Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован геймплейный трейлер The Bard’s Tale 4, посвященный сражениям

Рекомендованные сообщения

Студия InXile выпустила геймплейный видеоролик The Bard’s Tale 4, посвященный игровым сражениям.

222049-Bard_screen1.jpg

В видео ниже игрок исследует часть леса Fichti, а затем попадает в пещеру. Там он исполняет волшебную песню, ремонтирует мост и натыкается на группу гоблинов.

Напомним, что игра сумела собрать $1,5 млн на площадке Kickstarter, что на $250 тыс превысило требуемую разработчикам сумму. Известно, что новая часть The Bard’s Tale создается на движке Unreal Engine 4, так что все желающие могут заодно оценить ее визуальную сторону.

Проект содержит в себе особую боевую систему, в которой каждый член партии использует ресурсы для того, чтобы двигаться, создавать заклинания или атаковать врага при помощи оружия. В команде игрока может быть до шести персонажей (плюс два слота для призванных существ).

А вот пользовательский интерфейс определенно нуждается в доработке, поскольку портреты героев выглядят слишком уж картонно (особенно когда они начинают дрожать или дергаться). Впрочем, еще во время Kickstarter-кампании глава InXile Брайан Фарго заявлял, что интерфейс в игре будет активно дорабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит слишком круто для Фарго и ко. И дело не в графике даже, а в геймплее. Слишком много фич интересных.

Это что за хрень, и где изометрия ?

а должна быть? они же типа сиквел к оригинальной трилогии выпускают, а там типа вид от первого лица было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправдоподобно хорошо, потому что сильно сложно. Очень комплексные реакции на состав отряда, на магию, на чужие действия... Или это всё правда, но тогда игра проходится за пару часов (на больше собранных денег с такой проработкой вряд ли хватит), или шибко смелый пиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а должна быть? они же типа сиквел к оригинальной трилогии выпускают, а там типа вид от первого лица было.

Мне почему то думалось, что InXile продолжение The Bard's Tale (2005) делают.

В общем, понял свою ошибку - если они продолжение оригинальной трилогии делают, то игра однозначно мимо меня проходит, ибо не фанат я такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое непонятное у этого ролика , так это то что ....они все это переделывать собираются )))) ЗАчем было показывать - хз !

Вообще тоже надеялся на ХнС продолжение и как то упустил из виду что продолжают первые части ) Я в их по-моему даже и не играл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое непонятное у этого ролика , так это то что ....они все это переделывать собираются )))) ЗАчем было показывать - хз !

Вообще тоже надеялся на ХнС продолжение и как то упустил из виду что продолжают первые части ) Я в их по-моему даже и не играл )

В ролике, вроде как, показали кусочек игрового процесса и очень даже, лично для меня, интересного.

Кто и где достоверно сказал, что они ВСЁ ЭТО собрались переделывать? :shok:

имхо: если всё хотя бы будет так же и баланс не потеряют, то игра будет крутА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, в первый раз услышал о проекте, очень заинтересовало. Такого хотелось и ожидалось от майт эенд мейджик 10. Но вышло то что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошлые части The Bard’s Tale очень были да же норм. Один меч-матюгальник чего стоил. :)

Судя по видео у меня один вопрос - это что за хренотень??? В каких то играх подобное г уже видел. Разрабы вы что это состряпали за г? За чем серию уродуете?

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект. Немного напоминает legend of grimrock,особенно вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига себе. Других слов нет. Первое что пришло в голову - Disciples от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×