Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму от пользователей менее, чем за сутки

Рекомендованные сообщения

Ожидаемая, в общем-то, новость: новая RPG от Obsidian под названием Pillars of Eternity 2: Deadfire собрала необходимую сумму в $1,1 млн. менее чем за сутки.

113859-pillars_of_eternity_2_deadfirejpg-3-600x338.jpg

На данный момент цифра стремительно приближается к $1,341,000, количество бекеров уже перевалило за 12 тыс. человек. Впереди у краудфандинговой кампании — двадцать семь с половиной дней.

Разработчики уже успели поблагодарить своих спонсоров и обещали выкатить новый список «наград» в течение 24 часов. Пока же единственная «награда», которая будет разблокирована при достижении отметки в 1,4 млн. подразумевает наличие в игре двух подклассов у каждого класса.

Сможет ли сообщество разблокировать ее за оставшийся срок?! Интрига-интрига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь не имеет. Ты же решил прицепиться к стилю, оскорблениям и прочему, вместо того, чтобы аргументированно донести, в чем конкретно я не прав. С доводами, цифрами и фактами чтоб. Плюс никак не прокомментировал то, что все запросы разработчиков являются оправданными. Ну и о чем спорить с тобой тогда? Да и как?

твоя проблема в том, что ты хочешь доказать другим их не правоту, у меня изначально такой позиции не было, я вполне себе подробно и аргументировано все написал выше, высказав свое мнение, почему не буду переплачивать, цель подобных проектов, и затраты разработчиков на доп бонусы, которые сами по себе помимо контента идут и на обогащение аффторов, уж на что они их потратят мне не ведомо, на шлюх, блек-джек или на следующий проект

это очевидные вещи, подобные компании тщательно планируются и думать что все средства идут только на дело, это нужно быть очень наивным, при этом ты пытаешься развенчать якобы мифы, не прилагая также ровным счетом никаких цифр и фактов, а лишь свои познания из области чьих-то там зарплат и человеко-часов, не зная что из себя будет представлять данная игра и какой у нее реальный бизнес-план.

ну так прекрасно, если ты так думаешь, кто ж против, есть у тебя лишние деньги, пользуйся ими опять же по своему усмотрению, тебя же за это имбицилом или бездумно тратящим лохом никто не называет, про беспроигрышный вариант с вложениями я также написал выше, научись для начала воспринимать чужое обоснованное мнение и может тогда проблема спора отпадет сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедные разработчики, ничего то им не остается, за еду работают и раз за разом их игра выходит в ноль, чужого издателя искать, так вообще разоришься, вот и приходится заново просить деньги на разработку.

...

С таким подходом в сухом остатке мы будем играть в дорогие, но посредственные ААА игры для казуалов от крупных издателей. Ведь они собирают большие кассы, прибыльные и, следствие чего, успешные (якобы). Тебе придется это говнецо покупать и играть, или на худой конец не покупать и сидеть без игр и думать: "А почему так получилось? Что и где пошло не так?"

Краудфандинг - это шанс сделать игры, которые находятся в зоне риска по прибыли. Хоть какой то шанс доказать крупным инвесторам, что свежие идеи кому то интересны. Либо сделать игру без инвестора, без его взгляда на игру как чисто продукт для зарабатывания денег.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот я и говорю, что это продукт для зарабатывания денег, зачем делиться с посторонним дядей, кредит доверия у конторы высочайший, в успехе можно не сомневаться и так сказать совместить приятное с полезным, главное не налажать, а то в следующий раз уже сложнее будет.

просто глупо выглядят все вот эти дополнительные бонусы, как уже выше подметили, добавлять русскую локализацию как отдельную строку странно, наверняка это и в первоначальные планы входило, теперь придется под новый поток денежных вливаний придумывать очередные задачи, дескать оправдываясь, что это не наши честно заработанные деньги, а все для вас.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема системы кражи-фантиков краудфандинга не в том, что деньги просят , а в том Как это реализовано. Я уже писал в первом посте в виде шутки основную проблему , ее не сложно понять - если кратко : Нам нужны деньги, А если вы дадите больше денег чем нам нужно, то мы возьмем и их и по пути придумаем отмазку зачем мы их взяли...

Есть ведь простая , логичная и относительно справедливая система подхода к подобным проектам:

- заявлять сумму , на основе серьезных расчетов (а не плевков в небо под предлогом чего бы еще придумать в награду), определенную и при достижении этой суммы закрывать сборы.

- проставить планку минимум-максимум на сборы по 15? (ну или 10) у.е. с носа.

- произвести привязку к стиму (или другим) на акки тех , кто хочет платить и при оплате вышеописанного взноса отправлять "болванку" , которая преобразуется в игру в момент релиза.

===

если люди решили , что им хватит 10-20-30кк , значит хватит, зачем больше ? если они не знают сколько им нужно , то получается они разводят толпу на бабло. Если люди им перечислили деньги , то почему бы им не подарить копию? при ограниченном сборе (по 10-15) , потребуется 100-150к копий на подобный проект раздать , остальное пойдет на продажу и прямо в карман разрабам. Все в плюсе, ну кроме тех разрабов , у которых там жаба внутри верещит и подванивает...

неужели не справедливо ? я бы еще про аудит тут втер, но на него нужно отдельно деньги собирать...

p.s. к этому проекту претензий нет, но сама система "Хочу Больше Бабла ! Еще больше !" раздражает.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты цифры этой "малой части" себе хоть приблизительно представляешь? Плюс опять же, надо всегда брать в расчет еще и сотни часов работы высокооплачиваемых специалистов, риски и прочее, что закладывают разрабы в запрашиваемые суммы.

Сомневаюсь, что высокооплачиваемые специалисты будут связываться с краудфандингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с учетом того факта, что новые Якобы Награды придумывали на ходу , в догонку - вообще становится явно видно , что бабло гребут на тех самых "шлюх и кокс"

Ну вряд ли их придумывали на ходу. :) Если кампанией руководит более-менее грамотный маркетолог, то все эти "цели" либо изначально планировались, либо уже в разработке, либо уже готовы, что уже включает их в основной бюджет, а все дополнительные деньги просто падают бонусом в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно первые доп.цели придумываются изначально, но если ыв, придётся придумывать новые. Обсидианы про первую ПоЕ открыто говорили, что последние доделки приходилось додумывать на лету, т.к. никто не ожидал таких сборов - но те же разработчики Shadowrun, наоборот, за базовую стоимость предлагали откровенно недоигру, ведя к полноценной через как будто бы дополнительные цели.

Почему не попросить сразу, основываясь на точных расчётах? Потому что это очень дорого, и никто столько не занесёт. А так на кикстартере часть, в раннем доступе - ещё часть, а там и по пути какой-нибудь инвестор нарисуется. К примеру, Тим "я потрачу все ваши деньги" Шафер за сиквел Психонавтов хотел 25 лямов, за что и был послан предложившем было финансирование Перссоном.

Ну и, конечно же, утверждать, что какой-то продукт не отвечает заявленной стоимости, не зная индустрии и конкретно её финансовой стороны, - это верх абсурда. Даже если тебе предложат хлеб не за Х рублей, а за Х.05, у незнакомого с производством нет никаких карт на руках, кроме самого факта негодования. Набежали, понимаешь, мамкины финансисты, учат спецов деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набежали, понимаешь, стимовские сантехники, учат мамкиных финансистов время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1550-1600 год — сильный, гордый и независимый афро бегает по Уже достаточно ксенофобной японии и что-то там наруливает…  напомню, что с 1635 года япония закрыла границы и внутри страны истребляли даже гибридов и тех кто не был похож по воле природы на японцев. Подобный уровень ксенофобии , как ты можешь понимать, за 35 лет не появляется — злость для подобного копится веками , как это было с индусами. это я к тому, что выйди в реальности в японии афро в доспехах самурая , а тем более в таких , как показаны в игре — его моментально заклеймили бы , как Они \ Ёкай (чернокожие японские демоны) и толпой забили бы на мясо, вилами, палками, камнями... данный сюжет сам по себе очень злостно искажает реальность, заставляя — к примеру тебя, думать , что афро мог бы рулить в японии в те годы угу, действительно — совсем не извращение и не выворачивание реальности наизнанку.
    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×