Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер из Valve заявил, что «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

Рекомендованные сообщения

Ранее мы уже сообщали о том, что для Half-Life 3 было разработано множество прототипов, среди которых оказались RTS и даже адвенчура. Так вот, тот же инсайдер, что поведал об этом, сообщил, что, оказывается, данные прототипы создавались не для полноценной третьей части, а для третьего эпизода. По его же словам, «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится».

155845-Half-Life-3-был-замечен-в-онлайн-магазинах.jpg

Также он утверждает, что у компании «не было такого понятия, как Half-Life 3. Valve никогда не объявляла о Half-Life 3». Затем он продолжает:

«В ближайшее время после выхода Half-Life 2, они (Valve) сообщили, что к ней будет еще три эпизода. В итоге, у нас есть только два из них. Вот это, похоже, и есть невыполненное обещание. А то, что можно было бы принять за продолжение или отдельную игру, обещано и не было. Я говорю об этом, потому что мне немного неприятно, что люди порой выдают желательное за действительное».

На вопрос о том, что должно произойти, чтобы Valve выпустили, наконец, продолжение Half-Life 2, инсайдер сказал, что третьего эпизода для игры никогда не будет.

«Я думаю, для нее больше ничего не выйдет. Хотя в данный момент они чем-то заняты. И если кое-кто в Valve почувствует, что им всем вместе это интересно, они возьмут и все сделают. Но сейчас — вряд ли. С каждым отмененным проектом Half-Life становится все труднее создавать что-то подобное. Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы. Это одна из тех вещей, с которыми им приходится считаться. Ну а люди всегда будут приставать к ним насчет продолжения Half-Life. А идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится. Может, где-то и есть такой мир, где игра могла бы выйти, но даже там это далось бы с большим трудом».

Тем не менее, Valve вряд ли станет препятствовать сторонним компаниям, если те задумают создать этот несчастный Episode Three. Однако инсайдер считает, что вероятность подобного очень мала, поскольку итоговый проект от сторонних разработчиков не будет похоже на то, чем должен стать настоящий Half-Life 2: Episode Three.

Инсайдер уверен в том, что лучшее, что может сделать Valve в данном случае — «отказаться от Half-Life 3» и создать что-то, что расширит вселенную серии, но не станет ее прямым продолжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

"Инсайдера" случайно не кэпом зовут?

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу) а если официальные лица будут продолжать молчать еще пару лет , внезапно окажется , что они миру еще и HL4 задолжали)

===

p.s. и естественно - "другие интересные дела" - это конечно же раз в пол года-год менять дизайн стим-шопа и придумывать очередные распродажи. Тоже очень прибыльно , но главное нефига не нужно работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы.

Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем уже пофиг и на валв и на халф лайф. Передержали они интригу и захерели на своей дотке с ксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто говорил что будет продолжение. Контр Страйк, который является аддоном Халф Лайфа, уже многократно превзошел саму игру по популярности. Контр Страйк и другие прибыльные и перспективные проекты будут развивать, а про продолжение Халф Лайф уже все давно забыли. Только тролли на ютюб снимают ролики про продолжение Халф Лайф. Кто-то в это еще верит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я верил в возможность выхода хл3 спецом под стимОС, но стиммашинки не взлетели (потому как Вольво не сделали НИЧЕГО, чтобы продвинуть свою"платформу"). Сейчас уже конечно никто ничего не будет делать, ибо есть три дойные коровы: платформа стим, дота2 и кс го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Я открою тебе тайну, валв скины не рисует (за редким исключением), а рисуют пользователи. В последствии валв потом добавляют их в игру и естественно продают забирая львиную часть прибыли.

Изменено пользователем Dimcheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/facepalm

Что-то инсайдеров по ХД3 расплодилось ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это интервью с "инсайдером" выглядит как "вода - вода - вода - вода - очевидная вещь, которая уже и так всем известна - вода - вода - очередной ничем не подкрепленный домысел - вода". Зачем вообще освещать что-то подобное, если там не сказано ни слова по существу?

P.S.: если Гейб таки намерен продолжать Half-life, то добавит он к ней какую-нибудь греческую букву или цифру 2,5, и будет крайне доволен своей ниибаццо оригинальной шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×