Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели War Thunder анонсируют командный многопользовательский экшен про Вторую мировую войну

Рекомендованные сообщения

174818-1%20(1).jpg

Gaijin Entertainment, создатели War Thunder, анонсировали Enlisted — отрядный многопользовательский шутер для PC, посвященный Второй мировой, разработку которого ведет студия Darkflow Software.

Gaijin Entertainment, создатели War Thunder, анонсировали Enlisted — отрядный многопользовательский шутер для PC, посвященный Второй мировой, разработку которого ведет студия Darkflow Software.

174818-1%20(1).jpg

Командная игра, правильный расчет действий с учетом ситуации на поле боя, возможностей своего оружия и персонажа — все это, по уверению авторов, станет неотъемлемой частью Enlisted. В некоторых режимах игроки будут воевать вместе со своим отрядом, что должно придать битвам уникальный размах. Бои с одновременным участием до сотни солдат развернутся на разных участках полей сражений, на картах площадью в сотни квадратных километров. Последняя версия движка Dagor Engine позволит обсчитывать огромные детализированные пространства, наполненные разрушаемыми объектами.

Spoiler

175121-2.jpg175159-3.jpg175226-4.jpg175246-5.jpg175302-6.jpg175326-7.jpg


Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Каждая из них будет включать в себя разные этапы сражений, в реальности шедшие недели и месяцы, а также оружие, технику стран-участниц и особых персонажей, участвовавших в конкретных боях. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего содержимого, но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.


«Сейчас, когда основные технические задачи решены, мы бы хотели, чтобы к процессу разработки подключились наши будущие игроки. Именно им предстоит выбирать, какие сражения они хотели бы видеть в игре в первую очередь. В данный момент мы ведем работу над Битвой за Москву и Высадкой в Нормандии. К ним планируется добавить и другие знаковые события Второй мировой — какие именно, будет зависеть от предпочтений наших игроков. Уже сейчас они могут приобрести коллекционное оружие, кампании или ранний доступ в ЗБТ, которое начнется во второй половине 2017 года. Собранные таким образом деньги будут полностью вложены в дальнейшее развитие игры. Как только мы соберем $250.000, мы привлечем дополнительные ресурсы к работе над игрой и начнем разработку Африканской кампании. Следующая цель добавить в игру еще одну кампанию — ту, которая займет первое место по результатам онлайн голосования игроков. Помимо новых кампаний, инвестиции наших игроков позволят нам разработать дополнительные игровые фичи, а также выпустить игру на консолях», — говорит Александр Нагорный, продюсер Darkflow Software.

Подробнее узнать об игре и подписаться на новостную рассылку можно на сайте Enlisted.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно уже пора было нечто подобное выпустить. Батлфилд 1942 на сегодняшний день уже совсем устарел, а толковые конторы на эту тему не чешуться. Первая мировая всегда в играх будет отсасывать по популярности у Второй мировой. Вторая мировая - это Тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль мимо PS4. Видать Тундра не сильно заходит на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом запилят в придачу и тут же сядь на танк и самолет... Вот мне чем тундра не нравится, тем что впихивают много не нужного.

Надеюсь что стрелялка будет без лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль мимо PS4. Видать Тундра не сильно заходит на PS4.

Не мимо, если соберут лям денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю не наберут. Но если станет очевидно, что наберут, свои 100$ вкину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, они продают за вполне заметную цену винтовки первой мировой. Чем тогда придётся воевать в стоке - по Михалкову, черенком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×