Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована стратегия Shadow Tactics: Blades of the Shogun, похожая на серию Commandos

Рекомендованные сообщения


Студия Mimimi Productions совместно с Daedalic Entertainment анонсировала Shadow Tactics: Blades of the Shogun — тактическую стратегию с элементами стелса, похожую на серию Commandos.
Студия Mimimi Productions совместно с Daedalic Entertainment анонсировала Shadow Tactics: Blades of the Shogun — тактическую стратегию с элементами стелса, похожую на серию Commandos.


В отличие от источника вдохновения, события Shadow Tactics развернутся в древней Японии, во времена сёгунов, самураев и ниндзя. Вы выступите от лица нового правителя Японии и его команды, которые должны подавить сопротивление, в чем им помогут уникальные способности каждого из пяти членов группы. Ниндзя предпочитает нападать из тени, самурай полагается на грубую силу, гейша — мастер отвлекания и скрытных вылазок, снайпер бьет издалека и наверняка, ну а специалист по ловушкам, как можно догадаться, действует превентивно.


Такое количество героев открывает довольно широкие возможности по прохождению каждой из миссий множеством способов. Авторы заявляют о 25-часовой кампании, которая будет наполнена большим количеством комплексных миссий.

Spoiler


Shadow Tactics: Blades of the Shogun выйдет в конце текущего года на PC/Mac/Linux, а также на PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По стилю Desperados (первый) напоминает, мультяшнинько все, а так хорошая новость, давно ничего годного в этом плане не выходило, я аж от тоски Commandos 2 перепрошел недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то уже ничего не привлекает, может потому что изометрических тактик в последнее время много... Удивлюсь если игру делала та самая Гейша.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, действительно давно не было ничего годного, похожего на Commandos, последнее что прошёл, был Робин Гуд: Легенда Шервуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По стилю Desperados (первый) напоминает, мультяшнинько все, а так хорошая новость, давно ничего годного в этом плане не выходило, я аж от тоски Commandos 2 перепрошел недавно.

Была в древние годы пользования Playstation (первой) такая игрушка - Tenchu. Ее напоминает. Только та смотрелась мрачно, в прохождении была жесткой, а города и поместья были довольно пустынны (не было ресурсов на кучу НПСов, даа). Зато сколько было вариантов прохождения, сила погружения зашкаливала. Единственное, чем Tenchu была похожа на Commandos - можно было по 20-30 минут реального времени следить за передвижениями охраны, чтобы провести операцию тихо и незаметно. Увы, сейчас так уже не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×