Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] The Flame in the Flood (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_flameintheflood_pc.jpg

Кампании по сбору средств для Impact Winter и The Flame in the Flood стартовали с разницей в день, и обе обещали «ещё один survival». Но если первая почти не удостоилась внимания, то второй его перепало с лихвой — я бы сказал, во многом за счёт удачных заглавной композиции и визуального стиля. Конечно, среди разработчиков TFitF значилось побольше ветеранов, однако мы-то знаем, что даже это не является залогом успешности сборов; зато яркие краски осени, капля гротеска и приятнейший трек от Чака Рагана оказались всяко лучше зимней серости, в общем-то, не менее занимательной IW.

10_th.jpg

Как и любая игра, TFitF полнится условностями. В то время как героине приходится мастерить ножи и молотки из камня, вон тот прекрасный топор взять никак нельзя.

С возможностью опробовать TFitF уверенность в её привлекательности усиливается: арт игры отлично выверен, а настроение сродни Brothers: A Tale of Two Sons и State of Decay. Она такая же по-хорошему приземлённая и будничная, как творение Undead Labs, но вдобавок камерная, с маленькими аккуратными (так и подмывает сказать «уютными», но это пошло бы вразрез с самой сутью проекта) локациями, где все объекты слегка пластмассовые, а реализма добавляют внимание к анимации и общий серьёзный настрой. Да уж, на что только не придётся пойти главной героине, дабы не умереть раньше времени! Впрочем, кто она, откуда и как оказалась посреди неназванного затопленного уголка планеты, не сообщается; может быть, идея питаться личинками да свежевать зайцев для неё не так уж и нова. С другой стороны, способы применения большинства игровых ресурсов ей изначально не знакомы и приобретаются с очередным, эм, озарением: просто подбирайте всё, что видите, и понимание сути вещей придёт само собой.

В своих попытках совладать с голодом, жаждой, усталостью и разнообразными негативными эффектами персонаж постигает всё новые способы применения дикой поросли и мелкого хлама, учится готовить грубую пищу и лекарства, очищать воду, мастерить примитивные орудия труда. А единственным способом перебраться от уже обшаренной локации к следующей становится улучшаемый плот, несущий то по спокойным заводям, то по стремнинам. Взобравшись на данное плавсредство, игроку предстоит маневрировать между увлекаемыми водой объектами, бороться с течением и делать не всегда очевидный выбор касаемо того, к каким из островков пристать. Последнее, кстати, зависит не только от физической способности докуда-либо добраться, но и от внешнего вида клочка суши, дающего подсказку о том, что там потенциально можно найти. Конечно, вероятность обнаружить что-либо насущное опять дразняще посредственная, а все полезности не даст прибрать к рукам изначально куцый инвентарь.

19_th.jpg

Обычно стараешься максимально избегать камней и прочих опасно твёрдых объектов, но иногда игра предлагает рискнуть подхватить что-то прямо на ходу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С каждым перезапуском «бесконечного» режима (кампания будет позже) чуть-чуть меняется стартовый набор вещей и познаний, а от этого и степени понимания местных условностей зависят шансы прожить ещё хоть пару суровых дней. Так, раны стоит вовремя лечить, пока не усугубились. От мерзкого дождя, не дающего развести костёр, лучше спрятаться под надёжной крышей. Волков можно напугать, но от вепрей, пока не добудешь огонь, остаётся только уклоняться — и так далее. Правда, в нынешнем состоянии игра является лишь первыми набросками задуманного: кто-то выходит в ранний доступ с уже почти готовым проектом, а кто-то только думает, что близок к завершению разработки. У парней же из The Molasses Flood, при нынешних-то однотипности островков, отсутствии выбивающих из колеи событий и излишне быстром освоении наполнения, работы ещё непочатый край. Но даже пока в TFitF слишком мало... всего и знакомиться с ней отчаянно рано, стильная обёртка, приятнейшая музыка и увлекательность первых попыток разобраться в её механиках станут отличным поводом её запустить — пускай и на в среднем полтора-два часа.

Финальный релиз The Flame in the Flood, по заверениям разработчиков, должен состояться примерно через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит..мило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередная процедурно генерируемая?

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выглядит..мило

Не то слово, замечательно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За перевод на русский кто-нибудь уже взялся? Там текста не так много, было бы очень здорово. Игра интересная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
    • @Xipb14 да, в официальных локализациях тогда использовалась другая версия движка, поэтому Сэм и Макс сезон 3, Назад в Будущее, Истории обезьян несовместимы с версиями steam и gog.
    • @Фри понятно.  Не, про “ведьмаку заплатите” я вспомнил, да, мем появившийся несколько лет назад после первого сезона.
    • — это была отсылка к моменту в Ведьмаке, где кроме хорошей песни есть фраза про искажение истории)
    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×