Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard открыла прием предзаказов на StarCraft 2: Legacy of the Void

Рекомендованные сообщения


Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года.
Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года. Legacy of the Void — это третья и последняя глава саги StarCraft 2. Дополнение является полностью самостоятельным, а значит, вы сможете сыграть в него, не покупая основную игру и первое дополнение к ней.


В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.

«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».

Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
  • Боевой питомец Архонт с радостью составит вам компанию в World of Warcraft.
  • Искатель Пустоты прокатит вас с ветерком по полям боя Нексуса в Heroes of the Storm.
  • Рубашка для карт «Протоссы» позволит вам продемонстрировать соперникам свою псионную мощь в Hearthstone.
  • Портреты в стиле протоссов и модели боевых единиц пригодятся вам в StarCraft 2.
Также в продажу поступит коллекционное издание Legacy of the Void, в которое войдут как электронные бонусы из издания Deluxe, так и цветная копия руководства StarCraft в твердом переплете, а также DVD с роликами и документальным видеоархивом и CD с музыкой из игры. Коллекционное издание, которое будет выпущено ограниченным тиражом, можно будет приобрести в избранных магазинах по рекомендованной цене в 3999 рублей.

Spoiler



Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.

Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.

Spoiler


Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?

Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык что Blizzard могут сделать, чтобы валюту другого государства укрепить? Ничего, тут все в руках самих граждан.

Это выпад не в сторону цены, а в сторону тех кто удивляется и даже иногда наезжает на людей которые в ухудшающихся для них экономических условиях выражают свое недовольство ценой. Эдакие Робингуды на службе у корпораций которые голосят на всю округу, что быть недовольный этой славной великолепной компанией это смертный грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Угу, в котором примерно 5-6 архетипов миссий растянуты на 40 миссий, а в WoL 29 уникальных миссий с постоянно изменяющимися условиями и целями.

А вообще - на данный момент в SC2 уже почти столько же миссий, сколько было в первой части с дополнением. После выхода LotV их будет в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они выросли вдвое.

Как то маловато, в двое.

Минимум в 4, максимум в 8 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Речь идет об СтарКрафт 2. Не зря они каждую отдельную часть пилять в ременном континууме со сроками полноценной новой игры. Если хотели быстро на фанатах срубить бабла, выпускали в лучшем случае каждый год, а в худшем в пол года. Но вот по три года пилить аддоны, какая тут великая прибыль? Каждая распиленная часть, подается вполне как новая игровая часть, с множество изменений, улучшений и добавлений новшеств, как в сингле, так и в сетевой части, что Heart of the Swarm нам и доказал, нам предоставили не просто аддон, а вполне новую полноценную игру, качество которой остается на высоком уровне. Может кто-то в этом видит надувательство в качественном контенте, но по мне так они правильно делают, и каждая отдельная часть выходит по настоящему запоминающей и качественной, а вот что было если они пожертвовали качеством на объемность, я думаю недовольствующих было бы еще больше. Сейчас многие ДЛС продают вполне по цене новой игры, а вот качество многих не ахти, и всем по барабану, а тут смотри надувают их, предоставляя им высокий уровень контента, пусть с промежутком времени и за отдельные деньги, но достойного того, что б был заплачен за такой качественный труд.

Рекомендую сравнить цены на игры лет 5 назад и сейчас. Без всякой связи с долларом они выросли вдвое.

Может потому, что игры стали дороже? и денег больше просят? технологий растут, а разработка то не дешевеет а дорожает, а заработать ведь надо, вот и растут. Это жертва бизнеса, а не жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×