Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K Games анонсировала стратегию XCOM 2

Рекомендованные сообщения


Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.
Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.


Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

Spoiler



XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного инфы про новый ХСОМ2, кое что уже говорилось и писалось:

— генерация случайных карт. Больше не придется довольствоваться лишь заранее сделанными заготовками карт;

— главной базой ХСОМ будет трофейный корабль пришельцев под названием Avenger (все, кто играл в классику, прекрасно знают его);

— значительно поменяется тактика ведения боя: если раньше это были стандартные миссии по зачистке подбитых «тарелочек», то далее нас ждут различные стелс миссии;

— новые виды врагов;

— значительно выросла роль трофеев. Совет Наций будет распущен, организация перейдёт на самофинансирование, да ещё и окажется вне закона. Каждая вещь, собранная на поле боя, может оказаться полезной в следующих стычках;

— в игре будет пять классов солдат. Все знакомые нам классы поменяли название, изменился их функционал, а также дерево развития;

— на смену снайперу придет Sharpshooter. В отличие от предшественника, он может стать экспертом по пистолетам, сделав это оружие одним из основных для себя;

— штурмовик превратиться в рейнджера. Помимо дробовика, он будет пользоваться холодным оружием;

— тяжей заменит некий Grenadier;

— класс поддержки уступит место Specialist’у который получит возможность использовать на поле боя дрона;

— загадочный пятый класс бойца пока не анонсирован. Также ничего неизвестно о псиониках (хотя, как мне кажется, псионики должны быть) и том, будут ли бойцы МЭК в новой игре.

- Обыскивать трупы и нычки в поисках трофеев отныне придётся вручную. До каждого надо ещё успеть добежать до того как он разрушится;

- раненых или убитых товарищей можно будет перетаскивать на себе, как, например, в Dishonored или Splinter Cell;

- игра приобретёт инструментарий с дружественным интерфейсом, как это сделали в том же Starcraft-2. Разработчики карт и модов оценят по достоинству. Кроме того, сам Фираксис официально заявил, что моды и карты (конечно же, преимущественно мультиплеерные) будет всячески поощрять. Как именно — не уточняется;

- точки маршрута здорово упростят жизнь хардкорным игрокам. Подошвы, разъеденные останками дохляка, по которым пролегал путь пехотинца, останутся дурным воспоминанием;

- большое пополнение в кастомизации персонажей. Тюнинговать любимых героев будет можно не хуже, чем тачки в NFS, дабы каждого без труда узнавали и вы, и злобные «лунатики»;

- национальность (русская сборная, наконец-то!) расу и пол (не вашу, а ваших бойцов, разумеется) разрешат выбирать по своему желанию.;

- расширенная разрушаемость окружения. Отныне, как в песне, не надёжны ни камень, ни лёд, ни скала. Крыши, пол, лестницы — всё может пропасть в любой момент. Надейтесь только на крюк, крепость рук и реактивные ранцы!;

- индивидуальный подход к оружию. Каждый из бойцов сможет выбрать модули для личного вооружения, чтобы оно наилучшим способом сочеталось с его талантами и индивидуальными предпочтениями. Для адаптации инопланетных технологий больше не требуется сдавать трофеи в лаборатории-мастерские и ждать результата — можно прикрутить к любимому стволу, что называется, «не отходя от кассы»;

- дугомёт из первой части будет вынесен в отдельное устройство — летающего дрона. Аппарат по-прежнему будет иметь широкий функционал: сможет оглушать врагов для взятия в плен, взламывать компьютерные терминалы или чинить повреждённую технику;

Взято с сайта http://tacticsquad.ru/

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного инфы про новый ХСОМ2, кое что уже говорилось и писалось:

— генерация случайных карт. Больше не придется довольствоваться лишь заранее сделанными заготовками карт;

Помню как ждал новый хсом, помню подобные обещания (карты не будут генерироваться, но их будет настолько много, что они не будут, практически повторяться) перед выходом игры и какое уг вышло в итоге. Чую здесь будет также - старые декорации на новых местах, никуда убогая боевка и скрипты не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню как ждал новый хсом, помню подобные обещания (карты не будут генерироваться, но их будет настолько много, что они не будут, практически повторяться) перед выходом игры и какое уг вышло в итоге. Чую здесь будет также - старые декорации на новых местах, никуда убогая боевка и скрипты не денутся.

Ну после выхода аддона карт действительно стало больше. Как то на одном из прохождений у меня ни одна карта дважды не попалась. Если мне память не изменяет то после выхода аддона заявляли 120 уникальных карт местности. Для такой не самой длинной игры по моему вполне достаточно.

Лично у меня из тех новостей что пока заявили наибольший интерес вызывает поиск пути по контрольным точкам и апгрейд стволов, а то как то дико было пихать прицел и боеприпасы к оружию в слот типа инвентаря.

Кстати во второй игре от чехов было такое, что стволы можно было по всякому апгрейдить.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем то согласен со всеми пунктами, кроме части касающейся аддонов, их я уже не брал, так как понял, что не мое, поэтому судить не могу. На счет графики - это как бы единственный, на мой взгляд, плюс в новом хсом, но и тут схалтурили, можно было сделать игру по-мрачнее - все же трагедия земли, кстати, что очередной раз подчеркивает для какого возраста делалась игра. Это пустышка для детишек, разукрасил своих суперменов, нацепил красивые доспехи и пошел разносить все в пух и прах, думать особенно и не нужно, все равно рандом сломает любую тактику. И все бы ничего, но они замахнулись на классику со своими кривыми ручками, по их словам они изначально воссоздали игру по оригиналу со всеми плюсами и минусами, а потом "оптимизировали", повырезали все что не нужно, хз, спорное решение, если уж потратили столько сил и сделали игру похожую на оригинал так нужно было не вырезать, а добавлять и улучшать. Ребята погнались за баблом, игра переделана в универсальный вид для настолки, приставок и ПК (Ссылка на статью). Честно говоря, я боюсь следующую часть цивилизации, как бы ее так же не порезали и не "улучшили", ибо пятая часть уже значительно порезана по сравнению с предыдущими, но хоть основа сохранена, а хсом искромсана и вывернута.

Погнались за баблом. Упростили и т д. Настолка. Да все это есть, но попытки делать подобные игры провалились, или почти провалились.

А эта выстрелила. Значит сделали то что нужно, голосуют то рублем. Если бы упрощения не удались, вышло бы подобие 6 хеореса. Там тоже хотели все упростить и сделать интереснее. Вышло у них? Можно просто посмотреть, банальные, пользовательские оценки метакритика. Я был очень рад когда узнал что Икском разрабатывают именно они. Потому что разучились делать нормальные походовки. А 2к годами клепая цивилизации это сделать немогли никак.

А пятая часть цивилизации. Порезана :)

После выхода. Фуу какя то фигня, потом вышел првый адон, дальше второй... Как то незаметно увлекла сетевая игра. Сейчас наиграно под 500 часов. И в общем то у игры видится только две проблемы кривой сетевой код. И тупой ИИ, все.

Где то год назад снова сели поиграть в четверку понастольгировать. И выяснилось что зря ностальгировал. Пятая банально лучше. Как сетевая игра на две головы. Как одиночная тоже интереснее. Многое из отрезаного вернули. Некторые вещи нарвились и сразу (Например разделение денег и иследований).

p.s. Кстати и той ветки на которую давалась ссылка. http://spectator.ru/entry/5499

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья на IGN про генерацию карт.

Почитал, по моему интересно.

http://ru.ign.com/xcom-2/75309/feature/pro...com-2-ign-first

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статья на IGN про генерацию карт.

Почитал, по моему интересно.

http://ru.ign.com/xcom-2/75309/feature/pro...com-2-ign-first

Как я и говорил, собственно, механика игры от "укрытий" ставит жесткие рамки на игру - отсутствие реальной смены дня и ночи и на конструкцию уровня, будут менять только мишуру, а все укрытия останутся на своих местах. Так у ж получилось, что упрощая и кромсая игру, они сами себя загнали в рамки. ИИ все так же туп, а может даже и тупее чем в предыдущих играх серии, просто всю игру упростили под тупой ИИ и теперь кажется, что он действует умнее, это как если оставить один коридор, то идти будет некуда и ИИ не ошибется и со скриптами проблема решена, скрипт остается тот же, все то же, просто вместо, скажем, скамейки, будет камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я и говорил, собственно, механика игры от "укрытий" ставит жесткие рамки на игру - отсутствие реальной смены дня и ночи и на конструкцию уровня, будут менять только мишуру, а все укрытия останутся на своих местах. Так у ж получилось, что упрощая и кромсая игру, они сами себя загнали в рамки. ИИ все так же туп, а может даже и тупее чем в предыдущих играх серии, просто всю игру упростили под тупой ИИ и теперь кажется, что он действует умнее, это как если оставить один коридор, то идти будет некуда и ИИ не ошибется и со скриптами проблема решена, скрипт остается тот же, все то же, просто вместо, скажем, скамейки, будет камень.

Мля, назови мне хоть одну не заскриптованную игру, кроме игры под названием жизнь.

Только сетевая игра с живым игроком избавит тебя от скрипта.

Назови мне хоть одну тактику где ИИ был бы умный? Никто не станет играть в игру где ИИ будет умнее игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля, назови мне хоть одну не заскриптованную игру, кроме игры под названием жизнь.

Только сетевая игра с живым игроком избавит тебя от скрипта.

Назови мне хоть одну тактику где ИИ был бы умный? Никто не станет играть в игру где ИИ будет умнее игрока.

Неужели не понятно про что я говорю - во всех играх есть скрипты, но где то они едва заметны и замаскированы, а в новом хсом - сам один большой и тупой скрипт. Например нападение на базу игрока: оригинальный уфо и новый хсом, в первом случае нападение - цепь событий, в результате которых нападение может и не состояться (отбита атака силами ПВО базы), во втором случае - скрипт, который приведет к неминуемому нападению на базу в назначенное время. В оригинальном уфо встреча с пришельцами на тактической карте - цепь событий, во втором случае скрипт, в результате которого подкрасться не получится, так как сработает скрипт и если все совсем плохо для инопланетян они "телепортируются" туда куда укажет скрипт игнорируя правила игры. Думаю теперь понятно и продолжать не стоит?

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , понятно.

Но, нападение на базу, так же как и заскриптованные миссии Совета, это некие сюжетные фичи, само нападение результат подпольной работы алиенов и Экзальта,. А про телепортирование групп алиенов разрабы сами признались что это их косяк и что они исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да , понятно.

Но, нападение на базу, так же как и заскриптованные миссии Совета, это некие сюжетные фичи, само нападение результат подпольной работы алиенов и Экзальта,. А про телепортирование групп алиенов разрабы сами признались что это их косяк и что они исправятся.

Вот и я про что, получается новый хсом как повествование, т.е заранее все написано писателем, а тебе лишь остается нажимать кнопочки как в интерактивном кино, грубо говоря - коридор для того что бы ИИ не сильно плутал, а в старом, пусть и корявом, была свобода. Вот чем новый хсом мне не нравится. Как пошаговая игрушка, про инопланетян, если, тем более, не играл в оригинал, то отличное средство для коротания времени, но не стоило называть ее хсом. Вот например в цивилизации 5 так сильно ничего не переворачивали, поэтому она мне нравится, хоть и не хватает загрязнений, роста леса и еще много чего, но это цива

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Игра то эксклюзив для пк, так что возможно всяческих показателей будет больше.

«Когда мы собираемся на летучки, обсуждаем разные штуки, то можем теперь обсуждать только ПК-версию, – говорит Соломон. – Мы обсуждаем вещи вроде “Какой опыт получат ПК-геймеры? Как теперь воспринимается управление мышью?"». Да, самое очевидное изменение в игре, являющееся следствием таких разговоров, – то, что команда теперь оптимизирует интерфейс именно для мыши с клавиатурой, перемещая элементы UI и группируя их так, чтобы элементы, которые геймер будет, скорее всего, кликать последовательно, не располагались в разных концах экрана. «Конечно, интерфейс будет узнаваем, но нет ни одного виджета, который был бы перенесен в сиквел без изменений», – говорит Соломон. Кроме того, теперь игра будет показывать больше тактической информации (например, давать подробную справку о том, почему шанс попадания снижен или увеличен), потому что Firaxis знает: геймеры сидят именно перед ПК-монитором и могут читать мелкий текст. Firaxis планирует выпустить игру вовсе без поддержки геймпада, хотя позже она и будет добавлена

Как видно из трейлера, бойцы XCOM могут выстрелить первыми – и это чертовски важно. За исключением отдельных ситуаций (когда вы использовали стелс-костюмы и сканеры), до сих пор чужие всегда видели нас ровно тогда же, когда мы видели их, и тут же бежали в укрытие, чтобы уйти с линии огня. На самом деле, это поспешное бегство – одна из наиболее серьезных претензий к предыдущей игре, потому что давало нечестное преимущество пришельцам. Геймеры, которые жаловались на это, будут очень счастливы услышать, что в XCOM 2 они смогут предотвратить это бегство. «Первый враг, на которого вы нападете, по очевидным причинам не сможет никуда спрятаться, – говорит Соломон. – Но это еще не все: Даже после начала перестрелки вы сможете нападать на врагов неожиданно, и часть из – в зависимости от некоторых факторов – не сможет мгновенно убежать в укрытие».

Копипаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

За исключением отдельных ситуаций (когда вы использовали стелс-костюмы и сканеры), до сих пор чужие всегда видели нас ровно тогда же, когда мы видели их, и тут же бежали в укрытие, чтобы уйти с линии огня. На самом деле, это поспешное бегство – одна из наиболее серьезных претензий к предыдущей игре, потому что давало нечестное преимущество пришельцам. Геймеры, которые жаловались на это, будут очень счастливы услышать, что в XCOM 2 они смогут предотвратить это бегство...

Да неужели доперло... ХЗ какое там преимущество , но выглядело очень глупо и смешно (по началу) , потом вообще начало злить...

Осталось только жесткую линейность убить и дать больше свободы игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тут всё, что было написано касательно xcom enemy unknown and enemy within (игру без аддона при его наличии воспринимать бессмысленно) -- вы на какой сложности-то играли? На последней (особенно вкупе с терминатором) и даже без второй волны игра даёт прикурить от души многим (ну по крайней при первом прохождении) как в тактике, так и в стратегии: всё надо продумывать наперёд и отнюдь не на один шаг (ну а на нормале\классике -- игра просто и несложна на любом этапе игры))

А уж если взять игру на последней сложности, включить терминатора и опции второй волны и (что самое главное!) поставить мод Lohg War (он большей частью уже русифицирован) -- и вуаля, получаете всё то, чего вам не хватало (скриптов практически не остаётся: все миссии ведутся специально посланными на них кораблями, которые можно сбить и предотвратить собственно миссию -- это же справедливо в отношение чего угодно в игре, продумано и допилено всё, что можно и сложность сохраняется на протяжении всей игры))

А вот Xcom 2 с изначальной поддержкой модов с момента старта (и всем тем, что уже известно по игре) -- это просто мечта, дайте уже возможность предзакать!)))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×