Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Carmageddon: Reincarnation (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_carmageddonreincarnation_pc.jpg

Как говорится, давайте разберемся «на берегу»: гонки на выживание — один из любимейших мною жанров, за него душа болит, пожалуй, больше, чем за остальные. Это увлечение началось для меня с легендарной Vigilante 8 на PlayStation 1, диск с которой мы с друзьями буквально затирали до дыр сперва в игровых залах, а потом уж и в домашней обстановке. С феноменом Carmageddon мне довелось столкнуться значительно позднее релиза игры, наделавшей шума во всем мире; наше знакомство случилось где-то на заре нулевых, к моменту выхода и неплохого продолжения, и самой «Мисс Неоднозначность» 2000.

К сожалению, жанр подобных гонок, в отличие от всяких там стритрейсингов и прочих симуляторов, значительно потерял в популярности с конца 90-х. Подающие надежды игры и серии в итоге либо застопорились, либо скатились в гнилой трэш, а о столпах вообще не было слышно долгие годы. Данная ситуация для меня одновременно и личная трагедия, и повод для искреннего удивления: ну почему такое происходит? Разве не круто разносить на персональном виртуальном автомобиле такое же авто, но казенное, вместо того чтобы банально наматывать круги вслед за соперниками?..

Однако как гласит латинская пословица, ”Antiquus amor cancer est” («Старая любовь возвращается»), и былые легенды все активнее стараются обрести воплощения в нашей современности. Так, ремейк того же Vigilante 8 тихо-мирно вышел на консолях прошлого поколения несколько лет назад. А «отцы» тех самых первых двух «Кармагеддонов» получили благодаря сервису Кикстартер и стороннему продюсеру вполне неплохие деньги — 4,1 миллиона долларов. Такая сумма да у таких-то людей — казалось, счастье обязательно должно настать.

4_th.jpg

Бессмысленная фишка номер раз: в начале заезда можно поменять расположение своей машины. Зачем?

И кое-что действительно настало. 21 мая в Стиме вышла финальная версия Carmageddon, носящая подзаголовок Reincarnation. Причем авторы смело позиционируют свое творение не иначе как «Антидот гоночных игр». Как прикажете это понимать? Делать нечего, идем на Википедию и читаем, что:

«Антидот — лекарственное средство, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм».

То есть авторы, видимо, хотят нам сказать, что их игра не что иное, как лекарство, призванное спасти погибающий жанр и вернуть ему прежнее молодецкое здоровье, а вместе с ним и популярность. Забегая вперед, предупрежу: не обольщайтесь. Под видом чудодейственной пилюли нам пытаются подсунуть в лучшем случае дурно пахнущее плацебо.

Мы рождены из стали и угара, чтоб бить врагов, колесами давя…

Разберемся: играть в Reincarnation можно, получать от нее удовольствие — тоже. Можно просидеть за ней несколько часов подряд и нисколько об этом не пожалеть. Необязательно быть поклонником оригинала — таранить шипастой тачкой соперников и превращать в кровавую кашу мельтешащих пешеходов по умолчанию должно нравиться большинству представителей здорового мужского населения планеты.

Видно, что авторы старались вложить душу; вероятно даже, они осознавали весь груз ответственности, взгроможденный на их плечи. Об этом свидетельствует, к примеру, со вкусом сделанный арт при обучении, легко и весело разъясняющий правила заезда. А еще с любовью вплетенные нотки ностальгии в виде знакомой, пожалуй, всем (а не только ветеранам серии) «лысой» ухмылки Макса Дэмеджа, встречающей игроков как при каждом запуске, так и в самой игре при выборе персонажа. В виде гоночных арен, многие из которых перекочевали прямиком из предыдущих частей. Наконец, в виде узнаваемых дизайна предоставленных авто и градуса кровавого безумия, творящегося на экране.

Здешние машины смерти — явно отдельная гордость разработчиков. Во-первых, авторы наградили свои творения неплохо проработанными модельками с открывающимися по ходу движения дверьми, складывающимся и раскрывающимся антикрылом, грозными вращающимися шипами и тому подобным. Во-вторых, снабдили все получившееся отличной системой повреждений, ничуть не хуже той, что присутствует в, прости Господи, Grand Theft Auto V или в подозрительно заглохшей Wreckfest. А значит, от ударов и переворотов страдает не только обшивка — сам корпус честно и охотно деформируется во всех возможных местах и направлениях, достаточно правдоподобно разваливаясь на части и меняя геометрию до неузнаваемости. Еще из строя можно вывести, к примеру, двигатель, подвеску, мосты и колеса — над последними так и вовсе дозволено глумиться отдельно, протыкая вражеские шины или выламывая с корнем диски. Полученные увечья, естественно, не проходят даром, они способны в значительной степени ухудшить поведение автомобиля. В «спокойном» же состоянии физика машин для гоночной аркады приемлемая и интересная, если не обращать внимания на возникающие порой неадекватные заносы. Забавная деталь: при кой-каком старании можно выбить водителя через лобовое стекло, а вот машина при этом продолжит свой путь как ни в чем не бывало.

8_th.jpg

Бессмысленная фишка номер два: в игре есть возможность просматривать повторы. Вот только чем тут любоваться?

Здорово оформлен внешний вид ремонта на ходу — утерянные детали не исчезают, а остаются на карте (к слову, как и некоторые трупики незадачливых пешеходов), чтобы по вашему зову вернуться на свое законное место. Зажав определенную клавишу, можно воочию пронаблюдать, как из плетущегося клубка железа в реальном времени по кусочкам воссоздается ставший им автомобиль. Ага, прямо как в «Зубастиках» и «Кристине».

Зарядившись бодрым саундтреком, нам, как было сказано, предстоит поучаствовать в жестоких заездах на выживание, выполняя поставленные задачи и по возможности уничтожая конкурентов. Помогают нам в этом благородном деле разбросанные щедрою рукою бонусы нескольких видов. Одни просто дают прибавку к деньгам, другие случайным образом меняют поведение пешеходов, заставляя их, например, прилипать к дороге, кричать забавными голосами или бросаться под колеса. Есть бонусы, наделяющие вас различным оружием в виде мин, острых щупалец-пружин, загадочных лучей и даже облака ядовитого газа. Наконец, есть бонусы, способные вмиг починить ваше помятое корыто… либо окончательно добить его, тут уж как повезет. Каждый найдет применение по вкусу, получаемых эффектов тут изобилие.

Добавляет азарта здешняя геймплейная особенность: уничтожив машину более успешного противника, вы тем самым забираете у него часть победы. Таким образом можно отнять лишний чекпойнт и даже один полный круг(!), завершив заезд раньше положенного срока.

…Только «отцы» развить нас побоялись, а вместо Сердца — дали тормоза

До нынешнего момента все звучало вроде бы славно — так в чем же, собственно, проблема? Проблема в том, что Carmageddon: Reincarnation — игра хорошая… если позабыть обо всех достижениях в жанре (и около него) за почти 20 лет. За минувшее время вышла уйма отличных проектов, каждый из которых сумел отметиться удачными находками и их не менее удачной реализацией: тут вам и отменная дилогия FlatOut, и взрывоопасный стремительный Burnout, и классический «гламурный» Blur, и бросающий вызов своими дерзостью и свежестью Split/Second… Да что там говорить, дорожные сражения с копами в каком-нибудь Need for Speed: Most Wanted способны запросто переплюнуть по драйву и веселью всю эту вашу «Инкарнацию», хотя жанр, что называется, «немного» не о том.

И ведь много чего можно (и нужно!) было почерпнуть даже из вышеназванного неполного списка. Из упомянутого FlatOut как нельзя кстати пришлось бы детально прописанное разрушаемое окружение — мы же тут тоже не созиданием заняты, верно? Тамошние водители, появившиеся ко второй части, хоть и не обладали столь неординарной вызывающей внешностью, зато по характеру и стилю вождения друг от друга отличались заметно сильнее, и при переходе от одного класса машин к более мощному всегда отчетливо узнавалось, кто есть кто. Да и бить во FlatOut машины было увлекательнее, хотя бы потому что сами по себе арены там были небольшими, на них не приходилось устало таскаться за последним оставшимся в живых соперником, в отличие от здешнего режима «Классическая Carma». Про вылетающих водителей я вообще промолчу.

Ну и раз уж мы взялись за сравнение с детищами Bugbear Entertainment, следует вспомнить, что оба культовых проекта означенной компании не могли похвастаться особым разнообразием трасс, однако это практически не снижало интересность гонки. А Carmageddon: Reincarnation быстро выдыхается, да и режимы с трассами успевают изрядно надоесть. Особенно «Смертельные гонки», в которых стоит лишь вырваться вперед, как в своей победе можно не сомневаться, знай себе дави прохожих да, зевая, аккуратно проходи сложные участки. Какой-либо адаптацией уровней под отдельно взятый режим авторы себя не шибко утруждали, оставив где-то по краям дороги вертикальные петли с бонусами — видать, банально «чтобы было». Лично я не знаю ни одного вменяемого гонщика, который во время заезда по чекпойнтам метнется в сторону ради сомнительных привилегий.

15_th.jpg

Думаете, конец «железному коню»? Как бы не так, даже в подобном состоянии он живее всех живых!

Другое дело — режим охоты за контрольной точкой или избранным пешеходом, случайным образом возникающими на карте. Здесь до последнего чувствуется азарт охоты, а избиение нагло лезущего вперед конкурента становится главным развлечением. Однако ничто не вечно, и рывки с одного конца уровня на другой в какой-то момент утомляют.

Всего в Карьере Reincarnation 16 уровней, причем 15 из них содержат в себе от трех до четырех заездов. Дабы перейти на следующий уровень, надо заработать определенное количество кредитов, что не так-то просто сделать. Во-первых, потому что красочно оформленный ремонт, упоминавшийся выше, жутко дорогой, а значит, весомая часть средств в режимах с упором на столкновения потратится именно на него. Более того, тут вообще действует странная финансовая система: отремонтироваться вам дадут, даже если вы ушли в минус; заезд спокойно можно закончить с минусом величиной в десятки тысяч кредитов. Вот и приходится сдерживать себя по всем фронтам и зарабатывать необходимую сумму, раз за разом катаясь по пройденным гоночным маршрутам.

Между заездами предлагается заглянуть в убогий магазинчик, где за найденные эмблемы предоставят возможность сделать вашу машинку посильнее. Убивают весь интерес от покупки детали, открывающиеся только по ходу прохождения Карьеры. С таким же успехом детали можно было бы выдавать бесплатно по мере появления — ни баланс, ни сам процесс от этого точно не пострадали бы.

Пешеходы — отдельная песня. Создается впечатление, что авторы ни разу не видели серию GTA (или Driver, на худой конец), где виртуальные люди научились осознанно вести себя больше десяти лет назад (а в Driver — и того раньше). В Reincarnation меж тем упорно царит 1997-й: самой захудалой и примитивной симуляции жизни нет и в помине, болванчиков для давки взяли да просыпали где попало, в итоге те либо куда-то бесцельно бредут, либо стоят на месте, либо сами (!) безо всяких воздействий с вашей стороны ходят по проезжей части, как по тротуару. Кто ж тогда виноват, что они попадают под колеса? Вот тебе и осознанное насилие, вот тебе и торжество современных технологий…

Кстати, животрепещущий вопрос, друг интересуется: а почему нельзя давить детей? Возрастной рейтинг у игры и так запредельный, животные тут есть, молодые люди есть, монахини и проститутки есть, жирдяи среднего возраста (некоторые из которых наверняка вдобавок геи — а как иначе?) тоже есть, даже ставшие символом игры старики с костылями есть (представлены в обоих естественных полах) — и всех их можно с наслаждением размазывать по асфальту. Но вот «Цветов Жизни», извините, ни-ни. А как же равноправие, господа разработчики?

26_th.jpg

Еще одна бессмысленная фишка. Можно посмотреть на покореженные тачки по окончании гонки. Вопрос все тот же.

Список претензий объемный. Много чего в игре не хватает, много что пришлось бы к месту. Иногда на уровнях встречается вялое сопротивление в виде одной-единственной машинки полиции — но почему бы не добавить тогда уж полноценные погони и сражения на три стороны? Может, даже на четыре — с каким-нибудь «мирным» трафиком разбираться между делом тоже было бы интересно.

Не хватает подробностей и описаний. Понять, что дает тот или иной бонус, порой невозможно. То есть что такое «Замораживающий луч» и «Приклеившиеся прохожие» — ясно; а что означает гордое название «Обделался»? И чем, по мнению игры, отличается эффект «Бессмертия» от «Непобедимости», черт побери?

Местный ИИ удивляет. Он то проявляет чудеса коварства, отбирая с трудом добытую победу, то умудряется в стандартной гонке заблудиться натурально «в трех соснах», отчего на трассе из шести участников остаются двое — остальные разбредаются по загадочным делам. Кстати, а почему именно шесть? Для пущей плотности происходящего не помешало бы добавить еще двоих, по крайней мере на «Смертельные Гонки». Игра FlatOut: Ultimate Carnage на собственном опыте доказала, что новые лица бывают очень даже кстати.

Коротко о мультиплеере: он неиграбелен, и игроков в нем нет. Это все, что вам стоит о нем знать.

28_th.jpg

Видите соперников? А они есть. Наверное...

Но примечательнее другое: махнув рукой на достижения коллег, авторы отчего-то «забыли» про самих себя. Поэтому не ждите в Reincarnation вида от первого лица, равно как и анимации лиц участников заезда в отдельном окошке, каких-нибудь роликов там... Почему? Вспомните про одно известное растение, будет вам ответ.

Ну и на последок оставлено самое сладкое — о да-а. Речь, конечно, о роскошной оптимизации, про которую все только и говорят. Если точнее — про ее полное отсутствие. Имея графику уровня середины нулевых, при насыщенности локаций, близкой к тому самому пустынному во всех смыслах ремейку Vigilante 8, игра умудряется ставить на колени мощнейшие конфигурации. Дам вам один полезный совет: если соберетесь-таки погонять в новый Carmageddon, то захватите с собой к монитору хотя бы чашку чая — пригодится. А теперь признайтесь, сколько подобных советов вы слышали в своей жизни применительно к аркадным гонкам?.. Воистину, местные загрузки — это что-то. Что там игра постоянно так старательно грузит, остается только гадать. Неужто те жиденькие толпы обывателей обитателей?..

Мы способны на понимание, способны не тыкать постоянно авторов носом в их более чем невыразительный «графон». Ведь все мы люди, все мы знаем, что бюджеты бывают скромными и что красивая картинка — не главное. Но вот простить при таком раскладе минутные ожидания, которые были редкостью и в GTA V, при всех ее технологичности и разнообразии… Много «хочите», господа. Слишком много.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Carmageddon: Reincarnation — яркий пример сразу нескольких вещей: как НЕ стоит тратить деньги, как НЕ стоит доверять людям, ответственным даже за ваши теплые воспоминания из детства, и как НЕ стоит торопиться и лепить на многообещающую бету статус «Релиз». Игру можно было бы тепло принять, мечтая об усовершенствованиях и полагаясь на надежды, — но только если бы она до сих пор висела в списке Early Access. А раз кое-кто поспешил со своими выводами, то и оценка будет выставлена соответствующая. Грустно. Вместо очередного Триумфального Возвращения получился очередной середнячок.

21_th.jpg 14_th.jpg 29_th.jpg 11_th.jpg

Если же вы ярый и непрошибаемый фанат первых двух «Кармагеддонов» и при этом прирожденный консерватор, то можете докинуть бал или два к итоговой оценке. Однако вы точно уверены, что оно вам надо?

P.S. А все-таки забавно в данном случае смотрится подзаголовок Reincarnation. Как мы знаем, понятие «реинкарнация» означает путешествие души сквозь время путем переселения из одного физического тела в другое. Некоторые религии утверждают, что душа при этом всенепременно эволюционирует. И немудрено: действительность одной эпохи всегда резко отличается от другой. Carmageddon же, увы, создает стойкие ассоциации не только с душой, но и с телом, и вместе они, будучи средневековыми до мозга костей, каким-то образом умудрились безо всякой эволюции оказаться сразу в нашем с вами современном мире. С соответствующим итогом.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Axels, ну тебя тоже в крайности бросает. Резюме про "говно" явно лишнее. Здесь вообще многим нужно научиться выражать свои мысли без "говна" и прочих производных. В первую очередь, конечно, автору, как администрации. Но и прикипевшим тоже.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мы продолжаем этот цирк:

yurimail, твое мнение очень важно для меня, да. Видеть в других людей больных, а себя считать здоровым - первый признак шизофрении. Благо, тебе столько было сказано выше, а мне, оказывается, нечего сказать. Окей.

Али в интернетах опять кто-то не прав?

Совершенно верно, друже. Самое смешное, для всех несогласных с инновациями еще в статье все было сказано, в самом конце. Но нет вы что, надо же хай устроить, не читая и не разбираясь.

Spathi,специально для особо одаренных повторю: Во-первых, если человек заявляется в тему и начинает защищать дерьмо, при этом прекрасно сам зная, что это дерьмо, вывод напрашивается сам собой. Во-вторых, насчет сомнений очередная фантазия. Продолжаем перевирать слова себе в угоду. Красавчик. Как я уже говорил выше, удачи тебе.

Helloforum, в одном ты оказался прав, вопли из канализации слушать не стоит. Поэтому твой крик я пропущу мимо ушей.

Axels, ты же вроде собирался завязывать, или за словами не следим? Окай.

Во-первых, как раз таки с фантазией, причем, больше чем надо. В этом вся проблема. Сам хоть потрудись перечитать,посты, прежде чем кидаться словами.

Во-вторых, я "хвалил" высказывание, говорящие о том, что все граждане кричащие по-своему истолковали написанное в статье и теперь сидяти возмущаются. Добавил еще к этому, что я уждумал, мне так показалось и я сам не правильно что-то сказал. Ан нет, получается, что сказано былоправильно.

Во-вторых, я, к сожалению, все больше убаждаюсь в твоем балабольстве. Во-первых, пожалуйста, предоставь мне пруф, что игра писалась с пиратки, во-вторых, где об этом было сказано мной. Интересно будет посмотреть.

Дальше. Близкое общение подразумеыает, что люди слышал то, что говорит собеседник, и в курсе информации, что он их доносит. И если сам собеседник себя ведет хамски и быдлячьи, с чего вдруг автору сидеть и обтекать? Размечтался.

В-Четвертых, так мб раз я так говорю, для этого есть повод и действительно что-то было сказано выше, в голову такое не приходило? Сама статья (к слову, в чем заключается ее странность? В том, что были расписаны ее плюсы и минусы (а не только одни плюсы или только одним минусы, в случае которого можно было называть статью предвзятой), подведен итог, учитывая происхождение игры и реакцию на нее консервативных поклонников оригинала?) - это, конечно, так, просто набор буковок, ее мы не учитываем. Мои доводы мы тоже не учитываем. К слову, некоторые здравомыслящие люди на мой вполне себе нейтральный ответ и параллель с другой серией игр и ее развитии, предпочел сразу кидаться грязью.

Я понимаю, что с чтением у тебя проблемы, но все-таки, еще раз перечитай тему и, возможно, ты таки увидешь, что люди, нейтрельно высказывающие свое мнение, получили точной такой же нейтрал. Еще ты увидишь, что первый ответ на твой пост был так же нейтральным, другое дело, что в нем где-то что-то тебя не устроило и начался натуральный, прости, "баттхерт" на ровном месте. Я у тебя, к тому же, спрашивал, что именно тебя оскорбило в моем ответ, ты же предпочел просто слиться. Более того, многие слова в ответе и в статье были поняты абсолютно превратно, что так же повлекло за собой неадкватную негативную реакцию.

Резюме: не люблю такие слова, но, к сожалению, они тут как нельзя кстати. Следи за собой, в первую очередь, возмущаться на ровном месте умеют все. Человека это не красит.

Насчет дальнейшего потока сознания - очередная проекция. Я смотрю, в твоей жизни с этим словом многое завязано. Сочувствую.

Тут уж.соглашусь с послежним ответом Spathi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так мало того что сделал странную рецензию, так ты умудрился сделать её с пиратской версии (или у друга посмотрел) не имея оригинала (причём открыто заявил:"слава богу, не купил..."). Это нормально? Этот форум получается продвигает пиратство?

Я полагаю игрушка была выдана на обзор, а не спирачена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я полагаю игрушка была выдана на обзор, а не спирачена =)

Ну вот, пришел и всю интригу сломал. :( Эх, Зверь, Зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spathi,специально для особо одаренных повторю: Во-первых, если человек заявляется в тему и начинает защищать дерьмо, при этом прекрасно сам зная, что это дерьмо, вывод напрашивается сам собой.

Я не считаю игру дерьмом. На основании чего ты вообще сделал такой вывод? Кто ещё будет говорить про фантазии?

Во-вторых, насчет сомнений очередная фантазия. Продолжаем перевирать слова себе в угоду. Красавчик.

Где я что переврал? Я тебе этот момент уже спецом дважды процитировал, могу и в третий:

Еще кому-то плевать, что игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов (лично я сильно в этом сомневаюсь.

Что здесь можно переврать? "лично я сильно в этом сомневаюсь" к чему относится? Перевожу: Ты лично сильно сомневаешься, что "игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов".

Мои слова: "Вот недавно заявил, что до сих пор сомневается, что Реинкарнация создавалась как близкий к оригиналу ремейк первой Кармы, хотя разработчики об этом объявили со старта. "

Где расхождние? Что переврал? Что здесь вообще можно переврать?

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spathi, на основании твоих заявлений, что твоя оценка игре ненамного выше моей. В моем понимании в том контексте, в котором ты сказал, это значит где-то на полбалла. Если в твоем это означает другое, что ж, прошу прощения.

Я свои слова помню. Поясняю: любой проект сейчас создается для зарабатывания денег. И разработчики вряд ли ориентировались только на поклонников оригинала (которых не так уж много осталось), не смотря на их сверки и обещания. Раз они выставили свой проект на продажу, а не только вручили копии игры бейкерам, значит, они выставили ее на всеобщее обозрение. Для каждого разработчика естественно желание заработать, привлекая новую аудиторию. На одних только фанатах особо не заработаешь (повторяю, что бы там не говорили разработчики). Поэтому учитывать мнение одних только старых фанов и бейкеров - некорректно, оценивать игру надотогда уж для всей аудитории. Авторы, к тому же, открыто заявляют, что их проект вообще анидот для всех гоночных игр, заявление, мягко скажем, смелое и провокационное, и сделано оно явно не только и не столько для бейкеров.

Еще раз повторюсь, в конце статьи было целое предложение про старых фанатов, не согласных с нововведениями (твоя оценка по-любому укладывается в заданный диапазон) Весь прочий хай несогласных до сих пор не ясен.

"Близким по духу" является Wasteland 2, к примеру. Авторы последнего тоже собирали деньги на кикстартере, однако учли опыт и жанровые изменения за два десятка лет, чтобы модифицировать механику оригинала. Хуже от этого игра не стала, совсем наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spathi, на основании твоих заявлений, что твоя оценка игре ненамного выше моей. В моем понимании в том контексте, в котором ты сказал, это значит где-то на полбалла. Если в твоем это означает другое, что ж, прошу прощения.

james_sun, верно то, что я оцениваю игру в баллах немногим выше твоего, хотя и по другим причинам, но даже твои 5,5 - это не дерьмо, а середняк. Дерьмо же... в общем, смотри вашу же рецению на "Кавказ". Поэтому слова верные, а вывод нет. С чего бы мы мне считать дерьмом игру, которой я ставлю 6-7 баллов?

Я свои слова помню. Поясняю: любой проект сейчас создается для зарабатывания денег. И разработчики вряд ли оринтириволись только на поклонников оригинала (которых не так уж много осталось), не смотря на их сверки и обещания. Раз они выставили свой проект на продажу, а не только вручили копии игры бейкерам, значит, они выставили ее на всеобщее обозрение. Для каждого разработчика естественно желание заработать, привлекая новую аудиторию. На одних только фанатах особо не заработаешь (повторяю, что бы там не говорили разработчики). Поэтому учитывать мнение одних только старых фанов и бейкеров - некорректно, оценивать игру надотогда уж для всей аудитории. Еще раз повторюсь, в конце статьи было целое предложение про старых фанатов, не согласных с нововведениями. Весь прочий хай несогласных до сих пор не ясен.

Я отчасти согласен с твоим ходом мысли. Здесь действительно много пространства, чтобы журить разрабов за выбранный ими вектор, и каждое мнение имеет право на жизнь. Но это никак не отменяет того факта, что игра такой ими и задумывалась, относительно которого ты выше отписал, что ты сильно в этом сомневаешься. Вот всё, что я пытался донести. Что не нужно в этом сомневаться. Это так и есть - просто официальная информация. А раз ты в этом сомневаешься, значит об этом не знал. Отсюда и все "бесполезные фишки" в твоей статье, которые и прикрутили-то чисто как дань серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spathi, ты можешь как угодно воспринимать мои слова и можешь думать, что я "не знал" - это твое право. Реальности это не поменяет. Я досконально изучал страницы игры на ресурсах, в том числе на Кикстартере, обсуждения, плюс общался с теми самыми бейкерами.

Еще раз, в стотысячный раз я повторяю. Что мои сомнения были в том, что игра "создается только для старых фанов", а не в том, "что игра изначально и задумывалась в таком виде, в каком вышла".

Про фишки уже раньше все обсуждалось. Твои слова моим не противоречат.

Интересная деталь. Вот цитата с официальной странички игры в стиме, от официальных разработчиков:

Все это значит, что ты получишь Carmageddon, соответсвующий 21 веку и настроенный на сегодняшних ищущих веселья и жаждущих адреналина фанатов нарко-игр...

Может, все-таки помимо кикстартера будем воспринимать и другие официальные источники информации и, опять же, разбираться сначала в том, о чем говоришь? Или эту фразу мы тоже будем воспринимать как-то по-другому, находя иной смысл и очередные оправдания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод такой, игра супер, автор рецензии хамло, брать в коллекцию однозначно!!!!!

Вопрос автору рецензии... Если игра такая хреновая как вы высказываетесь, стали бы вы всех, и вас, грязью обильно поливать?

Изменено пользователем yager03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз, в стотысячный раз я повторяю. Что мои сомнения были в том, что игра "создается только для старых фанов", а не в том, "что игра изначально и задумывалась в таком виде, в каком вышла".

james_sun, я твоё предложение воспринимал целиком (что вполне логично), поэтому под "твои сомнения" у меня закономерно попало не только "для кучки старых фанатов", но и "игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений", т.е. вся мысль целиком. Я ничего не прибавлял, не убавлял, не извращал и не фантазировал, а читал так, как оно есть.

Интересная деталь. Вот цитата с официальной странички игры в стиме, от официальных разработчиков:

А что им ещё написать? "Если вы не фанат игры 1997 года, то проходите мимо"? Обычное релизное описание. Как оно вообще относится к тому, какую игру они создавали, и как себя при этом позиционировали на стадии разработки?

Может, все-таки помимо кикстартера будем воспринимать и другие официальные источники информации и, опять же, разбираться сначала в том, о чем говоришь?

На тот момент все источники информации говорили об этом - любая связь с разрабами - КС, интервью и прочие твиттеры. Какая разница, откуда бралась информация, если она шла прямиком от разработчиков? Там везде было одно и то же.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вывод такой, игра супер, автор рецензии хамло, брать в коллекцию однозначно!!!!!

Очень развернуто и объективно, да. От нехамла, игнорирующего оценки игрового сообщества и весомые доводы в статье и на страницах. К слову, тебя и некоторых других тут называли недалекими, по определенным причинам. Опять-таки, причин этих мы не видим, кто назвал - мы не видим, мы видим только что нас обозвали. Все нормальные интеллигентные люди так и поступают, безусловно.

Вопрос автору рецензии... Если игра такая хреновая как вы высказываетесь, стали бы вы всех, и вас, грязью обильно поливать?

Перефразируй, а то непонятно, на что отвечать.

Spathi, логично будет порой читать дословно, и видеть в предложениях слово "только". Отмазываться не надо. Читать надо предложения целиком, а не фразы по отдельности.

В остальном, я так понял, мы теперь все-таки будем защищать разработчикам? Не, если тебе дурью охота заниматься - пожалуйста.

Вопросы глупые. Они создали игру, не соответствующую 21-ому веку, сто раз тут было сказано. Или, по-твоему, для хорошей игры достаточно прикрутить графику средней паршивости и неплохую систему повреждений? Да еще и не все перенести из оригинала.

То, что это обычное релизное вранье (fixed) не делает ситуацию лучше и разработчиков не обеляет.

Дальше возвращаемся к сто раз обсосанному вопросу, что не игра создавалась не только для фанатов и официальным источников является не только кикстартер. Обычный покупатель, прочитав описание в стиме, поймет, ага, была такая игра в 90-х, которая вызвала бурю эмоций, ага, они эту игру адаптировали под 21-ый век, он ее покупает и видит по сути то же самое, что было 18 лет назад. Устаревшую вкрай игру на осовременненом движке.

Им следовало в первую очередь написать что-то такое: "Игра рассчитана прежде всего на фанатов оригинала, однако если вы новичок в жанре, то, возможно, и для вас". Наивно, конечно. Зато это было бы честно. Заявлять, что эта Карма рассчитана на современного игрока - наглое вранье. Я вижу, ты хочешь им это простить. Дело твое.

А чего вот ты только о прошлом вспоминаешь? Плевать, что было в прошлом. Нет, то есть, конечно, можно определенным образом это учитывать (твою налево, в статье это учтено, сколько еще раз повторять?), одно упор делать нужно и на ситуацию в текущий момент. А в текущий момент ситуация такова: не смотря на прошлые заявления, авторы открыто говорят, что игра современная. Что не соответствует истине. Ты мне еще скажи, что информация в стиме была предоставлена в обход разработчиков, ага.

Короче, ты щас споришь с очевидными уже фактами.

Насчет обещания еще. Есть интервью с Нилом Барнденом, создателем студии-разработчика игры. Интервью брал мой тот самый упомянутый коллега-поклонник. Что мы в нем видим:

"Проект нам видится как перезагрузка тайтла, комбинирование классических элементов и новых идей, а также свежего контента."

"Но мы хотим, чтобы наш новый проект эволюционировал идентично оригиналу, поэтому планируем вносить изменения в игру вплоть до самого последнего момента разработки." (Это, к слову, про твоих "не очень" умных людей, которые ждали чего-то нового от игры в раннем доступе со сформированной карьерой. Может, кто-то еще из нас тут хамит не по делу? Вопрос риторический)

И тут же заявляет, что "В целом, мы намерены до мелочей воссоздать основу, ядро Carmageddon." и "Мы хотим удовлетворить наших фанатов и представить новое поколение франчайза." Что, в принципе, не противоречит двум предыдущим фразам про эволюцию и свежий контент. В итоге, вновь вспоминаем, что некоторые классические элементы канули в лету, есть неслабая часть недовольных фанатов, свежих идей в игре нет. Ну и описание в магазине, все-таки, говорит другое. Ты мне тут все талдычишь про "бейкров" и ветеранов, но в итоговом своем описании, разработчики почему-то про них молчат совсем. Защитники такие защитники.

Еще есть моя любимая фраза:

" В игре обязательно будет УЙМА доступных для разрушения вещей (лист растет с каждым днем). "

Есть упоминание про тех самых детей. По мнению авторов, давить стариков, монахинь, молодых людей - весело. Детей - нет. Логика странная. Ну да ладно.

Ссылка на интервью:

http://zoom.cnews.ru/games/publication/ite...n_reincarnation

Публикация - (29 сентября 2011-го(!!))

Мне это все напоминает полемику из темы рецы про "Орден". То есть когда в комментах народ высмеивал игру, называя невразумительным кинцом за 4 тысячи, и "набижало" 2-3 человека, которые проект стали защищать, видимо, чтобы хоть как-то оправдать эти потраченные 4 тысячи на среднюю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игнорирующего оценки игрового сообщества и весомые доводы в статье и на страницах. К слову, тебя и некоторых других тут называли недалекими, по определенным причинам. Опять-таки, причин этих мы не видим, кто назвал - мы не видим, мы видим только что нас обозвали. Все нормальные люди так и поступают, безусловно.

Да с большой колокольни мне с***ь на сообщество, у меня есть свое мнение (нынешнее сообщество в большенстве своем это школьники, опять же недалекие). Весомых доводов я не увидел, увидел только придирки по мелочам и попытки испортить мнение о игре, по этому и не доволен рецензией. Я играю в эту игру и она лично мне нриавится. Как фанат Кармы я ничего менять в ней не хочу, а если тебе не по вкусу, проще наверное не играть.

Может я и не далекий, но не более чем ты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, мы обиделись, что нас обозвали недалекими, но сообщество обозвали недалекими школьниками. Двойные стандарты - определенно, признак высокоразвитости и духовности человека.

Если кто-то не увидел доводов, сто раз пережеванных, проблема в том, кто их не увидел.

Эх, мы опять не видим, кто кого назвал. Интеллигенция. Как говорил Задорнов:

"Звонят в три часа ночи, беру трубку, мне просто кричат оттуда: :censored:!

И короткие гудки.

Мне становится обидно, я решаю отомстить: набираю случайный номер, и когда берут трубку,кричу: "Сам :censored:!", и с довольным видом кладу трубку."

Господи, как это точно

Да с большой колокольни мне с***ь на сообщество,

Ну а мне, после таких слов - на тебя, так называемое "нехамло". Вот и порешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spathi, логично будет порой читать дословно, и видеть в предложениях слово "только". Отмазываться не надо. Читать надо предложения целиком, а не фразы по отдельности.

Я только что тебе постом выше наглядно продемонстрировал, что я как раз читал предложение целиком. А это как раз ты для своих "сомнений" вырвал только кусок "для кучки старых фанатов", и вставил "только", которого не было. Ещё раз, на бис:

Еще кому-то плевать, что игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов (лично я сильно в этом сомневаюсь).

А - Ты лично сомневаешься, Б - что игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов. Где Б я вполне логично воспринимал целиком и полностью, т.е. что ты сомневаешься не только в "для кучки старых фанатов", которые в качестве объяснений вырвал ты, а во всей фразе полностью - т.е. и первая часть под "сомнение" тоже попадает - "игра может изначально задумывалась просто как тупо ремейк без изменений для кучки старых фанатов". Мысль целиком, в которой ты сомневаешься.

Так вот, обращаю внимание, что спор уже давно идёт не о том, какой игра вышла, а о том, какой она задумывалась. Именно эти слова фигурируют в данном твоём предложении. И как игра задумывалась, я тебе уже 100 раз написал - это официальная информация от разработчиков.

А чего вот ты только о прошлом вспоминаешь?

Ответ выше. Т.е. в данном вопросе абсолютно неважно, что есть сейчас, и что написано в стиме, потому что предметом спора нынешнего у нас сейчас является то, какой игра задумывалась. "Игра может изначально задумывалась..." и т.д. И я тебе здесь совершенно конкретно объснил, где и в чём ты не прав.

С очевидными вещами здесь споришь ты.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spathi, то есть слово "тупо" перед "как ремейк без изменений для кучки старых фанатов" мы в упор не видим? И не знаем, значение этого слово там, да?

На данный вопрос я тебе кинул интервью. Там про обещания разработчиков все сказано, и как они все это реализовали.

Стрелы перекашивать не надо. Ты сам вызвался ответить в духе "а что им еще было написать?", то есть сам же уже перешел на эту тему. Наш нынешний спор, к слову, многогранен. Что якобы обещали разработчики, как игра позицинировалась на момент разработки, и как она позиционируется на момент выхода. Если у тебя играет одна и та же пластинка старая, и если для тебя вышеназванные вещи не имеют связи, что ж, тогда все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×