Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Почему же ? У разбров есть GOG который им денежку приносит... Тут больше стоит боятся чтоб они не скатились как Валвы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

Вы многого здесь хотите.

Да я уже сам понимаю, что раскатал губу когда-то :) Просто это именно тот Киберпанк, которым должен был быть Синдикат - с большим и мрачным миром.

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

А кто сказал что не так и будет? Когда ведьмак разрабатывался у разбров уже весь 3 этаж был под Киберпанк отдан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

А почему это им придется делать то же что и Деус? Деус по своей сути коридорный стелс-шутер с нелинейным сюжетом и слегка расширенными коридорами. Полякам далеко не обязательно даже основы идеи Деуса брать. Они могут вообще своять партийную ролевуху. Так что пока рано говорить о прямой конкуренции с Деусом.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля

Вот это какраз самое пугающее и сложное. В Коридорно направленой игре реализовать свои замыслы в сотни раз проще, чем в полноценном открытом мире. Тем более с полностью новыми персонажами и сюжетом не имеющими за собой почти ни чего окромя наработак общего мира.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

На Ведьмака 3 было потрачено около 35 миллионов вечно зеленых, из которых лишь 15 лямов было потрачено на разработку;). При этом GOG считается вторым цифровым магазином игр на ПК. И к этому ко всему государственная поддержка как одного из ведущих мировых имен пришедших из Польши. Ну и конечно сокрушительный успех Ведьмака 3 навекающий на не малые продажи в ближайшее время сопоставимые с лидерами рынка. Так что более чем уверен, финансовые проблемы Поляков в ближайшее время не затронут ни каким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом...

Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарность измеряется не только временем. Можно и на 30 секунд сделать шикарный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только после Ведьмака 3 начал верить что у них этот Киберпанк получится. И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина, но при этом 3 часть это совершенно новая игра практически никак не опирающаяся на первые отличные части но умудрившаяся обойти их по всем статьям. А то что до 2017 года не будет информации, не означает что они не собираются пока работать над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Во всех полторы минутах, начиная от филигранной постановки и заканчивая музыкальным оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина

Первые две части - отличные игры. Третья - апогей всех плюсов прошлых частей с новыми элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

Вполне возможно, "CD Projekt RED" возьмут концепцию и из "The Witcher 3: Wild Hunt", дополнят и изменят её, прикрутив sci-fi, киберпанк и т.д. И такой вариант здесь вполне возможен, если по "Cyberpunk 2077" до сих пор ничего толком и неизвестно. Кто же знает сейчас, какой именно геймплей там хотят видеть авторы. Тогда никаких пересечений с "Deus Ex" от "Eidos-Montreal" и быть не может, кроме общего "сеттинга". Здесь вариантов много, но до in-game роликов можно до бесконечности их предъявлять и придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, за 2 года многое может случиться.

Она ПРОСТО Устареет ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

стричь бабки и почивать на лаврах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Весьма поверхностная база в нашем случае, которую надо еще переосмыслить и создать в пригодном для компьютерной игры виде. И если Ведьмак изначально выезжал на культовости книги (практически половина тиража первой части вообще была за счет России), то сейчас им выезжать придется исключительно за счет мощной рекламы (благо деньги у них на это имеются). Но опять же, в случае с Ведьмаком у них в руках была и полностью сформированнная вселенная и полностью сформированные персонажи, и полностью сформированное направление действий. Разрабам оставалась только это все не запароть и пилить геймплейную механику. А в случае с Cyberpunk 2077 у поляков есть только общий концепт вселенной и все. И я например не совсем уверен в том, что они смогут сами создать все остальные элементы на том же уровне что у Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, это решение не Valve, а Sony. В твоем же скрине написано, что по требованию издателя нужен еще один аккаунт, который невозможно создать в твоей стране (Казахстан). То есть Sony передала список стран, где невозможно запустить игру и Valve сделала возврат по списку. По крайней мере я не думаю, что возврат — чистая инициатива Valve.  
    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×