Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Jujubee анонсировала адвенчуру о трагических событиях на подлодке «Курск»

Рекомендованные сообщения


Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.
Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.


Видеоигра позволит взглянуть на события тех дней под новым углом и будет представлять собой сюжетно-ориентированную адвенчуру с элементами экшена и выживания.

Spoiler



Анонс состоялся пару дней назад, и в сети уже появилось достаточное количество гневных отзывов. По мнению игроков, разработчики вполне могли бы обойтись без использования такого события в качестве «мотора» для своей идеи. «Они бы еще по 11-му cентября игру сделали», — написал один из комментаторов новости на портале PC Gamer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анонс состоялся пару дней назад, и в сети уже появилось достаточное количество гневных отзывов. По мнению игроков, разработчики вполне могли бы обойтись без использования такого события в качестве «мотора» для своей идеи. «Они бы еще по 11-му cентября игру сделали», — написал один из комментаторов новости на портале PC Gamer.

Сложно с таким не согласиться: использовать трагедию ради развлечения низко и мерзко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутана про Беслан не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как раз та тема, по которой не стоит делать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойти чтоль пос*ать на польские могилы...

А потом еще подать в ЕвроСуд на выплаты моральных компенсаций , за использование Трагических событий в увеселительных целях...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не будет Путина, плавающего вокруг лодки с торпедой под мышкой - не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение создаётся, что поляки "троллингом" занимаются в адрес России, смакуя любую нашу трагедию. Вон "Wohoo Games" и "IMGN.PRO" делают сейчас игру "Kholat", основанную на "Перевале Дятлова". Как я понимаю, кино-недоразумение "Тайна перевала Дятлова" 2013-ого года выпуска от Renny Harlin было мало? Я ещё могу понять чисто документальный фильм, но зачем делать на основе всего этакого какой-то игровой контент? Кто-то и из бедного Титаника деньги сейчас выкачивает — "Titanic: Honor and Glory".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение создаётся, что поляки "троллингом" занимаются в адрес России, смакуя любую нашу трагедию. Вон "Wohoo Games" и "IMGN.PRO" делают сейчас игру "Kholat", основанную на "Перевале Дятлова". Как я понимаю, кино-недоразумение "Тайна перевала Дятлова" 2013-ого года выпуска от Renny Harlin было мало? Я ещё могу понять чисто документальный фильм, но зачем делать на основе всего этакого какой-то игровой контент? Кто-то и из бедного Титаника деньги сейчас выкачивает — "Titanic: Honor and Glory".

Тут дело сколько не в самих поляках, сколько в "шакалье" среди нации. Как только появилась возможность тяфкнуть и получить одобрение от хозяина - они сразу тяфкают... А возможно хозяин даже по голове "шакальчиков" погладит и даст денюшков на новые пакости.

p.s. на самом деле нужно поступать аналогично , да так , чтобы противно было всем сразу и более чем толсто намекало , что подобные события затрагивать не стоит.

Ну например - выпустить Реалистичный Симулятор Охоты , который будет повествовать о Массовом расстреле польских офицеров в Катыни. Польские офицеры будут выступать в роли польских офицеров , только с оленьими рогами, а игрок будет выступать в роли охотника , который будет гонять по лесу выживших , добивать, потрошить и пилить рога...

Ну или проект про то , как бендеровские националисты вырезали польские деревни. Естественно хоррор - где игрок будет выступать в роли поляка, который наблюдает за веселым и радостным вырезанием его родной деревни. А потом еще одной и еще одной...

Возможно тогда дойдет , хотя конечно сомнительно.

А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

На трагедии наложено негласное табу - в связи с законами о моральном возмещении и т.д. и т.п. Да и банальные - совесть и вменяемый разум , не должны позволять опускаться до жирствования на чужих трагедиях.

Может тогда стоит взглянуть , С ДРУГОЙ точки зрения, на "шарли эбдо во франции" ? Как думаете - сколько французов обрадуются такому? (могу подсказать что примерно будет)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На трагедии наложено негласное табу - в связи с законами о моральном возмещении и т.д. и т.п. Да и банальные - совесть и вменяемый разум , не должны позволять опускаться до жирствования на чужих трагедиях.

Может тогда стоит взглянуть , С ДРУГОЙ точки зрения, на "шарли эбдо во франции" ? Как думаете - сколько французов обрадуются такому? (могу подсказать что примерно будет)

Да не существует никаких табу, всегда во все времена во всех странах одни наживались на горе других, часто даже не осознанно. Так работает и телевидение и кинематограф, интернет да и игры в общем-то, книги обо всем пишут. Просто не редко это делают заваулировано с якобы вымышленными событиями, но по мне честнее всё своими именами называть.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне походу одному не обидно за эту игру.

Непонятно на что тут все в этой игре обижаются и хейтерят :drinks:

P.s. Раньше обижаться надо было, а не сейчас, когда уже все случилось и виновные к ответственности не привеченными так и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не существует никаких табу, всегда во все времена во всех странах одни наживались на горе других, часто даже не осознанно. Так работает и телевидение и кинематограф, интернет да и игры в общем-то, книги обо всем пишут. Просто не редко это делают заваулировано с якобы вымышленными событиями, но по мне честнее всё своими именами называть.
А как же посыл что "игры - это искусство", а не только развлечение? Трейлер во всяком случае не подразумевает никаких увеселительных действий в проекте, скорее попытка показать трагедию с более близко ракурса чем рассказы дикторов новостей. Подавляющее большинство о тех событиях только с них и знают, многие тогда и не родились ещё.

Веть существует же миллион и одна игра про вторую мировую и никто как-то не обижается на их разработчиков, хотя там вот скорее больше всяких "пиф-паф" эффектов.

Если у человека имеется совесть и хоть какие-то моральные принципы, то автоматически появляется и табу на то или это. Стандартная ситуация для любого общества, вне зависимости от того, в игровой индустрии ты ли работаешь, в кино, в прессе и т.д. Если же некоторые личности переходят такие табу-границы, делая из трагедий чисто игровой контент, то за душой у них точно ничего уже не осталось.

Да, кто-то может возразить, что есть Вторая мировая война и масса игр и фильмов по ней. Всё верно, но здесь слегка другая ситуация, т.к. адекватный человек фашизм не приветствует и будет рад, если какой-то там Блажкович, например, в какой-то там "Wolfenstein" уничтожает фрицов пачками. Любые фантазии по этой исторической эпохе никого не будут особо волновать, если именно "гитлеровская машина" будет подыхать, но это не относится к сугубо личным трагедиям.

Скажите мне на милость, чем мы будем в "Kursk" заниматься: в шутер играть, в симулятор подлодки, в адвенчуру, отплясывая в геймплейном угаре на костях мёртвых людей? Не лицемерие ли это авторов и игроков?! Извините меня, но здесь уже концепция "игры — это искусство" не работает, т.к. всё зиждется на одном кощунстве. Я уж не говорю про исторические реалии, которые собираются соблюсти люди, которые совсем не в теме. Каким образом? Да и простые геймеры будут ли играть в тот же "Titanic: Honor and Glory", сознавая, что здесь утонула масса людей? Мне было бы неприятно и совсем не по себе (и в первую очередь чисто по этическим соображениям).

С "Kholat" также ситуация непонятная хотя бы в плане того, что финальная точка в той истории до сих пор так и не поставлена. Не думаю, что авторам смогут на таком сложном и спорном материале сделать что-то достойное, внедрить в свою игру без швов и нестыковок все вариации той трагедии или преподнести уже свою, но годную версию. Нет, не думаю, не верю! Если уж Голливуд не смог, то "игропром" — подавно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, "студия-разработчик аркад для моб. платформ" будет делать адвенчуру от п/лица. И что из этого выйдет?

А почему бы им не сделать игру про события на самолете Ту-154 10.04.2010?

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×