Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Ryse: Son of Rome (PC)

Рекомендованные сообщения

Впервые показанная в тизере под рабочим заголовком Codename: Kingdoms, игра от Crytek была предназначена для демонстрации продвинутых возможностей системы Kinect для Xbox 360. В итоге за годы разработки создатели отказались от этой бесперспективной затеи, заменив её высокотехнологичной демонстрацией возможностей приставки следующего поколения от Microsoft. Как известно, эксклюзивы для Xbox редко обходят своим вниманием ПК, потому теперь у нас появилась возможность проверить слухи о данной игре на собственном опыте. Что же это: набор QTE или достойный лонч-тайтл?

pc_57_th.jpg pc_60_th.jpg pc_89_th.jpg pc_53_th.jpg

И о чём точно можно говорить без каких-либо оговорок, так это о графическом исполнении. Его взаправду можно назвать технологическим прорывом. Фанаты чётких текстур и потрясающе мощных видеокарт, знайте: Ryse: Son of Rome действительно является одной из лучших игр, которую мы когда-либо видели собственными глазами, настоящий разрыв сетчатки. С самого начала, узрев Рим, осаждённый ордами варваров, прибывших из далекой Британии, мы понимаем, что это и есть настоящий некст-ген. Это уже не текстуры наложены поверх доспехов генерала Мария, а самые настоящие металл и кожа, переливающиеся на солнце по всем законам оптики. Это не модель пола уходит из-под ног тирана Нерона, а самый настоящий мрамор валится только ради того, чтобы игрок мог оценить старания древнеримских архитекторов. А чего стоит сам город, где ярко освещённые верхние районы патрициев сменяются низовьями бедняцких трущоб, по стенам которых ползут мрачные тени, по улицам стекают лужи, так что кажется, будто мы сами переместились в Древний Рим!

Как и большинство красоток, Ryse боится того, что его красоту могут не заметить. Сотрудники Crytek знают, что их игра выглядит потрясающе, и любыми способами стремятся это продемонстрировать. Возможно, поэтому камера находится в постоянном движении, пытается поймать яркий ракурс, то взлетая ввысь, показывая живописный пейзаж, то приближаясь максимально близко, чтобы дать насладиться ручным моделированием, плавной анимацией и общей фотореалистичностью действия. К сожалению, подобный подход Crytek, пусть и являет нашему взору настоящее немецко-турецкое качество в создании визуальных эстетств, приводит к тому, что игра состоит из коридоров разной ширины. В итоге геймеру разве что остаётся наслаждаться точёными полигонами, в то время как в самой «игре» всё ограничено невидимыми стенами, скриптами и сюжетными вставками.

pc_39_th.jpg pc_82_th.jpg pc_49_th.jpg pc_73_th.jpg

Нет сомнений, что некоторые эпизоды останутся в памяти тех, в ком слово «видеоигры» будит влажные ассоциации с Call of Duty, Gears of War или же Battlefield и чья челюсть падает, едва римская галера разбивается об оборонительную башню бриттов, благо это действительно кинематографично срежиссировано. Невероятно перспективным видится то, как игры «нового» поколения будут развиваться в ближайшие годы, если даже в ранней игре, появившейся вскоре после запуска консоли, удалось добиться столь качественной отделки. Хотя пока что пример Crytek единичен. Да и уже сейчас мы видим, что всё вновь упёрлось в технические ограничения, когда разработчики вынуждены жертвовать частотой кадров в пользу детализации, и наоборот.

Если в плане графики Ryse: Son of Rome, без сомнения, одна из самых впечатляющих игр современности, то с точки зрения геймплея амбиций у немцев турецкого происхождения было куда меньше. Многие зрители ещё во время первой игровой демонстрации на E3 пару лет назад открыто смеялись над местной системой QTE. Между тем игра была усовершенствована. Отныне нет всплывающих кнопок, противник просто окрашивается в цвет кнопки, которую нужно нажать, но всё равно можете не сомневаться: Ryse — это та игра, которая проходится на автопилоте, почти без напряжения. В приоритете постановочные казни ослабленных противников. В это время можно отпустить джойстик из своих рук: от того, нажмёшь ли вовремя X (синяя подсветка) или Y (жёлтая подсветка), зависит только количество опыта, который получает игрок, а казнь будет проведена, даже если ничего не нажимать. В остальном боевая система копирует Assassin’s Creed или Batman Arkham Asylum. Всё те же нескончаемые поединки на небольших аренах против горстки врагов, среди которых разве что иногда придётся подстраиваться под разные типы противников. Да и это не так уж трудно, ведь редко бывает больше десяти супостатов. Кого-то нужно подловить на контратаке, кого-то следует сначала бить щитом, потом мечом, а от некоторых — уходить перекатом в тот момент, когда враг замигает красным.

pc_12_th.jpg

Определенно, Ryse — не самая выдающаяся, зато очень красивая игра, похорошевшая после переноса на PC

В чрезмерно бедном геймплее всё же имеется парочка положительных качеств. Во-первых, экстремально жестокое ультранасилие, когда из ран хлещут реки крови, от прикосновения оружия конечности летят во всех направлениях, а толпа в Колизее только приветствует подобное веселье. Правда, всё это происходит в пафосном рапиде, что делает местные QTE ещё легче. Даже учитывая то, что некоторые типы казней разблокируются по ходу игры, плюс есть действительно трудновызываемые двойные казни, рано или поздно становится понятно, что их ассортимент не так уж и велик.

Тем не менее, за проведение казней дают бонусы. С помощью крестовины можно выбрать перк прибавки: восстановить здоровье, восстановить ячейку ярости или получить дополнительные очки опыта. Четвёртый же перк увеличивает силу удара. И это привносит хоть какой-то элемент боевой тактики. Если поднабраться сноровки, то Марий будет ловко орудовать мечом, почти не пропуская ударов, на ходу восстанавливая здоровье, а иногда входить в режим ярости, в котором ему море по колено.

В целом, боевая система, хоть однообразна и примитивна, всё же лишена каких-либо минусов. А визуальные красоты наводят лоск на весьма ограниченный геймплей, который перестает подбрасывать новые ситуации уже в третьем акте (из восьми). 80% времени в игре — это хождение по коридорам и битвы на аренах, изредка прерываемые перестрелками из арбалета да построением в «черепаху» (на Xbox в означенном режиме наконец можно воспользоваться голосовым управлением). Конечно, как уже было сказано выше, коридоры шикарно обставлены, однако делать в них особо нечего. Разве что собирать коллекционные предметы, коих не так уж много. Вообще складывается впечатление, что это вылизанный продукт для демонстрации технологического прогресса, где разработчики не совершили никаких ошибок. Просто потому, что там ошибаться негде.

pc_85_th.jpg pc_27_th.jpg pc_62_th.jpg pc_19_th.jpg

Конечно, в игре после прохождения открывается новый уровень сложности, который, возможно, заставит попотеть; вдобавок есть кооперативный режим гладиаторских боёв, где также можно потратить несколько часов своей жизни, пусть даже оно того не стоит.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дамоклов меч в игре иллюстрирует незавидную судьбу Ryse: Son of Rome: с одной стороны, действительно потрясающая визуальная реализация, полностью раскрывающая возможности как Xbox One, так и современных ПК (надо сказать, хорошо оптимизированная!); с другой стороны, геймплей заявился прямиком из прошлого поколения, если не сказать позапрошлого. Разумеется, разработчики из Crytek создали шесть самых красивых часов в жизни геймера 2014 года. Однако через пару лет никто об этой игре не вспомнит ничего, кроме того, как ужасающе красив был лес в шотландском высокогорье и как лучи солнца переливались на залитых кровью площадях Рима.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с двумя предыдущими ораторами. Игра понравилась как развлечение (а играю я для отдыха, а не ради мазохизма). Ожидал худшего, начитавшись отзывов, но к счастью игра оказалась очень приятной, хоть и не без некоторых недостатков, но они её особо не портят. Да, и к черту открытый мир и принцип "развлеки себя сам". У современного человека не так много свободного времени, что б просто бесцельно болтаться по пустым картам.

Игра заслуживает честных 8-мь баллов, так как со своей целью - развлечь на пару вечеров, - полностью справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однотипные враги и схватки...где-то в слешерах по-другому? В DMC,GoW? Да все то же самое, али личины нападающих у всех индивидуальны с атаками и поведением?

Да, и к каждому типу там нужна своя тактика. Молчу уж про дмц, где видов 10 оружия в каждой части, от мечей до чемоданов пандоры. А тут 1 меч и 1 удар.

Истории нет...докопайтесь до Dark Souls-там вообще ни кто и ни кому ни чего не объясняет, каждый понимает, как хочет, однако ни чего-вон какой сторилайн раздули на этом поприще :shok:

Докапываются. Каждый понимает как хочет - это касается только идиотов. В игре очень проработанный лор, поданный в необычной манере (отсюда и интерес у людей) в котором не так уж много белых пятен, где могут быть только домыслы. И объясняют там как раз многое, если слушать, просто нет идиотичных "О, герой! Иди сделай Х и станешь тру!", как в других рпг.

Зажрались господа-товарищи...

Далеко не всем по вкусу среднее интерактивное кино с унылейшим геймплеем, чтож поделать.

Удивлют модели врагов при таком то техническом уровне, сплошные резиновые клоны в Дарке это ни кому не мешало, как и странные товарищи в KingPin (играли в это?). А где-то иначе? Или во всех играх сплошь индивидуальной внешности неписи, али офигенная физика поведения-убиения?

В дарках есть все, кроме графона (исправлено в пека-версии), в Риме нет ничего, кроме графона.

ХЗ, ни когда не обращал на кол-во fps внимание-всегда обращал просто на собственный комфорт в игре. Скоро и 140 будет мало ;)

Говноедство не порок.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Седьмое пекло для вас, видимо, уже подогревается. :lol: Ненароком обосрали все, что можно и нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала.
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×