Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] Ведущий геймдизайнер Николас Край рассказывает о The Crew

Рекомендованные сообщения


Гарантированы катания по пересечённой местности, берегам рек и прочей экзотике, навязывающие стиль вождения автомобили, смещённый в сторону аркады акцент, сотни поистине зверских испытаний и главная онлайн-приятность — клановые ристалища в формате «четыре на четыре». В смысле машин, а не колёсного привода. Подставляйте стаканы те, кто готов попробовать эдакий коктейль!

Не хочется обделить вниманием и полуаркадное гоняло The Crew, способное после весьма суровой доработки напильником наступить кое-кому из конкурентов на хвост. Не то чтобы при взгляде на игру страдаешь обильным слюноотделением, но определённые положительные чувства геймплей вызывает. The Crew — своеобразный pop-culture reference, гоночная игра французской студии Ivory Tower и британской Ubisoft Reflections, известной по серии Driver. В Ivory Tower трудятся бывшие сотрудники Eden Games — а та когда-то выковала Test Drive Unlimited и V-Rally. Можете не сомневаться, эти ребята знают немало об автомобилях. География The Crew заставляет подозревать, что действие происходит в США. Гарантированы катания по пересечённой местности, берегам рек и прочей экзотике, навязывающие стиль вождения автомобили, смещённый в сторону аркады акцент, сотни поистине зверских испытаний и главная онлайн-приятность — клановые ристалища в формате «четыре на четыре». В смысле машин, а не колёсного привода. Подставляйте стаканы те, кто готов попробовать эдакий коктейль!


Николас Край, ведущий геймдизайнер The Crew

— Привет, Егор! Вы вообще играли в наши проекты? Знакомы? (Мы на десять минут выпадаем из реальности ради спора о преимуществах Test Drive Unlimited 2 над Need for Speed: Porsche Unleashed, плавно переходя к воспоминаниям о легендарной Monster Truck Madness от Microsoft) С вами всё ясно. Не буду вам ничего говорить о гигантском размере нашей карты, на пересечение которой вам понадобится около четырёх часов, о двенадцати мегаполисах и о ролевой системе. Давайте сразу перейдём к более интересным вопросам.

— Хорошо. Что для вас лично и для вашей команды является главным? Веселье и кураж? Симуляция и пафос? Какие у The Crew энергетика, динамика? Почему игра настолько аркадна, особенно на фоне хардкорной Test Drive Unlimited 2?

— Давайте уточним. Лично я не принимал участия в работе над серией Test Drive Unlimited, но хочу сказать сразу: главное для нас — это объединение людей под одним общим флагом. Дело, наверное, не в том, симулятор перед нами или аркада (у каждой категории есть свои приверженцы). Главное — свобода и возможности. А в The Crew есть и кураж, и пафос.


Spoiler



— Каковы последние изменения в бете? Признайтесь, получится ли к релизу вылизать управление автомобилями? Раньше создавалось навязчивое ощущение, что машины немножко «деревянные»...

— В бете их было всего лишь две: одна для класса Street, а вторая, открывающаяся после достижения десятого уровня, представляла класс Dirt. Это крайне маленький процент от общего количества автомобилей, посему не стоит делать окончательные выводы прямо сейчас. Тем более что мы прислушались к советам игроков и в значительной мере перепаяли управление, переписали кое-где настройки автомобилей.

— Гонки онлайн — это не MMORPG и не FPS, это не Titanfall и не Battlefield, тут интерес нужно постоянно подогревать. Как вы планируете удерживать игроков в онлайне? Чем?

— Не думайте, будто наша игра начинается с вешалки и ею же кончается. The Crew для тех, кто любит делать что-то вместе, в кооперации. Представьте себе сотни тысяч человек, помогающих друг другу выполнять миссии, создающих собственные команды. И всё это на протяжении, к примеру, десяти лет — мы хотим поддерживать игру как можно дольше. Так что социальных элементов как поводов для возвращения в игру будет более чем достаточно.

Spoiler



— Как всё это действо станет «бегать» на РС? Ведь мы сейчас играем именно в РС-версию...

— К сожалению, игра очень требовательна, скажу со всей геймерской прямотой. Каждый автомобиль — это триста тысяч полигонов. Каждый. Представьте себе восемь игроков на трассе, полностью отрисованный мир, NPC — это какое-то визуальное сумасшествие. Так что если вы хотите играть, включив все имеющиеся графические опции на ULTRA, вам понадобится мощная машинка. Впрочем, никто не мешает вам снизить планку потребностей.

— Да, если в прошлом году игра смотрелась довольно-таки невзрачно, то сейчас, на ТВ в 1080р она выглядит гораздо презентабельнее. Кстати говоря, меня давно мучает один вопрос: можно ли сбить вертолёт в прыжке? :)

— Вы будете смеяться, но мы действительно думали об этом. Пока нельзя.


Число российских участников бета-тестирования The Crew стало крупнейшим в мире, превысив показатели США и Германии

— Может быть, в формате DLC... :) А что насчёт погоды? Будет ли она изменяться, пуская машину в неуправляемые заносы?

— В The Crew погода фиксирована по регионам. В горах чаще всего идёт снег, а дороги скользкие. Зато у нас динамические день и ночь. Время привязано к серверам, поэтому игроки в любой части мира будут кататься в одно и то же время суток. Меня сегодня попросил один из представителей российской околоигровой прессы: «Включите, пожалуйста, день». Ну что я могу сказать? Приходите через пару часов — вероятно, день к тому моменту уже наступит.

— Можно ли продолжать играть после завершения сюжета? Или нужно начинать с начала?

— Разумеется, можно. Катайтесь сколько душе угодно.

— Как вам кажется, кому проект более всего придётся по душе? Какой вы представляете будущую аудиторию, работая над игрой?

The Crew, в первую очередь, создана для тех, кто просто любит ездить. Испытывать медитативное умиротворение от сотен и тысяч километров и полностью выключенного HUD — игра это позволяет. Так что все возрасты покорны.

Spoiler



— Какие «фичи» были отброшены в течение игры? Может быть, с чем-то не справились?

— Динамическая погода — то, над чем нам предстоит продолжить работу в будущих проектах. Вертолёт вот ещё. :)

— И напоследок: когда уже придёт время расчехлять рули и геймпады с обратной отдачей? Иными словами, когда случится релиз? Надеюсь, обойдётся без переносов?

— Проект обязательно выйдет в 2014 году. Тут без вариантов. По сути, осталось каких-то полтора месяца, так что, может быть, увидимся в игре?

— Согласен, тем более что представитель «СофтКлаба» с кислым выражением физиономии уже два раза заглядывал в комнату. Спасибо и удачи! Желаем поменьше проблем со связью и хорошенько заработать!


Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сами погружающиеся в зимнюю спячку разработчики сейчас больше обеспокоены интерфейсом и балансом, а у нас остался незаданным лишь один достаточно актуальный вопрос: уровень канонических Porsche Unleashed и FlatOut взят, а как насчёт Interstate ’76? Когда же вы добавите, наконец, в игру ракеты, масло и верный шестиствольный пулемёт? Нам так их не хватает...

The Crew поступит в продажу 2 декабря на PC, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну графоний там еще куда ни шло, а вот управление машиной было с багами. Пусть доделывают.

Надежда на действительно большой мир и какие-то задачи или квесты, иначе после нескольких часов прохождения будет нечего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну графоний там еще куда ни шло, а вот управление машиной было с багами. Пусть доделывают.

Надежда на действительно большой мир и какие-то задачи или квесты, иначе после нескольких часов прохождения будет нечего делать.

вот я про тоже "куда ни шло" а не нексген как пытаются убедить пиарщики юбисофт ,имхо на уровне нфс ран или моствантед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос. У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×