Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Подошел к концу первый сезон интерактивных приключений Бигби Вульфа. In Sheep’s Clothing расставил все фигуры на шахматной доске, а теперь нас ждет мощный рывок к финишной черте. Не считая первого эпизода, предыдущие части в чем-нибудь да постоянно провисали: отсутствие действия, чрезмерная линейность, ни на что не влияющий выбор. Но у Cry Wolf подобных недостатков нет. В целом это лучшее, что вообще случилось с сериалом.

В погоне за справедливостью

Расследование жестоких смертей жителей городка Фейблтаун, где обитают персонажи детских сказок, попавшие в реальный мир, практически закончилось. Шаг за шагом ниточка привела героев от одного убийства к целой тайной организации во главе с Горбуном, который держит в страхе половину населения. Предыдущая серия закончилась очной встречей с фигурой, дергавшей за ниточки с самого начала. Если последние несколько эпизодов запрягали довольно долго, то финальный выпуск срывается с места в карьер.

14_th.jpg 6_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Поскольку дело фактически раскрыто, то детективный мотив задвинут на дальний план, и если вам не хватало действия в предыдущих сериях, то Cry Wolf способен с лихвой утолить жажду экшена. Здесь вам и драки с разгромом офиса, и погоня оборотня за мчащейся машиной, и сверхъестественные разборки между существами сказочными, но отнюдь не безобидными. С точки зрения постановки Telltale Games выложилась по полной — пожалуй, это наиболее выдающаяся их работа в жанре интерактивных историй на текущий момент.

Однако не стоит думать, что сценарий не сможет предложить ничего, кроме захватывающих сражений. Персонажи один за другим принимаются раскрывать страшные тайны своего прошлого. За два часа, занимаемые прохождением финала The Wolf Among Us, на вашу голову выльется такое количество новой информации, что хватило бы на иную полноценную игру. Несмотря на происхождение героев, по количеству скелетов в их шкафах они не уступают человеку, идущему кривой дорожкой. Разработчики же при каждом удобном случае стараются поставить Бигби в центр сложной моральной дилеммы, где объективно нет ни хороших поступков, ни плохих. Единственное, что вы можете, — руководствоваться внутренним компасом и надеяться, что он выведет вас в нужном направлении. Ведь почти каждое принятое решение, как оказалось, имеет последствия, равно как и все эти «Герой запомнит ваши слова».

Сценаристы и режиссеры в этот раз сумели одними только диалогами взвинтить градус напряжения так, что мышка начинает отстукивать чечетку по столу из-за дрожи в руках, а стремительно уменьшающаяся полоса, отмеряющая время на выбор ответа в разговоре, напоминает таймер на бомбе: не успеете «обрезать нужный провод» — и все полетит к чертям. Диалоги отлично прописаны и не менее прекрасно сыграны актерами. Напряжение не спадает вплоть до самых титров. И даже когда, казалось бы, все позади и герой может насладиться заслуженным отдыхом, авторы демонстрируют еще один — последний — твист, делая реверанс в сторону «Обычных подозреваемых».

12_th.jpg 11_th.jpg 3_th.jpg 8_th.jpg

Визуальный стиль с уклоном в нуар усиливает атмосферу и умело маскирует технические недостатки. The Wolf Among Us неспособна похвастаться многомиллионным бюджетом, однако выглядит весьма дорого благодаря удачно подобранной цветовой палитре, ловкой постановке и вниманию к деталям в окружении. Единственное, что подводит, — это все та же топорная анимация, созданная вручную. В данном плане проекту не тягаться с произведениями Quantic Dream, но стилизация под комикс сглаживает и сей аспект. Наконец, не отстает и музыка, которой удается подчеркнуть эмоциональную палитру в каждой ситуации, сделать ее по настроению такой, какой задумывали Telltale Games. Особенно приятно ласкает слух минималистическая электроника на стыке с эмбиентом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Cry Wolf — сильнейшее завершение отличной истории. Оно вбирает в себя все лучшее, что было в The Wolf Among Us за прошедший сезон: отличную постановку, увлекательную сюжетную линию, постоянное напряжение, будь то драки или диалоги. Отменные визуальный ряд и звуковое сопровождение прилагаются. Единственное, за что игру можно пожурить, так это за слишком малую продолжительность. Финал проглатываешь залпом, и пусть он ставит логическую точку в рассказанной истории, оставленный «клиффхэнгер» заставляет с нетерпением ждать продолжения. Хочется верить, что Telltale Games смогут не только удержать планку качества, но и прыгнуть выше головы. Снова.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, эпизод супер. Детство вспомнил "Я как дуну, я как плюну...".

Я сначала думал он завоет, а потом на ум пришли 3 пига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт возьми, друзья! Зачем выдавать спойлер из рецензии прямо на главной странице? Я, например, только-только начал расследование в игре, а тут на тебе! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление...

 

Spoiler

Теллтейл ничего тут не могли поделать, по канону комикса Сказания намного живуче, если простаки помнят о них сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 можно смело ставить первому эпизоду, который действительно впечатлил, остальные же не так удались. Где то на 7,6/10 можно оценить весь сезон.

 

Spoiler

Не убиваемые персонажи подпортили впечатление, да и сюжет не особо что бы блистал

ЗЫ- И да, второй абзац рецензии стоит переписать из-за спойлеров.

О чем ты ? Сюжет на высоте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь

Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9! Изменено пользователем Аня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пятый эпизод отличный, особенно удивил конец, вот и гадай теперь
Spoiler

Вера это или кровавая Машка под чарами, в облике Нериссы!

Вся игра тянет на 9!

Это была:

Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это была:
Spoiler

Вера, только она говорила: "Не такой уж ты и страшный серый волк", "Еще увидимся"

.

 

Spoiler

Мне почему то кажется что в самом начале все же была Нерисса, замаскированная под Веру. Вера же мертва, ей голову отрезали все таки.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, нет смысла делать рецензии на каждый эпизод. Это одна и та же игра, распиленная на 5 частей. Логичнее было бы сделать рецензию на всю игру после выхода последнего эпизода. От себя я бы дал игре высший балл. Такого удовольствия я давненько не получал от игр. Как я себя теперь хвалю за то, что не начинал играть, пока не вышли все эпизоды 1 сезона :) Как и многие, надеюсь если не на полноценный второй сезон, то хотя бы на DLC.

Изменено пользователем Hellraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

А мне 5 немного недопонравился... слишком быстро узнали кто убийца, я до конца всё ожидал, что это не так... что что-то в конце таки будет из ряда ШОК!, что убийца не тот и т.д.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не слишком игра понравилась. Зачем все эти "персонаж запомнил то то" если половина из этого вообще ни на что не влияет, а 2 половина влияет на пару секунд в последнем ролике и 2-3 строчки в "ключевом конечном разговоре" в простейшем стиле "ага, в той то главе ты нагадил мне так что я как баран останусь на его стороне". В целом у ходячих мертвецов(во 2 сезон пока не играл, жду пока целиком выйдет) были те же проблемы(а "ключевой разговор" был совсем уж не в тему), но с одной большой разницей - каждый эпизод хоть и не был большим, но был вполне самодостаточным, чего нельзя сказать о волке. В общем понравилась завязка, первый эпизод, а дальше все получилось очень мутно и расплывчато, за редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…?
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×