Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony представила очки виртуальной реальности Project Morpheus

Рекомендованные сообщения


Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конференции в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.
Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конферернии в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.

Технические параметры новинки впечатляют, особенно если сравнивать их с Oculus Rift. Экран размером 12.7 см выводит картинку в разрешении 1920x1080 пикселей, а звуковая система эмулирует аж 60 динамиков. Благодаря работе в связке с PlayStation Camera, очки способны отслеживать положении головы играющего в пространстве (Oculus Rift научился этому только в последних версиях девкита).

Spoiler


Технологию уже поддержали Crytek, Havok, Unity Technologies и Epic Games, но Sony надеется на то, что и инди-разработчики проявят интерес к ней. На GDC работу Project Morpheus демонстрируют на Thief, EVE Valkyrie, специальной версии God of War и демо-версиях от разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я подозреваю денег Сони не так что бы много башляет на этот шлем, иначе бы его давно сварганил. Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю просто Сони не очень горела желанием внедрять поддержку левого девайса от левых разрабов в свою консоль, от чего решила сама выпустить официальный девайс.

Очевидно, по логике вещей, тогда стоит ждать и соответствующих "шлемов" от "Microsoft" и "Nintendo". Вон и "Amazon" готовит свою консоль. Ей также подобная технология должна понравиться, как и "Google" с "Apple". Может к "гонке" рано или поздно подтянутся "Intel", "nVidia" и AMD.

Меня только здесь слегка смущает, что с приходом новой технологической эры появилось и много игроков на рынке. Опять начнётся "война форматов". И хорошо, если для конечного потребителя победителям выйдет только один какой-то продукт, как это произошло с Blu-ray. Вполне возможно, что повторится и история "Move", "Kinect" и "Remote/MotionPlus/Nunchuk", когда имеется куча девайсов на различных платформах, но ни одной толковой игры для них. Как предпочитали люди стандартные геймпады, так и предпочитают. Хотелось бы ошибиться и "шлемы" реально нас всех удивят в своё время, а не останутся интересными техническими новшествами, но без какой-либо перспективы в плане игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смирись, они останутся просто забавной технологией, которую возможно смогут применить в не игровых сферах. Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры. Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

Опять же, у Сони стоит проблема. Она не может выпустить девайс сырым ибо он должен стать единственным стандартом до конца жизни ПС4, как ДуалШок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo тоже готова к гонке за виртуальной реальностью!

-pfJdEyMbk8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что бы эта технология стала стандартом, нужно что бы следующее поколение консолей как минимум у Sony и MS (ведущих игровых платформодержателей) такой шлем был обязательным атребутом комплектации, тогда разработчики волей и не волей начнут использовать сии девайсы не просто для галочки.

Ну, знаете, обязательным атрибутом комплектации той же Xbox One является пресловутый "Kinect", но это не приносит, как я вижу, сейчас ей никаких дивидендов. Как не было интересных продуктов для неё, так и нет. И пойди пойми, почему так произошло. Кто-то резонно может заметить, что она ещё не раскрутилась в новом поколении, но это всё равно не отменяет её проблем. Даже на PS3 и Xbox 360 подобные технологии вполне могли бы раскрутиться хотя бы под конец их циклов, если бы вышли для них однозначные хиты, но нет. Могу выделить только специализированные Move-версии "Heavy Rain" и "Resident Evil 5", но я бы, имея ту же PS3, сильно бы задумался, а покупать ли мне ещё раз эти игры только из-за нового и распиаренного управления. Не знаю, не знаю...

Вон и Michael Pachter утверждает уж какой раз, что "Microsoft" скоро (в 2015-ом) должна выпустить bundle Xbox One без "Kinect", чтобы снизить стоимость своей консоли, тем самым вступив в схватку с SONY в вопросах ценообразования. Тогда возникает резонный вопрос, а насколько он нужен и является важной экосистемой Xbox One? Мне лично кажется, что важным девайсом любой приставки как был, так и остаётся до сих пор один геймпад. Пока его никто не смог переплюнуть. Без него, как без рук, а всё остальное — как повезёт. Могут понять и оценить, а могут и без сожаления пропустить.

Как я понимаю, только "Nintendo" удалось свой "Remote" хоть как-то реализовать и пропиарить, но там сыграла однозначная новизна этой технологии на рынке. Сейчас же даже и это Wii и Wii U помочь не может.

На данный момент разработчики физически не могут использовать полную поддержку этих девайсов тупо потому, что большинство покупателей не имеют сего девайса, а следовательно упор делается под стандартные контроллеры.

Всё это можно сказать и о любом другом (развлекательном) электронном устройстве. Очевидно же, что в самом начале его запуска не все люди бегут его покупать, но это не мешает постепенно завоёвывать рынок и аудиторию. Сколько компаний так начинало и добивалось успехов. Вон у PS4 и Xbox One игры пресса оценила сейчас в основном на 6-7 баллов, многие их технические особенности будут добавляться в следующих прошивках, кто-то ждёт и новых ревизий и slim-версий, но это не мешает некоторым людям их и постепенно покупать. Даже не смотря на наши реалии, где на эти консоли делают сейчас чудовищную накрутку, а многие люди говорят, что пока там и игр толковых нет.

Можно вспомнить и обратную ситуацию. Если верить "Wikipedia", "Move" продался с момента своего старта 15 млн. тиражом, но это сильно ему помогло? Как показывает практика, всё относительно и дело случая, повезёт или нет.

Мне кажется, что главное здесь — разумная цена. Будут все эти "шлемы" стоить нормальных денег для среднестатистического игрока, дело постепенно и пойдёт. Я вон на ПК для парочки консольных портов прикупил когда-то геймпад (и даже не один раз), а в основном он у меня лежал и пылился, но в последние года 2-3 он у меня подключен к системнику постоянно, т.к. ПК-игр для этого контроллера сильно прибавилось.

Да и лично я не вижу ни какого долку от этих шлемах окромя разве что хедтрекинга. Но тем не менее, если девайс от Сони будет стоить разумных денег и его хотя бы для галочки Сони принудит использовать большинство разрабов, я определенно куплю сей шлем.

Лично я, как ПК-шник, ориентируюсь здесь в первую очередь на "Oculus Rift". Если "Valve" в своё время смогла поднять по средствам "Steam" ПК-гейминг, есть вероятность, что это ей удастся сделать и второй раз со "Steam Machines" и "Oculus Rift". Я лично не отказался бы ещё раз потестить (а то и пройти полностью) "Half-Life 2", "Mirror’s Edge", "Amnesia: The Dark Descent", "Outlast" или "Cry of Fear", используя для этого "шлем". Если эти игры меня трогали и в стандартных своих версиях, велика вероятность, что удивят и в "шлемной". Но это всё старое поколение, но и игры нового хотелось бы лицезреть с этим девайсом. Перспектива, как мне кажется, имеется.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится не так давно где-то читал, что этот шлем можно будет подключать к телефону, по MHL 3.0, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в теории любой так можно, вопрос лишь в написании дровишей и софта для разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы
Bkmz, Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.
Вот только Sony эти годы разрабатывает

Если уж Sony разрабатывает дольше Oculus VR, а вы утверждаете, что по срокам о Oculus VR "говорить вообще бесполезно", то не логично ли утверждать в более категоричной форме и о Sony?)))

а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают.

Уверен, вы каждый день бываете у Кармака и точно знаете чем они там занимаются)))

Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят.

Как раз только пользователи и журналисты так и говорили, это такой народ, который любит поговорить)))

А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

Поделитесь адресом магазина?)))

P.S. Bkmz, любите пофантазировать?)))

Изменено пользователем NonGrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony HMZ-T1, Sony HMZ-T2, Sony HMZ-T3. Зачетные девайсы, я для PS4 себе думал взять Sony HMZ-T3.

Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех или только для конечных потребителей?

И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 у "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не будет спорить, что SONY линейку HMZ своих "шлемов" запустила раньше всех, но надо понимать, что подобные девайсы от неё в первую очередь предназначены для просмотра видео. С таким же успехом можно высказать и мысль, что первой была и "Nintendo". Всё верно, но это сейчас мало кого волнует, т.к. её технологию ("Virtual Boy") рынок не принял и не понял.

SONY только сейчас анонсировала "Project Morpheus", представляя общественности эту технологию в виде прямого конкурента "Oculus Rift". Вот о чём разговор. Продукт "Oculus VR" хотя бы сейчас достаётся разработчикам, а про новый "шлем" от SONY сложно что-то сказать, т.к. корпорация уже сейчас всех уверила, что в этом году его точно в продаже ждать не стоит. Встаёт тогда и резонный вопрос: не стоит ждать для всех, или только для конечных потребителей?

И сама HMZ не сказал бы, что была шибко популярной у народа. Получилось очень своеобразное и нишевое устройство с довольно большим ценником в районе $1000 (модель T3W), где рекомендованная российская цена стоит на отметке 44 990 рублей. Не буду спорить, цена в $350 "Oculus Rift Dev Kit 2" также радости у людей не вызывает (хотелось бы и ниже), но это хотя бы намного меньше цены того же HMZ-T3W. Я уж не говорю про очевидные факты. Когда анонсировали "Oculus Rift" на "Kickstarter", этим продуктом заинтересовались от мало до велика, а HMZ приметили только единицы. Как ни крути, но популярным товар станет только тогда, когда он сможет охватить львиную долю потребительской массы. Пока же к этому "шлемы" идут крайне неспешно.

Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший моник с 3D очками и все...качественно и еще дешевле :victory:

Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё тоже самое, что у Oculus Rift DK2, только хуже. У сони жк вместо оледа и стереокамера вместо ИК.

И DK2 уже доступен для предзаказа по цене 350 долларов, а у сони пока обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверное, таки, куплю себе такие. Но вот какая мысль. Все эти кинекты, пс муви, шлемы всякие, и тому подобные девайсы пока не отвечают главному требованию геймеров: простота + минимум телодвижений. Прикольно, конечно, наблюдать как мои дети скачут перед телевизором с приставкой и кинектом, но мне, как усталому сорокалетнему мужчине приятнее, прийдя с работы, расслабится играя в понравившуюся игру. Пусть, даже, это шутер или файтинг, но расслабится. Кинект, к примеру, для этого никак не подходит. А мыша или дуалшок вполне подходят, можно задрать ноги на стол и наслаждатся.

По этому, вынужден согласится с коллегой с работы, самый ожидаемый и полезный девайс для игр это порт в голову. Воткнул шланг в висок и сиди себе расслабляйся. Картинка и телодвижения считываются прямо с мозга. Красота. :shok:

вот :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все относительно. HMZ предлагает монитор аля 700 дюймов, звук 7.1, приватность, что порой очень весомо, ну и ощущения мало отличные от того же Oculus Rift (сравнивал лично). Так что тут все относительно.

Возможно,если будет полноценная вещь,которую поддерживают 100% выходящих игр(как с монитором).А так,как с Oculus Rift-еще не полностью довели до ума первый вариант,до полной поддержки в играх-фильмах еще пилить и пилить,а они уже второй "прототип" клепают,не дело это... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×