Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля — об этом сообщает портал Siliconera. Напомним, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу уже 11 марта.

Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.
Spoiler



Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если футболка будет не больше XL, игру можно будет активировать в Стим и цена будет относительно небольшой, то можно будет прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет предзаказ в стиме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда будет предзаказ в стиме???

Тогда, когда будет официальный анонс даты релиза PC версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

А что там такое, чего не было в первых 2х DS?

И да, после Анор-Лондо игра в целом становится ощутимо легче. Нормальная броня/оружие/кузнец и возможность телепорта делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Где вы увидели хардкор в DS?!

В Анор-Лондо все то же самое,как и везде:находите свой билд под вражин и сносите их....,как и во всей игре,собственно.Пробегается за полчаса,не торопясь.

Я вообще не понимаю,при чем здесь хардкор,когда говорят о DS? Тупо тратится время на заучивание анимаций вражин+ знание их слабостей(чем бить) и все....Враги ТУПЫ,как пробки.

Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

А вообще меня напрягает шмот в ДС.Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря и доспех элитного рыцаря(+ шмотки-юбка от возгорания),так всю игру и прошел....Балланс ХРЕНОВЫЙ!Нафиг не нужно все это шматье!В Скайриме реально что-то делал,собирал...а тут?!Почти всех боссов в трусах мочил и в человеческой форме.А броня для красоты только,так побегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря

Алебарда выбивается всего одного моба в игре не со 100% шансом и который не ресается заного. После алебарду можно получить уже только перед самим Гвином :) Так что считай тебе повезло.

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

На ютубе есть парнишка, который до ng9+ дошел не прокачивая лвл. В трусах и с дубинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

....а смысл?Все оружие,оружие боссов,костры,броня на максе.Некоторые локации отпадают по-не надобности(катакомбы,рисованный мир).В чем идея прохождения,кроме того,что сюжетные боссы будут сильнее бить и здоровья у них прибавиться?Искусственный поиск трудностей это или что-то в игре поменяется?Смысла фармить нет,исследовать мир тоже(весь титанит уже есть,да и не нужен уже.. :yahoo: )

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

...при чем здесь это? Нет,не умные,но и не на столько тупые.

Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Это я вокруг Мануса бегаю на расстоянии,прикрывшись щитом,и бью его,а он сделать ни хрена не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

Что в DS сложного,какая тактика? Я прокачал танка,к примеру,одел Хавеля,взял алебарду Черного рыцаря на максимуме и все...вся тактика-гасить атаки,а дальше 400-500 чистого физического урона(можно больше).За мага вообще не интересно-Капру выносит с трех плевков магией не напрягаясь,а дальше-круче.

Игра сложна только тем,что фарминг запаривает реально,спасибо TESу,что этой порнографии там нет,и именно ИГРАЕШЬ,а не тратишь часы на фарм,или занимаешься маразмом:убей демона прибежища голым кулаком или сломанным мечом!Это же круто!!! зачем...?

Именно сточки зрения реиграбельности и самого геймплея TES просто НА ГОЛОВУ выше DS.

Плюс TES RPG полноценная,а не "диабло-клон".Хотя в Диабло как раз реиграбельность просто дикая,именно с каждой NG+

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

...всех боссов делаю именно путем закликивания.По-сути выделяешь цель,заходишь со спины и бьешь,блокируя и отходя,в зависимости от обстановки.Чем дальше-тем меньше заходов за спину.И это ЛЮБЫМ КЛАССОМ!

Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×