Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля — об этом сообщает портал Siliconera. Напомним, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу уже 11 марта.

Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.
Spoiler



Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если футболка будет не больше XL, игру можно будет активировать в Стим и цена будет относительно небольшой, то можно будет прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет предзаказ в стиме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда будет предзаказ в стиме???

Тогда, когда будет официальный анонс даты релиза PC версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

А что там такое, чего не было в первых 2х DS?

И да, после Анор-Лондо игра в целом становится ощутимо легче. Нормальная броня/оружие/кузнец и возможность телепорта делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую бросил играть когда дошел до Анор Лондо, там вообще какой то крышеснос начался, не выдержал хардкора + сначаля качался от балды и в итоге собрал билд, совершенно не подходящий под стиль игры :(

Эту обязательно предзакажу в Стиме. Шикарный сингл + инновационный ПвП режим того точно стоят.

на ПК до выхода ДС2 все равно игор нету.

Где вы увидели хардкор в DS?!

В Анор-Лондо все то же самое,как и везде:находите свой билд под вражин и сносите их....,как и во всей игре,собственно.Пробегается за полчаса,не торопясь.

Я вообще не понимаю,при чем здесь хардкор,когда говорят о DS? Тупо тратится время на заучивание анимаций вражин+ знание их слабостей(чем бить) и все....Враги ТУПЫ,как пробки.

Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

А вообще меня напрягает шмот в ДС.Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря и доспех элитного рыцаря(+ шмотки-юбка от возгорания),так всю игру и прошел....Балланс ХРЕНОВЫЙ!Нафиг не нужно все это шматье!В Скайриме реально что-то делал,собирал...а тут?!Почти всех боссов в трусах мочил и в человеческой форме.А броня для красоты только,так побегать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокачал с самого начала алебарду черного рыцаря

Алебарда выбивается всего одного моба в игре не со 100% шансом и который не ресается заного. После алебарду можно получить уже только перед самим Гвином :) Так что считай тебе повезло.

Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

На ютубе есть парнишка, который до ng9+ дошел не прокачивая лвл. В трусах и с дубинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра отличная,но поставьте уровень сложности на "Легендарный" в Скайриме и перестаньте делать часто сейвы-вот он хардкор!

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну для "таких случаев" там ng+ есть. Сомневаюсь, что уже на ng+3 ты в "одних трусах" кого-то там помочишь...

....а смысл?Все оружие,оружие боссов,костры,броня на максе.Некоторые локации отпадают по-не надобности(катакомбы,рисованный мир).В чем идея прохождения,кроме того,что сюжетные боссы будут сильнее бить и здоровья у них прибавиться?Искусственный поиск трудностей это или что-то в игре поменяется?Смысла фармить нет,исследовать мир тоже(весь титанит уже есть,да и не нужен уже.. :yahoo: )

Уморил. Бегать вокруг врага и регенить здоровье - это дикий хардкор. Может в Скайриме еще и умные враги?

...при чем здесь это? Нет,не умные,но и не на столько тупые.

Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Это я вокруг Мануса бегаю на расстоянии,прикрывшись щитом,и бью его,а он сделать ни хрена не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Регенить здоровье не получиться на сложности "Легендарный"-банально вынесут и очень быстро.

Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все получится. Так же, как и использовать местность для недосягаемости врагов. Я ума у ботов в Скайриме не видел вообще. И играл я на легендарном.

Я не говорю в защиту DS, я указываю на абсурдность выражения "хардкор в скайриме".

...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...возможно,но я привел,как пример того,что и в DS его нет.Хотя все об этой игре говорят именно с точки зрения хардкора.

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С точки зрения геймлея для меня DS сложнее TES. TES чуть ли не шутер от первого лица, по большому счету. А в DS хоть боем управляешь. Ну и в TES вообще не нужно изучать тактику врага. Просто играешь выбранным стилем.

...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

Что в DS сложного,какая тактика? Я прокачал танка,к примеру,одел Хавеля,взял алебарду Черного рыцаря на максимуме и все...вся тактика-гасить атаки,а дальше 400-500 чистого физического урона(можно больше).За мага вообще не интересно-Капру выносит с трех плевков магией не напрягаясь,а дальше-круче.

Игра сложна только тем,что фарминг запаривает реально,спасибо TESу,что этой порнографии там нет,и именно ИГРАЕШЬ,а не тратишь часы на фарм,или занимаешься маразмом:убей демона прибежища голым кулаком или сломанным мечом!Это же круто!!! зачем...?

Именно сточки зрения реиграбельности и самого геймплея TES просто НА ГОЛОВУ выше DS.

Плюс TES RPG полноценная,а не "диабло-клон".Хотя в Диабло как раз реиграбельность просто дикая,именно с каждой NG+

Скайрим это тупое закликивание, как и 99% ролевух. А DS это тактичная игра в которой ты самолично управляешь боем и все зависит только от тебя лично а не рендома закликивания.

...всех боссов делаю именно путем закликивания.По-сути выделяешь цель,заходишь со спины и бьешь,блокируя и отходя,в зависимости от обстановки.Чем дальше-тем меньше заходов за спину.И это ЛЮБЫМ КЛАССОМ!

Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×