Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Runemaster

Рекомендованные сообщения


Основная студия разработки издательства Paradox Interactive решила «передохнуть» от глобальных стратегий и принялась за работу над изометрической RPG Runemaster, которая была ранее известна под кодовым названием Project Nero.

Основная студия разработки издательства Paradox Interactive решила «передохнуть» от глобальных стратегий и принялась за работу над изометрической RPG Runemaster, которая была ранее известна под кодовым названием Project Nero.

В основе проекта лежат скандинавские мифы, однако главное не это. Локации и даже элементы заданий в Runemaster будут генерироваться случайным образом, и каждое прохождение игры будет восприниматься, как уникальное действо. Боевая система будет пошаговой с использованием умений действующих лиц и особенностей ландшафта.

Spoiler


Spoiler



Runemaster выйдет в конце этого года на PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, всегда напрягали слова "генерируютсфя случайным образом". Как правило это говорит о том, что большинство заданий будет выглядеть так: Пойди собери 10 яблок (убей 15 крыс, свари 5 зелий и т.д. и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пойди собери 10 яблок (убей 15 крыс, свари 5 зелий и т.д. и т.п.)

Случайным - так случайным: свари 15 крыс, убей 10 яблок!

А вообще, шикарный анонс, из него ж вообще ничего не понятно. Тизер анонса :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, но на скринах выглядит простовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна изометрическая РПГ, ну что ж буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрострой топчется на месте, вернее даже не на месте, а так: шаг вперед, два назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что это что-то вроде Героев и Age of Wonders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея интересная, лишь бы не получилось как описано в первом каменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет по скринам игра выглядит не ахти и это еще мягко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создается впечатление, что игровая индустрия пошла на второй круг. Ждем текстовых квестов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создается впечатление, что игровая индустрия пошла на второй круг. Ждем текстовых квестов...

Чего ждать то, уже вышли не так давно :smile:

http://www.cabrerabrothers.com/

http://www.zafehouse.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет по скринам игра выглядит не ахти и это еще мягко сказано.

эффектами какими-то злоупотребляют, блестит и бампится так стремно. Просто вкуса не хватает у художников ихних.

Нет, чтобы брать пример с Torchlight 1-2 и Diablo 3, где нет супер-фото текстур, мегаэфектов, но как все красиво.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
    • @Xipb14 да, в официальных локализациях тогда использовалась другая версия движка, поэтому Сэм и Макс сезон 3, Назад в Будущее, Истории обезьян несовместимы с версиями steam и gog.
    • @Фри понятно.  Не, про “ведьмаку заплатите” я вспомнил, да, мем появившийся несколько лет назад после первого сезона.
    • — это была отсылка к моменту в Ведьмаке, где кроме хорошей песни есть фраза про искажение истории)
    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×