Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Uncharted и другие новости со Spike TV PS4 All Access

Рекомендованные сообщения


Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Этой ночью на канале Spike TV состоялась трансляция мероприятия PS4 All Access, на котором было анонсировано и представлено несколько проектов для вышедшей сегодня в США консоли от Sony.

Больше всех отличилась главная студия семейства PlayStation, Naughty Dog. Во-первых, она пообещала выпустить обещанное сюжетное дополнение для «Одних из нас» весной 2014 года. Оно называется Left Behind и будет посвящено ранней жизни Элли и ее лучшей подруги Райли. Однажды они отправятся в очередную вылазку, которая изменит их судьбы навсегда. Дополнение обойдется вам в $14.99.

Spoiler



Самый главный анонс прошедшей ночи — новый Uncharted, над которым работает все та же Naughty Dog. К сожалению, ни названия, ни каких-либо подробностей о проекте сообщено не было — показали лишь короткий тизер с закадровым голосом кого-то из персонажей.

Spoiler



Из других новостей отметим следующее: Metal Gear Solid: Ground Zeroes получит эксклюзивную миссию Deja Vu на платформах PlayStation, бета-версия Destiny будет запущена сначала на PS4, а inFamous: Second Son выйдет 21 марта 2014 года.

Напомним, что в России PlayStation 4 выйдет 29 ноября. По словам представителей Sony, все слухи о каких-либо задержках и нехватке консолей не имеют под собой никакой почвы — с первого дня на прилавках магазинов будет представлена как сама консоль, так и аксессуары для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Metal Gear" — великая серия, но Hideo Kojima её самолично растаскивает на куски, выпуская различные продолжения (разной степени качества на различных платформах). Опять же можно было обойтись и без "The Twin Snakes", "Ghost Babel", "Acid", "Touch", "Social Ops", "Peace Walker", "Rising: Revengeance", а сосредоточить все силы на основных (номерных) MGS-проектах.

Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо причина в том, что я играл в мало "спин-оффов", не считая их ни продолжением ни (кроме фан-тем) чемто вообще стоящим, но на Чайна Ворз зря так) Рокстар - одна из немногих фирм, что не делают ответвления "внаот*ебись", в Чайна Ворз например был собственный почти-что-уникальный и отличный, от обыденного ГТАшного, геймплей, завязанный вдобавок на особенностях приставочки) Да и странно сравнивать те же Сайленты от разных комманд ;)

Но по теме, дело не только во временном промежутке (L4D2?), он вступает в силу лишь начиная части эдак с 3ей. Дело все в отношении к творению. Если это просто для денег и не более, никто не будет заботиться о его, творения, качестве. Да его будут вылизывать и править и подгонять под тенденции моды и качества...но не будет заботы, не будет любви в построении уровней и анимаций, не будет фанатично распиханных истер эггов, не будет шага вперед или вообще хоть куда то в сторону по одной банальной и, возможно, пафосной причине - команда, собранная для зарабатывания денег, на деньги работать и будет, в редких случаях думая о готовом продукте (а точнее когда надо чтоб издатель был доволен).

Так в любой отрасли. Другое дело команда, собравшаяся для разработки, собственно, игр - всегда чувствуется работа от души (Arkham Assylum ) и работа из пальца (почти любая игра по кинолицензии...). Всегда чувствуется желание разработчиков поделиться через игру какими то мыслями и идеями, пускай порой и опирающийся на законодателей мод ( Absolution, LP3, SaRow ), ровно как и банальная компиляция идей современности в своей, порой тоже слизженной, обложке (про КоД думаю уже безсмысленно, ткчт половина выходящих сетевых шутеров, Force Unleashed, Mercenaries 2, Arcania, D3 и отчасти Бюро). Все что делаец для бабла ИМХО конвеер (некоторые враншизы таковыми становятся со временем), производящий один и тот же продукт - херовые игры, засоряющие рынок и мозг)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Peace Walker между прочим это такой, на мой взгляд, очень важный мост между Snake Eater и Ground Zeroes\Phantom Pain. если вы в него не играли, то это еще не значит что его можно чесать под одну гребенку со всеми остальными спин-оффами. никому пока еще неизвестно как будет начинаться новый МГС, расскажут ли историю становления такой организации как MSF и собственно зарождение Outer Heaven. в PW это было показано. именно поэтому игру включили во всякие Legacy Collection и прочие переиздания. сюжетно там не так все просто как вы судите со своей колокольни.

Я и не скрываю, что не имею PS3 или Xbox 360, но уж найти в сети эмулятор PSP я всегда могу (это касается и GameCube/Wii, которых у меня также нет, но под рукой всегда имеется "Dolphin"). Сильно сомневаюсь, что "большая" и "малая" версии уж так различаются. И я не пытаюсь здесь вторгаться в область банальной вкусовщины (нравится или нет — уж ИМХО каждого), а просто заостряю внимание на общей картине.

Во-первых, "Peace Walker" не имеет порядкового номера. Мелочь, причина кроется в том, что проект вышел изначально на мобильной платформе, а может, сами авторы не воспринимают эту игру всерьёз? Во-вторых, когда анонсировали "The Phantom Pain / Ground Zeroes", игровая общественность на уши встала, а релиз PW прошёл почти незаметно (истинных фанатов уж трогать не будем — с ним изначально всё понятно), хотя он и имел 8-9 оценки от прессы. Это нельзя сбрасывать со счетов.

Проходила и новость, что мобильная версии ещё продались не ахти как в США и Европе. Расслоение пользовательской базы PSP и PS3/Xbox 360, или люди ждали большую, номерную MGS? Мне кажется, что всё же второе, смотря на тот ажиотаж, который творится сейчас с "Metal Gear Solid V".

P.S.: Не знаю, но лично мне бы хотелось, что бы Hideo Kojima закончил MGS-серию (или хотя бы "заморозил" её на какое-то продолжительное время), а занялся бы продолжениями "Policenauts" и "Snatcher", а в идеале — вообще замутил новый проект. В этом было бы больше смысла, чем каждый раз перетрясать пусть и великий, но уже старый франчайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

я скажу так: если вы следите за сюжетом серии не просто "издалека и в общих чертах", а внимательно, то Peace Walker для вас будет обязателен к ознакомлению. для "спиноффа на портативочку" в сюжет этой игры вложено слишком много смысла, чтобы его просто не учитывать в общей картине всей серии МГС. "необязательные" диалоги с ключевыми персонажами между миссиями по-моему вообще представляют половину интереса от этой игры. особенно учитывая что все они там введены в серию впервые и как минимум часть из них мы увидим в МГС 5.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
    • Ага, так сразу и не скажешь. Один чёрт хорошее дело, глядишь, в скором времени появится в свободном доступе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×