Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] «R.I.P.D.: Призрачный патруль» (R.I.P.D.: The Game) (PC)

Рекомендованные сообщения

Японский издатель, первооснова — американский комикс и голливудский фильм, разработчик из России — вот он, продукт глобализации. Но есть ли у такого собранного с миру по нитке детища, хоть какая-то аудитория? Понятно, что редко когда «игра по фильму» получается неплохой, а обратный фокус встречается еще реже. В нашем случае даже к самому фильму было стойкое предубеждение, связанное с тем фактом, что он подозрительно напоминает «Людей в чёрном». Опасения подтвердились, но фильм оказался не таким уж и плохим — вполне себе обычный голливудский блокбастер не самого широкого разлива, который под остроумными диалогами и рядом неплохо поставленных эпизодов смог скрыть свою неоригинальную сущность.

А завязка следующая: молодой полицейский погибает от рук собственного напарника. Оказавшись на том свете, он узнает, что кроме полиции в мире потустороннем есть ещё полицейский департамент «Покойся с миром», который отлавливает мертвяков, отказывающихся являться на Высший Суд. Так он становится членом «Призрачного патруля», получив в напарники старого ковбоя, не брезгующего сальными шуточками.

В игре же данная история, рассказанная в не особо выразительном анимированном комиксе, не получает никакого развития. Как это не прискорбно, но в игре вообще нет никакого одиночного режима, если не считать единственной миссии, которая откроется, если «прокачаться» до максимального уровня. Вместо него перед нами предстает уже знакомый по Gears of War или Halo режим «Орда». Два напарника должны выстоять против 5 волн мертвяков — «дэдо», как они названы в самой игре.

10_th.jpg 25_th.jpg 17_th.jpg 21_th.jpg

При этом разных видов врагов не так уж и много. Обычные дохляки с разными видами оружия, хилеры, которые подлечивают собственных сотоварищей, танки, отличающиеся, пожалуй, только повышенным количеством очков здоровья, и особые «преступники». Последние внешне, кроме яркой жёлтой подсветки, не отличаются от остальных, но имеют какую-нибудь спецспособность и большой запас здоровья. Для получения большего числа очков, их следует не убивать, а арестовывать, но в 9 случаях из 10 он будет казнён на месте. Ведь руководство по игре никто читать не будет, а обучающего режима тут нет.

Придраться к такому невзрачному геймплею практически невозможно — он прост, как пять копеек. Игрок бегает по нескольким аренам, созданным на основе мест действия фильма, отстреливает прущих толпами болванчиков, используя пять не особо полезных перков, кооперируясь либо с другом, либо со случайным игроком в интернете. Учитывая то, что «поймать» случайного напарника в лобби практически невозможно, приходится искать собратьев по несчастью на форумах. И это спустя неделю после выхода R.I.P.D.: The Game!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прилежно сделанная, но максимально примитивная игра, у которой отсутствует целевая аудитория. Скажите, зачем выпускать проект, в который будут играть только сотрудники СМИ для написания рецензий?

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и средний во всех отношениях "Inversion"

Не соглашусь, мне Inversion в плане сценария и постановки понравился. Я вот читатель классической фантастики со стажем, понятно что и "Пасынки вселенной" читал, но и меня им удалось довольно долго водить за нос. и было интересно. А в смысле стрелялки (шутера) оценивать его не берусь, я в стрелялках не разбираюсь и играю в некоторые только ради сюжета.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, мне Inversion в плане сценария и постановки понравился. Я вот читатель классической фантастики со стажем, понятно что и "Пасынки вселенной" читал, но и меня им удалось довольно долго водить за нос. и было интересно. А в смысле стрелялки (шутера) оценивать его не берусь, я в стрелялках не разбираюсь и играю в некоторые только ради сюжета.

Для одного раза игра вполне себе сгодится. Не так она уж и плоха, есть проекты и похуже, но если рассматривать исключительно "наши" шутеры, то в памяти всплывёт только один "Cryostasis: Sleep of Reason". Не шедевр на все времена, но в нём было заложено больше смысла, ума и сердца.

Основная проблема "Saber Interactive" заключается в том, что они вторичны в своём творчестве. Некорректно и глупо, конечно, было бы вешать на них все проблемы индустрии, но другие компании как-то умеют удачно лавировать между новыми (своими) идеями и заимствованиями (взять хотя бы первый "Dead Space", который многое (но самое главное удачно) позаимствовал у "Resident Evil 4"), а SI находится всегда где-то на границе плагиата, но всё же как-то умудряется ещё не "сфейлиться" до конца.

В 2003-ем выпускает "Will Rock", но искушённый игрок сразу же угадывает в ней чуть ли не 100% копию "Serious Sam: The First Encounter / The Second Encounter". Затем выходит "TimeShift": представляет собой смесь из различных и популярных шутеров последних лет, но ничего своего. Имелась в игре и манипуляция со временем, но кого этим можно было удивить в 2007-ом? Если же рассматривать последнюю "Inversion" (2012), то она является калькой с "Gears of War": опять однотипная система укрытий и такая же стрельба. Скучно, одним словом. Была здесь и своя фишка (гравитация), но она не впечатляла, т.к. что-то подобное общественность уже видела в других играх ("Prey", частично "Portal", "Super Mario Galaxy", "Aliens Versus Predator 2" — компания за Чущих).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×