Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Special Forces: Team X (PC)

Рекомендованные сообщения

История развития сетевых шутеров на протяжении многих лет давала понять, что новичков здесь не особо жалуют. А старожилы, вышедшие десятки лет назад, не то чтобы готовы мириться с собственным возрастом и с почётом уйти на заслуженную пенсию. Эпохи сменялись одна за другой, а серии от Counter-Strike до Halo навечно застолбили себе место под солнцем. Малобюджетным сетевым шутерам от неизвестных студий в сложившейся картине мира шутеров должно быть крайне некомфортно. Как это ни печально, но Special Forces: Team X — очередное подтверждение этого тезиса.

Истина гласит: если хочешь выбиться из серой массы — удиви всех. Zombie Studios, благополучно наигравшись в Borderlands, попытались это сделать, стилизовав картинку игры под проект Gearbox Software. Вышло в меру свежо, хоть и чересчур аляповато, будто на здешние бетонные уровни случайно вывалили пару тонн акварели, а контуры обвели фломастером. На этом «нововведения» не заканчиваются. Основной недостаток практически любого сетевого шутера — малое разнообразие карт — разработчики постарались обойти за счёт комбинированных уровней. Суть в следующем: каждый игрок перед началом матча имеет возможность проголосовать за три приклеенных друг к другу куска локации, формируя тем самым «оригинальный» уровень. На словах звучит интересно, а на деле все это полнейшая профанация. Составных частей крайне мало, а те, что представлены в игре, абсолютно безыдейны. Таким образом, неплохая, в общем то, идея совершенно не влияет на игровой процесс; скорее, создаётся ощущение, что каждый матч проходит на одной и той же бесконечно повторяющейся карте.

37_th.jpg 43_th.jpg 35_th.jpg 36_th.jpg

К другим неработающим идеям относятся и потуги заставить игроков действовать командно. При более-менее слаженных действиях (прикрываем напарника, заходим в тыл малочисленной группой и прочие простые маневры) в нижней части экрана появляется бонусный индикатор очков, растущий с каждым убитым врагом. На словах опять же звучит неплохо. Но в Team X деление на классы не предусмотрено в принципе, а обдуманное передвижение или маневры при отсутствии гарнитуры или вменяемых напарников невозможны в принципе. На карте во время игры царит исключительно броуновское движение шестнадцати красных и синих точек по карте, и никакие индикаторы и бонусы игрокам нипочём.

К слову, об очках и бонусах: они здесь по старой доброй традиции отвечают за «прокачку» и получение новых стволов и «перков». Если вы хоть раз запускали мультиплеер Call of Duty, то поймёте, о чем идёт речь. Наборы экипировки, разноцветные одеяния, десятки стволов, выражений лиц и даже собаки в качестве ультимативного «перка».

А теперь о самом плохом. Zombie Studios активно придерживается формулы Gears of War с ее бесконечными перекатами и укрытиями. Не будем рассуждать о том, насколько эта формула успела приесться за более, чем пятилетку, но отметим, что разработчики не смогли адекватно реализовать даже столь простую и примитивную модель. Как бы вы не прятались за укрытием, у врага всегда есть шанс подстрелить вас в торчащее ухо или пятку. В сетевой игре, где каждое действие совершается обдуманно, это недопустимо.

34_th.jpg 40_th.jpg 47_th.jpg 42_th.jpg

Прорехи баланса и трудности восприятия здесь встречаются буквально повсеместно. Например, обычная сетка рабица здесь служит идеальным, на манер армированного блока, укрытием (не забываем о торчащих пятках), а вот укрытая полотном сетка превращает игрока в «пушечное мясо». Разброс пуль при стрельбе навскидку дает почувствовать себя блондинкой с автоматом с Youtube, а случайный респаун посреди пятерых врагов и мгновенной смертью и вовсе вызывает хохот. Отдельно стоит упомянуть оптимизацию: Special Forces: Team X «тормозит» буквально на всех компьютерах. Ошибки ли это в сетевом коде или беда графического движка — рассуждать не особо хочется. Впрочем, именно по этим причинам в онлайне даже по вечерам проще встретить перекати поле, чем живого человека.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из Special Forces: Team X вышел крайне заурядный малобюджетный продукт с ворохом ошибок и нереализованных (в теории, неплохих) идей. Игра Zombie Studios не так безнадёжна, как может показаться, но, прямо слово, потенциала в ней было гораздо больше.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна полноценная игра :( Вот он, февраль.

 

Spoiler

6b6d1d2310b7a8e40e1e7eeca89a3ef3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваки там чуть ли не первую игру на Unreal Engine 4 делают, еще один суперхит будет? :)

Lamurchik, еще одна точно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один ПеКа эксклюзив!!! 3 из 10 не глядя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dead Space, Cave, Aliens, Crysis. Наверное, одна из них в феврале уже не успеет.

"The Cave"? Интересно! Весьма непрофильный материал/игра для сайта. А кто обзор по ней пишет: кто-то из старичков? Или новичок из этой темы?

Одна полноценная игра :( Вот он, февраль.

Не сказал бы. Причина не в отсутствии обозреваемого материала как такового. Его вполне хватает для февраля. "Dead Space 3", "Aliens: Colonial Marines" или "Crysis 3" уже давно вышли (и многими пройдены), а обзоров по ним всё нет и нет. Я никого не тороплю, не к спеху, но рецензии (хотя бы по 2-ум первым играм) слегка задержались.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
    • Я вот эту штуку имел в виду: 1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен: Assassin's Creed II. Assassin's Creed 3 (2012). Assassin's Creed Brotherhood. Assassin's Creed Liberation HD. Assassin's Creed Revelations. Driver San Francisco. Far Cry 3 (2012). Ghost Recon Future Soldier. Prince of Persia: The Forgotten Sands. Rayman Legends. Silent Hunter 5. Splinter Cell: Blacklist. ZombiU. Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает. Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.
    • У него шансов  больше чем у егс 
    • Если вы про Might & Magic X legacy, в которой пропала возможность пройти дальше первого акта из-за отключенных серверов, то там сделали обнову которая отвязала игру от сервака вроде. Хотя если честно я не проверял, мне влом 1-й акт проходить. И это тоже )
    • Одно дело скачивать торрент, серфить по инету и совсем другое зависеть от плохого он-лайн сервиса. Вот в течении недели не сможете зайти, что бы поиграть в сингл игру по другому будете на это смотреть. А это происходит постоянно в мире, где экономят каждый цент в первую очередь на пользовательском опыте.  А убисофт уже показали, что если уж человек настолько туп что купил ее продукцию, то с ним можно обращаться как угодно. И тут же вспомним как сейчас убисофт обошлась с прошлыми играми так же привязанными к интернету. Что случилось с прошлыми играми после смертельного обновления? Правильно, некоторые вообще перестали работать и их перевели в недоступные игры. Некоторые лишились больших кусков ДЛЦ и официально в них сейчас не поиграть.  Так же и будет и в будущем. Просто будут отключать старые игры, что бы покупали новые. На данный момент наличие постоянного онлайна в играх уби — это гарантированный геморой в будущем, или возможность потери доступа к этой игре. Если вдруг случится какое-то космическое чудо и этот ассасин будет интересным. То пройдет время  захочешь поиграть в него на своей приставочке, а не сможешь, потому что он лайн сервис для нее давно не работает. И нужно покупать новую приставку, и надеяться, что для нее выпущена данная игра.
    • Удобно же, я вот помню раньше вообще игру с касеты надо было загружать минут 5 с вероятностью процентов 99 что она не загрузится так как магнитофон гашеный. А разрабу резон что так проще с пиратством бороться.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×