Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Rochard о причинах своего незавидного положения

Рекомендованные сообщения

Разработчики платформера Rochard выпустили семиминутное видео, на котором запечатлён игровой процесс «замороженного» пока что сиквела.

Причиной остановки разработки Rochard 2 являются финансовые проблемы, повлёкшие за собой уход части сотрудников из студии. Все началось с того, что готовую игру пришлось перенести из-за взлома сети PlayStation Network. В итоге игра вышла на полгода позже планировавшегося срока, пока сервис, что называется, «приходил в чувство». В отсутствие финансирования оставшаяся команда работала над портированием игры на PC/Mac, чтобы хоть как-то возместить убытки. Но ноябрьский релиз вкупе с отсутствием средств для продвижения просто потерялся в компании с «предрождественскими» конкурентами.



Spoiler



Но в Recoil Games не отчаиваются. Nordic Games выступила издателем коробочной версии Rochard, а буквально вчера завершился Humble Indie Bundle 6 — все это должно помочь студии встать на ноги и закончить работу над сиквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко ребят, Rochard получилась отличной игрой. С датой выхода они действительно сильно промахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже первая часть понравилась. несчастные независимые разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я связи не уловил между взломом ПСН и финансированием !

ЗЫ : по поовду плача - ну дык знали же с кем связываются и на кого работают - увы сони, уже давно не торт !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие разрабы, но им конкретно не свезло с моментом выхода игры и атакой чертовых пиратов, если бы не это, многое было бы иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я должен поплакать и коробочку Rochard купить что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я связи не уловил между взломом ПСН и финансированием !

Люди создали проект, потратили на него свои или заёмные средства, но, в связи со взломом PSN, продавать его (а тем самым получать прибыль) не могли. Решили делать тогда порт для PC/Mac, но не бесплатно же? Издержки увеличиваются, а денег как не было, так и нет. Вот этот и подкосило студию, ведь штату за работу надо всё равно платить, как и аренду или те же налоги, но из чего, если игра не продаётся? Когда она всё же вышла, частично интерес пропал, т.к. в индустрии (в любой, будь то игры, фильмы или музыка) неправильно (или верно) выбранный момент может изменить всё. Вот это, видимо, студию уже убило окончательно.

Я должен поплакать и коробочку Rochard купить что-ли?

Ну, каждый для себя решает. Единственное замечание: платформер получился стоящим, выходящий за рамки банальной аркады на пару вечеров или инди-пустышки. Для меня — откровение, не ожидал! Своих денег игра точно стоит (в Steam'e её сейчас продают за смешные 199 руб.). Ещё в "Rochard" имелся великолепный саундтрек от Markus Kaarlonen'а (клавишник и композитор "Poets of the Fall").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уговорил, чертяка :)

Если до сих пор так и не решились, сыграйте в демку (в Steam'е она присутствует). Саундтрек можно и отдельно до покупки где-то прослушать, чтобы не покупать кота в мешке (игра с ним стоит уже 249 руб.). Сразу оговорюсь, что треки пусть и писал один из участников "Poets of the Fall", но они выдержаны совсем в другом стиле и жанре, но качественные (преимущественно) электронные композиции. Особенно мне в душу запала "Space Debris". Самое интересное, что Markus Kaarlonen написал её ещё в далёком 1990-ом году, но она до сих пор звучит современно!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно купил и не жалею.

Надеюсь вторая часть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
'Kickstarter' им в руки.

"Kickstarter" всем и каждому помочь не может. В основном в нём "выстреливают" те игровые проекты, за плечами которых стоят известные личности (Ron Gilbert, Brian Fargo, Tim Schafer, Jane Jensen, Charles Cecil) или знаковые студии ("Obsidian Entertainment"). Того и другого, к сожалению, у "Recoil Games" нет. Нужных средств на сиквел "Rochard" они могут и не собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, человек из вэлв даже говорил, что только 60% заявленных проектов имеют шанс быть законченными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди создали проект, потратили на него свои или заёмные средства, но, в связи со взломом PSN, продавать его (а тем самым получать прибыль) не могли. Решили делать тогда порт для PC/Mac, но не бесплатно же? Издержки увеличиваются, а денег как не было, так и нет. Вот этот и подкосило студию, ведь штату за работу надо всё равно платить, как и аренду или те же налоги, но из чего, если игра не продаётся? Когда она всё же вышла, частично интерес пропал, т.к. в индустрии (в любой, будь то игры, фильмы или музыка) неправильно (или верно) выбранный момент может изменить всё. Вот это, видимо, студию уже убило окончательно.

Ты обьясняешь следствие !!! Я же задал вопрос про связь :-)))) Я на полном серьезе не вижу связи ! НАпример меня игра без взлома ПСН не заинтересовала ничем ...я прошел мимо хоть и видел ее ! ( терь то посмотрю что это :-) )

Хорошие разрабы, но им конкретно не свезло с моментом выхода игры и атакой чертовых пиратов, если бы не это, многое было бы иначе.

Кэп как бы намекает и интернеты вроде как преполагают ,то были обычные уголовники - КАРДЕРЫ ;-)))

ХЫ : кто такие пираты и зачем им ПСН на совести твоего мнения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты обьясняешь следствие !!! Я же задал вопрос про связь :-)))) Я на полном серьезе не вижу связи ! НАпример меня игра без взлома ПСН не заинтересовала ничем ...я прошел мимо хоть и видел ее ! ( терь то посмотрю что это :-) )

 

Spoiler

Из вашего сообщения выше и не вытекало, что вы рассматриваете частный случай. Я ошибочно посчитал, что вы, как и все остальные, разбирайте здесь картину в целом. В первом случае причина, следствие и связь прослеживаются легко. И я хорошо понимаю вас: если вам не нравится сам жанр (или сама игра), вы проходите мимо (и вам всё равно, взломан ли был "PlayStation Network" или нет), но новость же касается индустрии в целом и относится ко всем слоям геймерского сообщества, а не только касается вас одного.

Не стоит забывать, что основную кассу любой игровой проект собирает в первую неделю, месяц. Те, кто заранее был заинтересован, конечно, купят его обязательно, но не факт, что это большинство. Споры о том, кто платит больше (и кого больше), в индустрии ведутся до сих пор. Для всех остальных важна реклама, оценки, рецензии и некий временной период, когда о проекте говорят все. Упустишь момент (выпустив игру рано, поздно или не в тот период) — упустишь тогда свою потенциальную аудиторию, т.к. она моментально переключится на что-то новое, даже если ты и создал не халтуру на коленке. Для примера можно вспомнить "Anachronox", "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth", "Vampire: The Masquerade — Bloodlines" или "Duke Nukem Forever" (не пытаюсь их сейчас сравнить с "Rochard" — просто, как похожий отчасти случай из жизни). Многие аналитики сходятся во мнении, что эти проекты могли заработать и больше, и получить больше уважения, если бы вышли в правильное время. Или можно вспомнить "Vivisector: Beast Within", который также подзадержался и вышел очень блеклым на фоне всех остальных шутеров 2005-ого года.

В этой ситуации ещё, конечно SONY виновата: свою сеть надо было быстрее восстанавливать, а она тормозила, заставив тем самым разработчика делать PC/Mac-порты, т.е. опять тратить личные средства, но не получая отдачи.

Кстати да, человек из вэлв даже говорил, что только 60% заявленных проектов имеют шанс быть законченными.

 

Spoiler

Точнее, если верить самому Kickstarter'y, только 23% игровых проектов в итоге находят необходимые средства для своей разработки, хотя в этом году конкретно на игры люди перевели $50 млн. (где 22 игры получили в свою копилку по $1 млн.), а доля переведённых средств на игры возросла до 23% (в прошлом году она составляла 3,6%).

http://www.kickstarter.com/blog/the-year-of-the-game

Спасибо Tim Schafer'y, который своей "Double Fine Adventure" хорошо так пропиарил этот ресурс, собрав $3,336,371 из необходимых $400,000, или "OUYA", авторы которой смогли получить рекордные $8,596,474 из заявленных $950,000, пусть перед нами и (игровое) "железо"/консоль на "Tegra 3" и "Android 4.0" за $99.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×