Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). .

подтверждаю СК диски были английскими, проблему с переводом продавец решил нарезая рус пакеты на диск, на установку халвы ушло целых 6мб GPRS трафика.

И каких-то заоблачных цен на игру я не помню, как и проблем с русской локализацией, которую спокойно можно было скачать со steam-серверов даже с нашим (низким) доступом во всемирную сеть.

800мб для 2004 года это совсем не спокойно :smile:

з.ы. про то что игра вышла 2006 - маразм

Ну тогда вы согласны со мной, что народ всегда имел возможность купить в нашей страше в лицензии всю продукцию от EA(все части НФС, Все игры Вествудов), Биовер и еще многих контор, но являясь быдлом покупал пиратку?

лицензии продавались на каждом углу?

ЕА в 97 году снизил цены на некоторые игры до пирацких 50р за диск, я тогда коробку WC Prophecy всего за 150р уплатил.

Изменено пользователем GERAS_81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицензию Халвы2 в 2004-2006(ну или когда там Бука начала продавать?) так же на каждом углу найти было не возможно. Исключительно в специализированных магазинах как и многие другие не локализованные игры от СК (НФС, Дюна Император, КК и т.п.). Всеобщую доступность Халва2 получила лишь с выходом версии от Буки, который состоялся примерно в одно время с выходом Эпизода 1.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что ты говоришь. А версия первого бокса как бы и не существовала никогда, да.

Кто бы спорил, но только я под "консолями" подразумевал PS3 и Xbox 360. "Microsoft" настолько быстро свернула поддержку 1-ого Xbox, что сейчас, условно говоря, многие и не помнят её, и её игры. И я уверен, что 99% пользователей проходили "DooM III" на ПК. Так что не будет ошибкой считать, что пользовательская база PS3 и Xbox 360 с данным шутером почти и незнакома (кто знает, куда разбрелись за 7-8 лет те, кто играл в оригинал?). По логике, наверно, выпускают "BFG Edition" именно для них в первую очередь. Но кто же знает, какую политику ведут сейчас "id Software" и "Bethesda Softworks", если у них и ПК значится, и они пытаюсь её от критики сейчас защитить? Но мне кажется, всё дело в "Rage", который плохо продался: издатель в 2009-ом сильно потратился, купив разработчика, но тот не отбил вложения своим проектом. Теперь пытаюсь перепродать старьё по второму кругу (и прорекламировать, наверно, частично "DooM 4" таким образом).

Лицензию Халвы2 в 2004-2006(ну или когда там Бука начала продавать?) так же на каждом углу найти было не возможно. Исключительно в специализированных магазинах как и многие другие не локализованные игры от СК (НФС, Дна Император, КК и т.п.). Всеобщую доступность Халва2 получила лишь с выходом версии от Буки, который состоялся примерно в одно время с выходом Эпизода 1.

Чушь! Приписывание того, чего не было и нет, или банальное незнание ПК сегмента того времени. Самолично, например, видел софтклабовскую версию "Half-Life 2" (т.е. лицензию), которую можно было спокойно приобрести и в любом игровом киоске, размещённом в переходе метро, а уж про отдельные (фирменные) магазины и говорить не приходится. В то время (в 2004-ом) продавцы особо и не заморачивались: могли на одной витрине держать и лицензию, и "пиратку". Не знаю, какие у вас возникали проблемы с доступностью лицензий от "СофтКлаб", но лично я без особых проблем находил их в продаже и по вполне себе приемлемым ценам.

В любом случае непонятно: если вы даже и приобрели игру с задержкой в 2006-ом, это ещё не значит, что и она вышла в том же году. Официально игра появилась во всём мире (и у нас) в 2004-ом... и это бесспорно. Любые споры по этому поводу — маразматичны по своей сути. Первый раз встречаю человека, который отсчитывает релиз игры покупкой лицензии с ЗАДЕРЖКОЙ. Надо тогда всем сайтам-агрегаторам сообщить, что они ошиблись: пусть редактируют свои базы, меняя 2004-ый на 2006-ой, т.к. Bkmz только сейчас приобрёл игру. Я до сих пор не могу понять: или вы специально придуриваетесь, или на полном серьёзе...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы спорил, но только я под "консолями" подразумевал PS3 и Xbox 360. "Microsoft" настолько быстро свернула поддержку 1-ого Xbox, что сейчас, условно говоря, многие и не помнят её, и её игры. И я уверен, что 99% пользователей проходили "DooM III" на ПК. Так что не будет ошибкой считать, что пользовательская база PS3 и Xbox 360 с данным шутером почти и незнакома (кто знает, куда разбрелись за 7-8 лет те, кто играл в оригинал?).

Вообще-то, в списке поддержки игр от первого бокса к 360 дум 3 стоял одним из первых. А там есть только более-менее популярные игры, "почти незнакомых" - уж точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разумеется свободно видели, исключительно пиратские версии. Я в те годы ездил по всем мало мальски крупным и не очень точкам торгующим играми, Лицензию от СК было достато ОЧЕНЬ сложно за пределами специализированных магазинов. Другой разговор, что специализированных было тоже не мало, но почему то от этого, всеобщую доступность Диаблы 2, Дюны Император, КК и многие другие все равно не получили, хотя так же продавались во всех тех же местах, где продавалась Халва2 от СК.

Да и человек, который считает, что в 2004 году их стима было не сложно выкачать 800мб явно не понимает о чем говорит и у него в голове ОЧЕНЬ сильно перепутаны эпохи/времена в которые он жил.

А речь об этом зашла потому, что кое кто считает, что Дум 3 вышел позже Халвы 2 ибо в россии лицензия вышла позже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А речь об этом зашла потому, что кое кто считает, что Дум 3 вышел позже Халвы 2 ибо в россии лицензия вышла позже.

я там ниже сразу поправился, если ты не заметил.

а у нас в стране разве можно было купить Дум 3 лицензионный до декабря 2004? по-моему нет. и вообще речь зашла потому что кто-то сказал "неудачная игра", я по этому поводу высказался, т.к. российские игроки в Халфу 2 (лицензионную) могли сыграть раньше чем в Дум 3 (лицензионный), пускай с не настолько большим промежутком какой я указал изначально. если я неправильно выстроил цепь срача или какие-то нюансы, то поправьте.

но разумнее было бы закончить.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум3 был классной игрой. Мне особенно запонилось первое впечатление от поверхности марса. Красотища! Я даже по этому поводу Gf 6600 прикупил. В кредит). А еще рус. озвучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну фактически-то - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ Халвы вышла именно от Буки. Та, что вышла от Софтклаба - там они были лишь дистрибьютерами и рус язык тянулся со стима - перевод под редакцией самих Вальв. Скачать 800 мег было конечно трудновато, но вполне возможно. Я жил в РБ и тянул больше даже, но конечно за дня 3-4 круглосуточного кача т.к. инет был дорогой и приходилось брать карточки у оператора дешёвые безлимитные, но с медленной скоростью. Были карты 10, 15,20,30, 50 кбит\сек. И вот на 10 или 20ке я умудрялся и качать и в ВОВ с Линейкой 2 играть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и человек, который считает, что в 2004 году их стима было не сложно выкачать 800мб явно не понимает о чем говорит и у него в голове ОЧЕНЬ сильно перепутаны эпохи/времена в которые он жил.

Ну почему же. В 2004 году у меня как раз появился безлитный интернет 256кбит/с. Да быстро 800мб скачать было нельзя, но в целом вполне реально.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же. В 2004 году у меня как раз появился безлитный интернет 256кбит/с. Да быстро 800мб скачать было нельзя, но в целом вполне реально.

Эмм, за пределами Нерезиновой и СПБ более-менее адекватные интернеты стали появляться году в 2006...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Халфа зацепила еще как, в 2004 такая лицевая анимация была разве что у силент хила 3. И движок соурс на порядок меньше жрал чем у айди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

лично я спокойно купил HL2 для стим, на скорости 160 килобит/c скачал русификацию, ни каких проблем не испытывал, все с интернетом в те времена было прекрасно, а где не было прекрасно, там все равно игры никто и не покупал. Так что не надо умничать и выказывать себя всезнайкой. Ваши проблемы- ваши проблемы. Не нужно их распространять на всех.

Вы извините, что я вам тоже хамлю, но ваш тон разговора не предполагает иных ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как бы не на отшибе живу, и прекрасно знаю какой был инет в 2004 году и сколько он стоил. Так что прекрасно позволить себе слить со стима 800мб могло ОЧЕНЬ малое количество людей даже в Москве. Распространение и всеобщую доступность инет начал получать уже после 2006 года, а до этого модемы были практически единственным доступным вариантом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух как вы развели про Халву, скорость интернета, и кто-где продавал пиратки и лицензию. А я думал тема про Doom3 BFG Edition. :)

1. Кто-нибудь знает - будет ли игра в стиме ? (привязывать диск, или на прямую без разницы).

2. Будет ли кооператив? (или надеюсь хоть мод выпустят какой-нибудь).

3. Что бесило в оригинальном Doom3, так это трупы, а именно их исчезновение после смерти и не возможность что либо отстрелить.

Надеюсь добавят хоть что то из этого.

з.ы. Вот вы говорите тут что графические моды Doom 3 уделывают (еще не вышедший) BFG Ed. Но представьте какие выйдут графические моды к самому BFG Ed! :)

В общем - ждем и надеемся на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето не припомню что бы трупики исчезали. В этом плане дум был одой из немногих честных игр. А, да, они там сгорали, я и забыл уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×