Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland представила подробности о Dead Island: Riptide

Рекомендованные сообщения

В преддверии мероприятия PAX Prime 2012 польская студия Techland раскрыла толику информации о Dead Island: Riptide — сиквеле успешного экшена про выживание на острове с зомби.


К группе сбежавших с острова людей (каких именно — определят ваши файлы сохранений от Dead Island) присоединится пока не представленный новый персонаж, который наравне с остальными продолжит выживать в экстремальных условиях. Действие Dead Island: Riptide будет иметь место на соседнем клочке земли того же архипелага, так что ждать послабления от мертвецов не стоит. Смена обстановки предполагает частичную смену тропического климата, который за счёт возможностей нового «движка» будет иметь привычку внезапно подкидывать сюрпризы. Из других особенностей отмечаются новые виды зомби и их мутаций, ставка на ближний бой и «новые кооперативные возможности».

Spoiler


Для любителей забавы «Tower Defence» разработчики подготовят соответствующий режим, который предусматривает укрепление собственного форта, расстановку ловушек с персонажами и последующую схватку с наступающими со всех сторон мертвецами.

Spoiler



Dead Island: Riptide выйдет в следующем году на стандартных платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу началось, как с Ассасином, механику правят до идеала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы не отказались от рпг-элементов, как это вышло в дополнении про Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне кампания про райдера как раз и понравилась. меньше всякого рпг-замута - больше экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания за Райдера чисто сюжетная, для тех кто не понял про Харона. каких именно — определят ваши файлы сохранений от Dead Island. А я за всех персонажей прошел))). За Парну в начале только сложно, как только до дробовика доходишь всё жить можно. Я Райдера завалил с 3-го выстрела в голову))) Относительно ролика он ещё менее информативен, чем ролик про hl3 где Гейб Ньюбелл в кузнице.

Изменено пользователем derscout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×