Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (PC)

Рекомендованные сообщения

Сейчас уже ни для кого не секрет, что PC-версия очередного совместного творения Ubisoft и Тома Клэнси на момент выхода являла собой пример очередного «дурного переноса». Игроков с радостью ожидали тысяча и один баг, отсутствие возможности подключиться к чужому лобби, а также главная «фича» каждого кривого порта — отсутствие вменяемой оптимизации. Форумы игры заполонили разъярённые крики толпы, разработчики спешно извинялись и обещали всё исправить в ближайшее время, а 13-го августа, спустя почти 2 (!) месяца после релиза игры, вышел долгожданный масштабный патч, исправивший, наконец, львиную долю технических огрехов. Ну, а поскольку данная рецензия безбожно запоздала, и придраться к ним уже не удастся, далее по тексту разговор пойдёт о том, чего патч затронуть не в силах.

Клюквенный морс

Для начала стоит расстроить всех любителей «умных» экшенов, углядевших в трейлерах Future Soldier намёки на тактический каркас. Господа, дышите ровно, дальше намёков дело не пошло. В первую очередь это — типичный голливудский боевик, по уши нашпигованный развесистой клюквой, по сравнений с которой сюжетные повороты той же Modern Warfare кажутся логичными и очень даже правдоподобными. Забавно, особенно учитывая тот факт, что в детище от Activision русская нация была представлена всё-таки более… агрессивной. По версии Ubisoft никакой особой агрессии в стране Иванов нет, что отнюдь не мешает разработчикам учить её жителей прескверному русскому языку (тот же «Козак», один из членов отряда «Призраков» и «бывший» русский, владеет языком в несколько раз лучше его закоренелых носителей) и совсем уж запредельной тягой к алкоголю (см. первый скриншот). К вышеописанным качествам так же стоит отнести банальную глупость и слепоту, благодаря которым, видимо, можно спокойно прошляпить государственные перевороты, учинённые кучкой обыкновенных террористов.

124_th.jpg 118_th.jpg 114_th.jpg 112_th.jpg

Как мы помним, в играх с заголовком «Tom Clancy’s» сюжет хоть и был всегда политической сказкой, но он почти не раздражал, и, в целом, был неплохо проработан. Нынешнее творение, пожалуй, разочарует всех поклонников как знаменитого автора, так и классического технотриллера, ведь ни захватывающей масштабности, ни интересных сюжетных поворотов, ни ярких персонажей тут попросту нет, а концовка пусть и не страдает от популярного нынче «продолжение следует», но разочаровывает. Временами проскакивают попытки оживить тех четверых болванчиков, что находятся под вашим контролем, добавить им толику человеческих эмоций. Но, право слово, выглядит всё это настолько жалко, что даже не стоит особого упоминания. Единственной отдушиной посреди этого безобразия служат лишь изредка проскакивающие удачные шутки да мастерски срежиссированная первая миссия, повествующая о гибели оперативников «Отряда призраков». В остальное время, к сожалению, нас пичкают не просто бредом, но бредом в квадрате. Очень жаль, что совместных стараний старины Клэнси и штатных сценаристов хватило только на это.

Стальные палатки, безмозглые люди и забытая базука

Возвращаемся к геймплею. Заметно, что в местный стандартный шутер с укрытиями разработчики попытались привнести элементы тактики и стратегии. Тут вам и неплохой арсенал с возможностью самолично настроить каждый ствол под собственные нужды, и масса разнообразных гаджетов, начиная от датчиков вражеского присутствия и заканчивая маскировочными костюмами-невидимками, и, наконец, знакомая по Splinter Cell: Conviction система быстрого умерщвления нескольких противников. Последнюю, естественно, переработали: уничтожать выбранные цели приходится не в одиночку, а всей группой. Вдобавок ко всему, пройти задание «нахрапом» зачастую невозможно, умереть можно всего от нескольких попаданий, а для супостатов и вовсе достаточно одной-двух пуль.

К несчастью, большинство этих тактических вкраплений работает не всегда так, как того бы хотелось, и весь этот неумело воздвигнутый реализм начинает трещать по швам. Да, пули прошивают деревянные и даже каменные (!) заграждения, но напрочь застревают в обыкновенных брезентовых палатках. Да, тут есть масса метательных гаджетов и оружия, но какой от них прок, когда все миссии запросто проходятся в комплекте с определённым набором из двух «пушек»? Что это за противники, не способные заметить упавший им на голову датчик (а он тут, к слову, не маленький, размером с приличный булыжник), но на счёт «раз» распознающие оперативника в футуристическом камуфляже? И что же это за ультра навороченный спецназ будущего, вперёд ногами выносящий бронированные джипы, штурмовые вертолёты и целые армии вооружённых до зубов головорезов, но позорно пасующий при виде одного единственного танка?

110_th.jpg 123_th.jpg 109_th.jpg 120_th.jpg

Однако, это ещё не всё. Пожалуй, главной претензией к игре можно назвать сумбурность и предсказуемость представленных заданий. Практически каждое из них проходит по заранее описанному сценарию: пол уровня вы по собственной воле либо под гнётом командования тихо устраняете врагов в компании со своей командой. Где-то в середине происходит масштабный «бадабум», и на место командной работы приходит Голливуд, с обязательным отстрелом всего, что движется и со всенепременной пальбой из станковых пулеметов. Создаётся впечатление, что разработчики, так и не определившись с тем, для кого они, собственно, создают игру, таким образом решили угодить как хардкорной аудитории, так и обычным любителям «пострелять вечерком». Итоговый результат очень точно характеризует знаменитая пословица о двух зайцах.

Любой мало-мальски опытный игрок не может не заметить, что происходящее на экране во Future Soldier временам как две капли воды похоже на тот же Modern Warfare: межмиссионные ролики с изображением электронных карт местности, все эти графики, фотографии и пафосные закадровые речи, вкупе с перечисленными выше спиномозговыми пострелушками, с головой выдают ориентир, на который равнялись демиурги из Ubisoft.

Впрочем, не всё так плохо, и от нового Ghost Recon можно получать удовольствие. Особенно игра приглянется игрокам, соскучившимся по такому виду кооператива, где принимать решения нужно действительно всем и вместе. Единственное, что нужно посоветовать таким людям — найти троих добровольцев, и ни в коем случае не начинать игру на сложности ниже «Ветерана». Только при таком раскладе приходится напрягать извилины и действовать строго сообща. Дополнительного азарта команде добавляют и местные «Достижения», при выполнении которых открывается доступ к новому снаряжению и экипировке. Всё заработанное непосильным трудном становится доступно и в местном мультиплеере, способном увлечь при наличии по-настоящему сыгранной команды. Масштабные карты и непременный рост в уровнях идут в комплекте.

117_th.jpg 111_th.jpg 122_th.jpg 115_th.jpg

К технической части игры по понятным причинам претензий практически нет. После упомянутого патча картинка и вправду заиграла новыми красками, а игра теперь выглядит вполне себе симпатично. Вдобавок, доработали управление: мастерам мышки и клавиатуры отныне не придётся ломать себе пальцы. А вот со звуковым сопровождением уже ничего не поделаешь: стволы звучат неубедительно, а музыкальная смесь, при которой в одном и том же задании может играть красивая скрипичная партия и невразумительный дабстеп, не вызывает порой ничего, кроме недоумения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — слабый боевик, который может понравиться лишь любителям забавы «совместное прохождение». Он способен лишь скоротать пару вечеров в компании с друзьями, а одиночный штурм кампании строго противопоказан. И не ищите никакой связи между ним и неплохой серией Advanced Warfighter.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRAW 1 у меня даже лицензия на диске есть)

Немногие игры удостаивались такой чести :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия конечно гуд, но вот это... то что я прошел в этой какашке - я прошел напролом, ловя ракеты из рпг зубами и на бегу регенирируя :D Правда играл не больше часа, может и правда потом мясом закидывают.

Я же уточнил, что проходилась игра на последней сложности. Там напролом не попрешь.. Даже не будешь понимать как и кто тебя или напарника убил) и да игра на 20 часов где-то беря в расчет сложность. И мы старались выбить все ачивки - и почти все выбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так ждал..., теперь новый кооперативный экшн для PC, разве что Riptide.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же уточнил, что проходилась игра на последней сложности. Там напролом не попрешь.. Даже не будешь понимать как и кто тебя или напарника убил) и да игра на 20 часов где-то беря в расчет сложность. И мы старались выбить все ачивки - и почти все выбили.

Я не прочел, чисто из рицки выдрал. В хард верю :) Я сам на нормале бегал. Риальне как в коде, беги стреляй. В принципе после стрельбы по мне из рпг игру и удалил.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра полное уг, даже после выхода ваших волшебных патчей качать не буду с торрентов ибо [censored]я игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксплуатируя имя Тома Кленси, (очень неординарный человек) игроделы пытаются выжать на этом имени, как можно больше денег. Практически уверен, что к последним творениям он не имел практически никакого отношения, кроме финансового профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксплуатируя имя Тома Кленси, (очень неординарный человек) игроделы пытаются выжать на этом имени, как можно больше денег. Практически уверен, что к последним творениям он не имел практически никакого отношения, кроме финансового профита.

Tom Clancy от своих игр, наверно, никакие отчисления уже не получает и сценарии к ним не пишет. "Ubisoft Entertainment" ещё в 2008-ом полностью купила у него бренд "Tom Clancy’s" за $30 млн. (кто-то называет и €60 млн.), под которым полноправно будет создавать теперь игры (с 1998 года она это делала только на партнёрских условиях). Говорят, что к ней перешли ВСЕ права на эту интеллектуальную собственность, которые охватывают не только игры, но и книги, фильмы, сувениры и т.д. И всё это бессрочно и свободно от различных лицензионных отчислений 3-им сторонам. Вышеописанную сумму, как я слышал, они автору должны были передать в течение 3-х лет (уже давно, наверно, с ним рассчитались). Теперь понятно, почему имя так усиленно эксплуатируется: нужно же отбивать вложения! Ждём очередных "Rainbow Six", "Ghost Recon", "Splinter Cell" и "H.A.W.X." (может когда-либо и "EndWar" возродят).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скриншот с плакатом "нас не трахнешь" порадовал. Играть в это я и не собирался после двух предыдущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы дал 7.5-8. хорошая игра, стелс элемент порадовал - действительно грамотно в коопе пройти по-тихому очень сложно. боты не палят тебя, с ними попроще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tom Clancy от своих игр, наверно, никакие отчисления уже не получает и сценарии к ним не пишет. "Ubisoft Entertainment" ещё в 2008-ом полностью купила у него бренд "Tom Clancy’s" за $30 млн. (кто-то называет и €60 млн.), под которым полноправно будет создавать теперь игры (с 1998 года она это делала только на партнёрских условиях). Говорят, что к ней перешли ВСЕ права на эту интеллектуальную собственность, которые охватывают не только игры, но и книги, фильмы, сувениры и т.д. И всё это бессрочно и свободно от различных лицензионных отчислений 3-им сторонам. Вышеописанную сумму, как я слышал, они автору должны были передать в течение 3-х лет (уже давно, наверно, с ним рассчитались). Теперь понятно, почему имя так усиленно эксплуатируется: нужно же отбивать вложения! Ждём очередных "Rainbow Six", "Ghost Recon", "Splinter Cell" и "H.A.W.X." (может когда-либо и "EndWar" возродят).

Провел маленькие изыскания.

Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear - Urban Operations - 2000 год

Written By Brian Upton. В ролике это видно.

 

Не изучал другие игры. Но мне кажется, что золотое время бренда Tom Clancy и Red Storm было в 20 веке.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и отписался один уже давно в теме, но вот захотелось мне и рецезию почитать и узнать, что думает о ней автор. Прям как мои эмоции описал, и то, может, сдержал себя ради рецензии.

Хотел бы выделить такие цитаты:

Для начала стоит расстроить всех любителей «умных» экшенов, углядевших в трейлерах Future Soldier намёки на тактический каркас. Господа, дышите ровно, дальше намёков дело не пошло.

- я про это тоже написал сразу. Трейлеры получились такой заманухой, а начинаешь играть и вот тебе ответ.

пол уровня вы по собственной воле либо под гнётом командования тихо устраняете врагов в компании со своей командой. Где-то в середине происходит масштабный «бадабум»

- и про это тоже. Вот это самое убийственное в игре. Проходишь локации, проходишь и ХОП.

происходящее на экране во Future Soldier временам как две капли воды похоже на тот же Modern Warfare

- в я блочко.

Идеальная рецензия, в том плане, что на самом деле (хоть, типа, фанат или не фанат игры, как бывает в рецензиях говорят) отображает реальную ситуацию о Ghost Recon: Future Soldier. Вот хрень эта часть вышла. И я действительно плевался по её окончании. Хочется вот таких рецензий всегда, вот как эта. С оценкой, быть может...согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
    • Я разве задавал вопрос в сторону Сони? Вопрос вообще касался Сони? Я думал ты о чем-то более великом, а оказалось как всегда.
    • Пиратка или официальная?
      Пришли, плиз, файлы Player.log и Player-prev.log отсюда: C:\Users\User\AppData\LocalLow\Forever Entertainment S.A_\Front Mission 2 Remake.
      А также LogOutput.log из \SteamLibrary\steamapps\common\FRONT MISSION 2 Remake\BepInEx, если есть.
      И зависает только на арене, как я понял? В разных местах или между конкретными миссиями? Если да, то после какой именно миссии, желательно номер.
    • Закадр сливается с оригиналом, уши болят, лучше уж дубляж оставить, там, хоть, уши целыми будут!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×