Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы NecroVisioN делают новую экшен-адвенчуру

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Farm 51, известная по серии шутеров NecroVisioN, работает над экшен-адвенчурой с рабочим названием The Adventurer.


В течение десятка красочных уровней нам будет рассказываться история о частном детективе из 1930-х, который охотится за неким ценным артефактом. Разумеется, реликвией заинтересовались и вездесущие немецкие военные, которые будут с переменным успехом мешать нашему американцу. Между логичными перестрелками авторы обещают вставить интересные головоломки. Также планируется сетевой режим, о котором пока нет никаких подробностей.

Spoiler


The Adventurer выйдет в следующем году на PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... как бы, по меньшей мере - пол года как известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция... "Reality Pump" (авторы RPG "Two Worlds") анонсировали хоррор-адвенчуру "Sacrilegium", а теперь вот и "The Farm 51" (авторы шутера "NecroVisioN") создают уже свою экшен-адвенчуру. К чему бы это всё? Квестовый жанр вновь стал популярным?

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

А на чём основан такой скептицизм? Разработчики и не обещают сотворить 2-ой "Uncharted", а делают некую адвенчуру с экшен-элементами. Вполне осуществимая затея. Посмотреть на скрины и трейлер можно здесь. Не шедевр, конечно, но очень неплохой проект вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на чём основан такой скептицизм?

На предыдущих играх студии. Буду рад ошибиться. А то тру-Индиану анонсировали чуть ли не раньше чем первый Force Unleashed, а он так и не вышел -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предыдущих играх студии.

Не буду спорить, их "NecroVisioN" проигрывал тому же "Painkiller", но всё же и однозначной халтурой его сложно было назвать. Получился такой средненький, 7-ый проект, в который играть было всё же интересно (хотя бы на первых порах). Поверьте, от "The Adventurer" я каких-то свершений не жду (максимум — проект на 7,5 баллов).

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

lREM1Xl, здесь проблема исключительно в использование той или иной терминологии. В нашей стране ещё с 90-х принято по какой-то неведанной причине "квестами" называть только point-and-click'овы проекты (а также именовать их парой и "adventure"), а на Западе "адвенчурой" может быть и та же "Syberia" или тот же "Tomb Raider" с "Uncharted". Само же понятие "quest" они чаще всего применяют к неким заданиям в игре (преимущественно для RPG), а не к жанру в целом. Так что пока непонятно, о какой именно "адвенчуре" идёт речь. Если судить по трейлеру "The Adventurer", там есть момент с пазловой задачкой (с 2:39), которая ближе именно к "квестам". Пока мне кажется, разработчики делают некий симбиоз из двух жанров, но только встаёт вопрос, чего здесь будет больше: стрельбы или решения загадок с диалогами.

P.S.: А вот с "Sacrilegium", о которой я вскользь обмолвился здесь, ещё сложнее обстоит дело: у нас на ZoG'e в новостях её отнесли к "хоррор-адвенчуре", а на других портал его рассматривают, как "'экшен-хоррор". Я вот до сих пор не знаю, к какому точно жанру относится та игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все просто на самом деле

Longest Journey - quest

Dreamfall - adventure )

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Новость интересная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

В том-то всё и дело, что только "в той или иной форме" и мере. Если брать конкретно серию "Tomb Raider", то ни о каких настоящих "пазловых загадках" и говорить не приходится. Там всё сводилось к пострелушкам, а если и присутствовали там какие-то загадки, то в основном основанные на выборе правильного пути, чтобы закончить уровень, и "акробатики", как некого решения для всего этого (ну, и редкие явления типа: найти предмет — поставь на нужно место или нажми рычаг — откроется дверь). Конкретно пазла, который был показан в трейлере "The Adventurer" с 2:39, я что-то в тех играх не припомню (хотя проходил их иного раз и досконально). Подобный тип загадок чаще всего можно увидеть в играх жанра "hidden object" или в адвенчурах типа "point-and-click". Вот из-за этого и возникают двойственные ощущения и непонятки, к какому именно жанру движутся разработчики из "The Farm 51": к стандартной "экшен-адвенчуре" или к немного странному симбиозу "квест-экшен"? Только релиз расставит все точки над "i". С другой же стороны, студия небольшая (а в игре, по слухам, будет только 10-ть уровней). Вполне могут пойти и на эксперименты.

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Согласен, но некоторые (западные) ресурсы чаше всего вместо TPA ставят для TR в строке жанр "action-adventure". Отчасти это также, наврено, верно. Провальная "Tomb Raider: The Angel of Darkness" уже меньше походила на TPA, а стала адвенчурой в той или иной мере, т.к. разработчики зачем-то ввели в игру NPC и диалоги с ними (с выбором альтернативного пути).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие пазлы как показаны в трейлере на 2:39 имеются даже в Uncharted, у которого уклон больше в стрельбу. Главное отличие загадок Tomb Raider с Uncharted перед квестами, это то, что основная часть пазлов является частью ландшафта а не обычным листочком на котором надо сдвинуть фигурки. И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

А количество всего 10 уровней ни чего не значит, они могут быть по размерам огромны и занимать часа по 1.5-2 на каждый. Чисто для примера у Uncharted от 20 до 37 глав (в зависимости от части), а у MGS4 всего 4. А вообще будет обидно если игра окажется достаточно хороша, а ее продолжительность не вытянет и 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

Не понимаю, почему ситуация с "Tomb Raider" должна непременно доказать жанровую составляющую того же "The Adventurer", который, к слову, даже ещё и не вышел. Вы так категоричны, как будто в него уже поиграли. "The Farm 51" не является ни "Core Design", ни "Crystal Dynamics", и делают они ни TR, прошу заметить. Сравнивать здесь одно с другим некорректно (т.к. эти игры из разных весовых категорий), а уж тем более приводить TR, как аргумент в защиту своей точки зрения. Честно говоря, так и не понял, почему вы в нашу дискуссию вообще вклинили сюда Лару и её прохождения.

В отличие от вас, Bkmz, я не настолько категоричен. Меня просто смутил один момент из трейлера, но я не делаю пока никаких выводов на пустом месте. Как уже говорил: дождёмся релиза, а там уж посмотрим. Здесь вариантов не так уж и много: либо будет одно превалировать в строке жанр, либо другое.

И с серией TR, поверьте уж мне, я знаком... и не понаслышке, но переубеждать вас, Илья, я не собираюсь. Мне всегда "импонировало" то, как вы за людей любите говорить, во что они играли и какой у них опыт. Бесспорно, когда кончаются аргументы, всегда проще переходить на личности и хамство. Знаем, наслышаны... Верно люди недавно говорили, что, создавая по вашей персоне темы с голосованием и выбирая нового модера, ничего толком и не изменится на форуме. К сожалению, всё опять вернулось в старое русло и на круги своя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит это куда лучше, чем дурацкий некровижон. может и будет неплохой игрой на вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть они сделают массовое харакири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь нет, надеюсь тут действительно расширят
    • Не надо ничего обсирать, это не конструктивно, надо критиковать и по делу!   Нормальным авторам пойдет на пользу даже.   Не обращайте внимание, что цитату у вас взял. Речь, то не только про то, что черный. Ну  показали бы, то что не расходилось бы с действительностью, раз хотели черного? Пусть будет высоким, по сравнению с Японцами — это нормально, но не накаченным, а жилистым, это было бы правдоподобно и махал бы тем, чем научиться не сложно. Дубиной здоровой, например. А не катаной, епт. Я уверен, претензий бы стало в разы меньше. Я думаю, он даже удивления в игре своим видом вызывать не будет или будет на него немного не реалистичный эффект. А ведь он по тем временам должен вызывать эффект циркового представления. Сильно сомневаюсь, что это покажут.  Так что дело далеко не в том, что черный, а в отношении к нему “по внешнему виду” и по сложившимся “традициям” самих европейцев. Какой там к черту самурай, блин. Реалистичного главного героя просто и не могло из этих факторов получиться для своих он — раб-слуга, для японцев — варвар очень странной внешности, изысканный образец в единственном экземпляре, музейный экспонат, который неплохо держать при себе, чтобы другим показывать. Может это цинично, немного, зато реалистично по меркам того времени. А тут у нас чего? В церемониальных доспехах и с катаной.. Нинзя еще эти с образами придуманным массовым кино, к тому же женщина. О я отлично себе могу представить, что женщину обучили убивать, так чтобы без шума и пыли, в постели, например. Способов масса. А вот кто и зачем бы стал ее учить скакать по крышам, ну это вопрос. В голубоглазом самурае хоть обосновали более или менее, как так получилось. И то претензий вагон. Черный и женщина, да будь это не Япония, а множество других стран близкого периода, это вызвало бы столько же вопросов к реализму. Скажите мне, что это не ради отработки повестки… я посмеюсь. О чем тут можно было рассуждать семь страниц, я пожалуй все, откланиваюсь
    • @piton4 так я и говорю что даже придумывать ничего не надо. И никто не сможет сказать, что негр там неуместен и должен быть кто-то другой.
    • Если они так уж хотели ниггу на первые роли могли бы сделать игру скажем афросамурай, и завязку сюжета что есть первый , которому вызов может сделать только второй и есть второй которому вызов может сделать любой, у гг (полноценный нигга с дредами) когда он маленький убивают батю, имевшего на тот момент титул первого, и он хочет этому чуваку отомстить. Собственно даже придумывать особо ничего не надо, я бы точно купил. А хилая бабища была бы его неуклюжим помощником (я даже согласен на такую вольность).
    • Да кстати, я уже и забыл про него - первый порт экз. сони.
    •   Зря очень даже не плохая игра в свое время наиграл 200+ часов в сетевую. Это не эндлесс спейс  и не цива, это скорее подобие Эйдж оф вондерс. p.s. Второй спейс шикарен.
    • Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка при обновлении и патч произвел откат, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками! Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками!

      Что, может вызывать данную ошибку?
    • какой нафиг скрипт? — перерисовывался шрифт и всё билось в хексе (в основном вручную) — вбил лишний символ и игра повисла — гамовер!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×