Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Рекомендованные сообщения

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика.

вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

сложность + абстрагироваться от типичного шутера и вот тогда будет заметно и будут меняться ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот именно в ковычках вялый... отличный там геймлей - особенно на высокой сложности.

ZwerPSF, вашу позицию по "Syndicate" все уже давно поняли. Вы ранее расписывались в любви к этому проекту ещё здесь, хотя и там нашлись скептики на ваш счёт. Спорить с вами не буду, вкусы у всех разные. Но есть — ваше ИМХО, есть — наше.

В данном случае я кавычки поставил не для того, чтобы намекнуть, что я говорю одно, а подразумеваю совсем другое. Просто мне сложно подобрать точное слово, чтобы одним росчерком пера охарактеризовать топорную игровую механику того шутера. Это было из разряда что-то среднее (на баллов так 7,0-7,5) и однотипное. В трейлерах может всё красиво и выглядело (и даже где-то революционно), но на деле мы получили "вырви-глаз" картинку с переизбытком спецэффектов. И авторов можно было понять, т.к. только такими хитрыми манипуляциями и можно было скрыть устаревшую технологию ("движок").

Я уж не говорю про избитый сюжет (например, лишние во всех смыслах записки, раскиданные по уровням), неубедительные персонажи (очередные корпорационные войны или явные "друзья" тире "враги"), или про некоторые провисающие элементы геймплея. Ветка прокачки, например, показалась мне ненужной и лишней в прохождении, как и спецспособности героя. Да, они присутствуют, но смысла в них было ноль, т.к. использовались они либо по минимуму, либо вообще игнорировались, т..к всё итак проходилось и без них. А это уже, согласитесь провал, если на них вся рекламная компания и строилась. И это намёк на якобы высокую сложность игры, о которой вы говорите. Не знаю, "Syndicate" мне таким не показался. Шутер как шутер: шибко умного AI, интересных стратегических элементов в бою или сложный моментов в игре я не заметил.

И в этом заключался основной минус "Starbreeze Studios" — все от них ожидали экшена высшей пробы (ну, после двух "The Chronicles of Riddick" другой и не ждёшь), а получили неплохое, но стандартное во всех смысла "создание" на пару вечеров. Поиграл, как говорится, и забыл. Проще говоря: проект не был уж таким плохим, но он вызвал недоумение по всем франтам и неоправданные ожидания, которые были втоптаны в грязь. Простить промашки менее именитым студиям можно, но некогда шведским кудесникам прицела и приклада. "Сдулись", товарищи, и это печально. Куда всё делось и потратилось на 4 долгих года, непонятно. Убери из "Syndicate" неплохой бюджет и именитого издателя, переведи всё на другой "моторчик", оставя геймплей без изменения, — получим тот же польский "проходняк". Утрирую немного, но что-то в этом было и есть. Или перестали чувствовать игровой "пульс", или расслабились, решив немого схалтурить, или пресловутая "Ось Зла" опять вернулась к "Electronic Arts" (а может никогда её и не покидала вовсе?).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Просто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера. Потому синдикат немного разочаровал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что вообще Starbreeze сделали кроме Риддика?

чего у всех были такие большие ожидания от Синдиката?

Даркнесс.

Ну и:

росто первый Риддик в 2004 был настолько шикарен (и графон, и геймплей, и сюжет), что за студией закрепилось реноме хитмейкера.

Да и ремейк Синдиката, киберпанк и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даркнесс.

Были ещё "Enclave" и "Knights of the Temple: Infernal Crusade" — очень добротные проекты (но слабые, конечно, по меркам тех же "Риддиков"); прошёл их с удовольствием. А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счёт Syndicate и так всё ясно было ) шутер так себе ^_^ У Еа вообще все плохо получается с возрождением брендов,тот же убитый Command & Conquer чего стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот за "The Darkness" немного обидно, что он не вышел на ПК. Поговаривают, что он получился намного лучше 2-ой части от "Digital Extremes".

Они на удивление разные. Первый - это по ощущениям как Deus Ex, а второй - как Syndicate, только получше сделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, не туда

Изменено пользователем DEH64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×