Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head подумывает над воскрешением Rune

Рекомендованные сообщения

Студия Human Head подумывает над разработкой продолжения своего стародавнего хита Rune, о чем сообщается на официальной странице игры в Facebook.

Понятно, что это нельзя считать отправной точкой начала разработки сиквела, однако вполне возможно, что компания продумывает следующие свои проекты после наметившихся проблем с работой над Prey 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет просто отлично, если мысли разработчиков о Rune 2 воплотятся в жизнь. Первая часть была очень классной, с мечами, секирами и викингами! Эх, ностальгия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!! Буду очень рад если сделают вторую часть. Только хотелось бы, чтобы игровую механику сильно не переделывали под современные стандартв, а то от них уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много кто помнит,любит и ждёт продолжение. Игра бомбой была просто. И даже мультиплеер в ней отличный, мясной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новость правдивая,то это очень хорошо. Помню еще в школе на уроках информатики меня очень она парила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер был весьма хорошо, хорошо что они решили смахнуть пыль с тайтла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!!

Не только помнят, но и переигрывают иногда (пусть игра и устарела слегка в геймплейном и в графическом плане). Хороший такой ностальгический проект. Я до сих пор помню великолепный стих, который сопровождал одну из самых первых скриптовых сцен из этой игры (кто знает автора, отпишитесь):

Я призываю Тёмного Бога,Бога из недр смертной твердыни!Выйди к воротам святого чертогаИ назови свое тайное Имя!Врагов смертью скованных душиТебе отдаю в подношение, Локи,Пусть будет страшна твоя черная кара!Пусть задохнуться в ярости боги!

 

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться.

Сомнительно, что кто-то будет в здравом уме оставлять в сиквеле сейчас старую игровую механику, базирующуюся на "Unreal Engine 1", которой стукнуло уже 12-ть лет. Недальновидными глупцами лично я "HumanHead Studios" не считаю. Бесспорно, усовершенствуют и дополнят её, основываясь на текущих игровых реалиях. От любого продолжения в первую очередь люди требуют и ждут передачи старой атмосферы (здесь же: фэнтезийное средневековье и древнескандинавских мифы), а с этим не должно возникнуть никаких проблем, т.к. эта часть к геймплею напрямую не относится. А впишутся или нет нововведения – это вопрос чисто философский. Для примера возьмём великолепный "Deus Ex: Human Revolution": удивительным образом сочетал в себе как старые, так и новые наработки, из-за чего понравился как старожилам, так и новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная была игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, были времена, когда от возможности просто подобрать с земли оружие и накрамсать им, отрывало башку )) А нынче всё не так и всё не эдак, народ уже зажрам-с :D

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Legend of Grimrock. Старая механика, работает как часы, подновить всегда можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×