Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head подумывает над воскрешением Rune

Рекомендованные сообщения

Студия Human Head подумывает над разработкой продолжения своего стародавнего хита Rune, о чем сообщается на официальной странице игры в Facebook.

Понятно, что это нельзя считать отправной точкой начала разработки сиквела, однако вполне возможно, что компания продумывает следующие свои проекты после наметившихся проблем с работой над Prey 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет просто отлично, если мысли разработчиков о Rune 2 воплотятся в жизнь. Первая часть была очень классной, с мечами, секирами и викингами! Эх, ностальгия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!! Буду очень рад если сделают вторую часть. Только хотелось бы, чтобы игровую механику сильно не переделывали под современные стандартв, а то от них уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много кто помнит,любит и ждёт продолжение. Игра бомбой была просто. И даже мультиплеер в ней отличный, мясной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новость правдивая,то это очень хорошо. Помню еще в школе на уроках информатики меня очень она парила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер был весьма хорошо, хорошо что они решили смахнуть пыль с тайтла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!!

Не только помнят, но и переигрывают иногда (пусть игра и устарела слегка в геймплейном и в графическом плане). Хороший такой ностальгический проект. Я до сих пор помню великолепный стих, который сопровождал одну из самых первых скриптовых сцен из этой игры (кто знает автора, отпишитесь):

Я призываю Тёмного Бога,Бога из недр смертной твердыни!Выйди к воротам святого чертогаИ назови свое тайное Имя!Врагов смертью скованных душиТебе отдаю в подношение, Локи,Пусть будет страшна твоя черная кара!Пусть задохнуться в ярости боги!

 

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться.

Сомнительно, что кто-то будет в здравом уме оставлять в сиквеле сейчас старую игровую механику, базирующуюся на "Unreal Engine 1", которой стукнуло уже 12-ть лет. Недальновидными глупцами лично я "HumanHead Studios" не считаю. Бесспорно, усовершенствуют и дополнят её, основываясь на текущих игровых реалиях. От любого продолжения в первую очередь люди требуют и ждут передачи старой атмосферы (здесь же: фэнтезийное средневековье и древнескандинавских мифы), а с этим не должно возникнуть никаких проблем, т.к. эта часть к геймплею напрямую не относится. А впишутся или нет нововведения – это вопрос чисто философский. Для примера возьмём великолепный "Deus Ex: Human Revolution": удивительным образом сочетал в себе как старые, так и новые наработки, из-за чего понравился как старожилам, так и новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная была игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, были времена, когда от возможности просто подобрать с земли оружие и накрамсать им, отрывало башку )) А нынче всё не так и всё не эдак, народ уже зажрам-с :D

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Legend of Grimrock. Старая механика, работает как часы, подновить всегда можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×