Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только ненадо раньше(10-5 л. н.) интересных игр было больше , тепер много очень коротких и неясных игр.

На ПК ни разу не больше. На Консолях согласен. Но так или иначе планка качества сейчас в разы выше, и любая игра жанра который сейчас еще жив и развит на голову превосходит своих старых собратьев. Есть исключения, но что бы их пересчитать хватит пальцев одной руки, да и в основном эти исключения лишь из-за того, что сам жанр сейчас или мертв или полумертв (Например Космосимы как X-3), то бишь аналога нету и сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, опять срач. да хоть какая защита, но всё равно взломают(вспоминаем ac2) разве 3 месяца что то решает?!

p.s. hawk 2 насколько известно не взломан, но кому он нужен?! игра проходняк.

p.p.s. Игроки которые покупают всегда были да и остануться. так что пк гейминг ещё не скоро умрёт :)

Но к сожалению их было очень-очень мало.

да рпг за это время вышла целая куча(fallout1-2, baldurs gate 1-2, icewind dale 1-2, Planescape: Torment, neverwinter nights) и это только что быстренько пришло на ум.

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК ни разу не больше. На Консолях согласен. Но так или иначе планка качества сейчас в разы выше, и любая игра жанра который сейчас еще жив и развит на голову превосходит своих старых собратьев. Есть исключения, но что бы их пересчитать хватит пальцев одной руки, да и в основном эти исключения лишь из-за того, что сам жанр сейчас или мертв или полумертв (Например Космосимы как X-3), то бишь аналога нету и сравнивать не с чем.

Опять консоли :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открою тебе тайну, в периодд существования Денди, Супер Денди, ПС1 и ПС2 на консоли выходило просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество игр, раз в 5-6 больше чем сейчас. У ПС2 самая богатая линейка игр в истории консолей, ПС1 на втором месте отставая незначительно, ну и еще чуточку отставала Денди. ЗА 5летку на каждой из них выходило под 3 000 игр, ПК таким похвастаться ни когда не был способен, ну и нынешнее поколение консолей едва до 500 штук добралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы споров не было по поводу где лучше игры, какие игры лучше - будет один жёсткий аргумент. Все игры создаются на нелюбимом консольщиками компьютере. Люди сидят годами и вкалывают за компьютерами, что консольщики могли вставить кассету/картридж/диск и играть. (ну пиратам теперь достаточно скинуть файлики на винт - всё равно). Таким образом все ваши мечты, консольщики, создают наши родные PC-программисты. Игры на консолях выходят, пишутся на диск и на нём застывают. Игры на PC - выходят скачиваются, пишутся на диск, выкладываются в интернет (хотя консольные теперь тоже), главное! инсталлируются и начинают жить у нас на компьютере. МЫ можеи - возиться с конфигами, ломать и крякать, эмулировать привод, взламывать артмани, менять текстуры, делать моды - мы можем ТВОРИТЬ. Что может творить консольщик без ПК? Уровни в LittleBigPlanet? Тогда ему нужна PS3. Ну а если он хочет поиграться с Kinnect? Нужен XBOX360. Никакого воображения, никакого полёта фантазии. Нам же если что-то нужно - мы либо скачиваем десяток программок, либо выбираем среди множества моделей видеокарт. Бедные консольщики - они как обладатели старых квестов, даже разрешение экрана не могут сменить. Всё за них решено разработчиками. В великую и могучую Half-Life 2 можно играть с карточкой MX440 (есть инфа, что халфу даже с седьмым директом запустить можно), а можите ли вы, владельцы PS3 поиграть в игры от PS1-2 или вы, владельцы PS1 погаматься на минималках в игры от PS2. Да фигушки! А МЫ МОЖЕМ! И даже многие ваши "эксклюзивы" запускаем при помощи эмуляторов. Почему наши PC-хиты живут вечно на хардах, а ваши - пылятся кучей дисков? Да потому, что консоли делают для людей, которые просто хотят приятно провести время за игрой, сильно не нрапрягаясь (хотя не спорю - есть исключения (в августовской игромании как раз про него рассказывали)), но в основном - именно так и есть. А у PC - игры - это лишь одна из возможностей и причём не основная, компьютер был создан не для игр и именно по этому мы, pc-игрокиЮ, знаем цену играм. Бережно относимся к классике, воссоздаём её в виде множества репаков и бережно пересчитываем ярлычки с играми на своих рабочих столах, трепетно запуская Grim Fantango, Deus Ex и конечно же Fallout2 и Arcanum со встроенными HD модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все игры создаются на нелюбимом консольщиками компьютере.

Тебя это шокирует, и наверное убьет твое мировозрение. Крупные тайтлы всегда делаются на девайсах ОЧЕНЬ далеких от того, что ты привык видеть в своем стационарном ПК. Эти девайсы так же далеки от ПК как и ПК далек от ПС3.

Извини, ты такую глупость написал, что дальше я читать просто не стал.

Ну и аргумент "любая игра делается на ПК" сам по себе весьма сомнителен ибо где бы она не делалась, на ПК ее все равно нету и ПКшником этот аргумент ни чем не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя это шокирует, и наверное убьет твое мировозрение. Крупные тайтлы всегда делаются на девайсах ОЧЕНЬ далеких от того, что ты привык видеть в своем стационарном ПК. Эти девайсы так же далеки от ПК как и ПК далек от ПС3.

Извини, ты такую глупость написал, что дальше я читать просто не стал.

Ну и аргумент "любая игра делается на ПК" сам по себе весьма сомнителен ибо где бы она не делалась, на ПК ее все равно нету и ПКшником этот аргумент ни чем не поможет.

Пк далёк от PS3 ? Вот уж странно... Жёсктий диск - на месте. Видео - аналогично, оператива и проц - тоже. И что далёкого. Если б они были так далеки Crytek бы не сделал свою "чудо технологию одновременной перекомпилляции кода" для PS3, Xbox и PC... Так как вы дальше не читали, то ваш ответ не имеет смысла.

Так же вы всё время утверждаете, что современные игры по качеству наголову превосходят то что было раньше... Поясните, тогда, что для вас качество? Бюджет? Отсутсвие багов? Графическое исполнение? Геймплей, наконец?

Изменено пользователем KIR#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько бы споров не было по поводу где лучше игры, какие игры лучше - будет один жёсткий аргумент. Все игры создаются на нелюбимом консольщиками компьютере. Люди сидят годами и вкалывают за компьютерами, что консольщики могли вставить кассету/картридж/диск и играть. (ну пиратам теперь достаточно скинуть файлики на винт - всё равно). Таким образом все ваши мечты, консольщики, создают наши родные PC-программисты. Игры на консолях выходят, пишутся на диск и на нём застывают. Игры на PC - выходят скачиваются, пишутся на диск, выкладываются в интернет (хотя консольные теперь тоже), главное! инсталлируются и начинают жить у нас на компьютере. МЫ можеи - возиться с конфигами, ломать и крякать, эмулировать привод, взламывать артмани, менять текстуры, делать моды - мы можем ТВОРИТЬ. Что может творить консольщик без ПК? Уровни в LittleBigPlanet? Тогда ему нужна PS3. Ну а если он хочет поиграться с Kinnect? Нужен XBOX360. Никакого воображения, никакого полёта фантазии. Нам же если что-то нужно - мы либо скачиваем десяток программок, либо выбираем среди множества моделей видеокарт. Бедные консольщики - они как обладатели старых квестов, даже разрешение экрана не могут сменить. Всё за них решено разработчиками. В великую и могучую Half-Life 2 можно играть с карточкой MX440 (есть инфа, что халфу даже с седьмым директом запустить можно), а можите ли вы, владельцы PS3 поиграть в игры от PS1-2 или вы, владельцы PS1 погаматься на минималках в игры от PS2. Да фигушки! А МЫ МОЖЕМ! И даже многие ваши "эксклюзивы" запускаем при помощи эмуляторов. Почему наши PC-хиты живут вечно на хардах, а ваши - пылятся кучей дисков? Да потому, что консоли делают для людей, которые просто хотят приятно провести время за игрой, сильно не нрапрягаясь (хотя не спорю - есть исключения (в августовской игромании как раз про него рассказывали)), но в основном - именно так и есть. А у PC - игры - это лишь одна из возможностей и причём не основная, компьютер был создан не для игр и именно по этому мы, pc-игрокиЮ, знаем цену играм. Бережно относимся к классике, воссоздаём её в виде множества репаков и бережно пересчитываем ярлычки с играми на своих рабочих столах, трепетно запуская Grim Fantango, Deus Ex и конечно же Fallout2 и Arcanum со встроенными HD модами.

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... столько глупости в одном посте я давно не читал...

1) У тебя есть голова, две ноги, две руки, два глаза значит ты мартышка...

2) Качество постановки, графики, артдизайна, проработки деталей, проработки сюжета, геймплея и т.п. Все это в современных играх на много голов выше. Конечно бывают исключения, но это отдельная тема для дискуссии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя это шокирует, и наверное убьет твое мировозрение. Крупные тайтлы всегда делаются на девайсах ОЧЕНЬ далеких от того, что ты привык видеть в своем стационарном ПК. Эти девайсы так же далеки от ПК как и ПК далек от ПС3.

Извини, ты такую глупость написал, что дальше я читать просто не стал.

Ну и аргумент "любая игра делается на ПК" сам по себе весьма сомнителен ибо где бы она не делалась, на ПК ее все равно нету и ПКшником этот аргумент ни чем не поможет.

Человек нормально обяснил шайтан-коробка для не сильно развитых умом , ПК для мыслящих людей которым нравится свобода выбора. И как бы не хвалил ты консоль , ПК в разы её превосходит потому что мнофункцыональный и по мочнее.

Эти девайсы так же далеки от ПК (ты наверное думаеш что игры на плойку делают узбеки и таджики нелегалы на печатных машинках ??? )

Я понемаю что твой аул далёк от цивилизацыи но... Диагноз консольщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетом? Если честно я и раньше не припомню почти игр с хорошим сюжетом, 90% минимум были с сюжетом аля RF: Armagedon. Хороший сюжет тогда был такой-же редкостью как и сейчас.

Уровень качества сюжета что сейчас, что тогда примерно одинаков, но сейчас помимо этого поднялась планка постановки и подачи этого самого сюжета, и графическая часть играет далеко не последнюю роль в качестве подачи сюжета.

Включи мозги и вспомни что раньше было, а потом посмотри что сейчас. Любой здравый рассудок скажет, что в 99% случаев сейчас по всем фронтам качество значительно поднялось. А о прошлом ты так настольгично вспоминаешь лишь от того, что 5-10-20 лет назад ты был не таким зажравшимся, шокировать и удивить тебя было в РАЗЫ проще.

Хотя не спорю, некоторые жанры сейчас почти мертвы, например адвенчуры и стратегии, но опять же мертвы они от того, что этим жанрам некуда развиваться что бы поднять спрос на себя, а повторение одного и того-же откровенно надоедает.

Уж что что а сюжетами олдскул игры не страдали (очень глупо такое утверждать)

Да качество постановки возросло,но от качества исполнения блевать тянет (можно сколько угодно восхищаться взрывами ,спецэффектами ,но от примитивнейшего геймплея 75% современных игр ,в зевоту склоняет уже через 15-20 минут игры ,дальше доигрываешь лишь на автоматике ,чтобы узнать че там дальше или трейнером) .Так что тут палка с двух концов.

Есть конечно исключения ,но увы они составляют лишь 25%

Тем более сюжетно опять же 75% большинства современных блокбастеров лишь глупое копирование и заимствование разнообразных идей именно из олдскул проектов .Это идиот только не увидел еще!

Аналогичное происходит и в Музыке , и в фильмах и в других отраслях ,так что от этого никуда не деться.

Большинство придирок "а раньше было лучше" это или оправдание своего не желания платить или деградация умственных способностей видеть и понимать что уровень качества давно вырос в разы.

уровень качества вырос в разы ,а уровень исполнения упал в десятки раз .Деградируют как раз те кто платит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну простите, если Дум 1 это для вас верх сюжета, то о чем с вами спорить можно? В том-же Балдурс Гейд и Фолауте сюжет был не шибко продвинутее современных Готики 4, какието задатки для мира и все.

Человек нормально обяснил шайтан-коробка для не сильно развитых умом , ПК для мыслящих людей которым нравится свобода выбора. И как бы не хвалил ты консоль , ПК в разы её превосходит потому что мнофункцыональный и по мочнее.

Общаясь с вами я убеждаюсь в полностью обратном. ПК для задротов (подбирать железо в год по 10 раз, капаться в драйверах, убивать часы на ненужное, и лишь 2% из вас что то дельное способны сделать), это да, для мыслящих... ну тут спорно, очень спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... столько глупости в одном посте я давно не читал...

1) У тебя есть голова, две ноги, две руки, два глаза значит ты мартышка...

2) Качество постановки, графики, артдизайна, проработки деталей, проработки сюжета, геймплея и т.п. Все это в современных играх на много голов выше. Конечно бывают исключения, но это отдельная тема для дискуссии.

Странно, сколько бы я дискуссий между Pc-игроками и консольщикми не встречал всегда заканчиваются одним и тем же. Это как спор между богатыми и нищими.

Второй пункт. Графика, графика - это продукт технического прогресса, тут спорить бессполезно, но и старые игры могут утереть нос "новичкам", взять хотя бы MaxPayne. 2001 год, а интерактивность и качество текстур по-прежнему на высоте. Аналогично Theif3 (2004 г.) в какой современной игре таки же классные тени и звуки? А ну конечно же в Spliter Cell 3, но ведь и он уже старичок.

На счёт звука. Где в консольных играх поддержка EAX 5.0 ?? В первом BioShock (PC) она была, а вот из второго уже выкинули...

Ах, да! А не забали ли вы техническую деградацию FEAR? Ии - на свалку, баллистику - на свалку, интерактивность - на свалку. Вторая часть по сравнению с первой в техническом плане уступает по всем параметрам.

Постановка - тут никуда не денешься, всё-таки бюджеты обязывают. В современых играх она куда как лучше.

Сюжет? Сомнительно... Кокой хороший сюжет был в первом DragonAge и что стало во втором? А какие гениальные квесты и рпг были раньше! Вот где был сюжет. Сейчас же банальные клише и море пафоса. Хотя опять каждому нравятся свои так сказать "сюжеты".

Геймплей... А вот уж тут деградация налицо. Тиры вроде Call of Duty, куча мини игр вроде жми на кнопку и делай вид, что открываешь дверь, отсуствие сохранений - только чекпойнты, примитивные головоломки... Игроки теперь получают удовольствие не от преодоления трудностей, а от финальных титров. А в былые времена, их ведь мог увидеть далеко не каждый. Я не говорю, что игры стали легче - нет. просто теперь что б пройти игру - не нужно в ней погружаться, а следовательно впитывать в себя её атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять столько чуши что глаза слезяться... Отвечу лишь на 2 глупых утверждение. дальше глаза заслезились и читать не смог.

1. Сплинтер Сел является консольным тайтлом, и надо сказать работа света и теней до сих пор лучшая именно в версии для Xbox (под которую и тачилась), при портировании на ПК часть эффектов освещения странным образом испарилась или изменилась в худшую сторону. Хотя текстуры да, конечно же на ПК лучше.

2. Открою тебе СТРАШНУЮ тайну, на PS3 99% игр с самого старта консоли использую звук 7.1. НА боксе тоже давно 5.1 и по качеству крайне редко проигрывает EAX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну простите, если Дум 1 это для вас верх сюжета, то о чем с вами спорить можно? В том-же Балдурс Гейд и Фолауте сюжет был не шибко продвинутее современных Готики 4, какието задатки для мира и все.

мдяя no comments :) . Bkmz походу живет в каком то своем выдуманном мире :) .Боже как консоли портят людей (надо срочно продавать) .А еще кто-то тут о деградации писал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×