Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda: «Все ради вас!»

Рекомендованные сообщения

skyrim.jpg

Руководитель проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Говард в интервью IGN рассказал некоторые подробности о ходе разработки.

По его словам, команда постоянно думала о том, чтобы тем или иным образом внедрить в Skyrim многопользователькую составляющую. Однако Ховард не хотел бы, чтобы из-за этого пострадало качество одиночной кампании, поэтому эту идею решено отправить в долгий ящик.

Зато в игре будет много других особенностей: например, система Fast Travel будет видоизменена и потребует от игрока платы перемещений в другие города. Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов. Система диалогов будет немного видоизменена, но игравшие в Oblivion точно испытают ощущение «дежа-вю». Любители тонкой «прокачки» персонажа наверняка порадуются тому, что своего героя можно будет развивать сразу в нескольких направлениях, игнорируя узкую специализацию. PC-версия Skyrim будет поддерживать DirectX 11.

Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim состоится 11 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это радует. Сейчас в Даггер играю, там такая система радовала большей реалистичностью. Правда, был вариант вообще не платить - выбирать ночёвки у костра. Как будет в Скайриме - вопрос.

Гм, я сто лет назад в Даггер играл, уже не помню как там все устроено. Это типа гибрид фаст трэвела Морры и Облы? Т.е. ты можешь из любой точки карты попасть в любую другую точку карты, но обязательно транзитом через нас. пункты? Или только в нас. пункты, а дальше топаешь ножками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет тонкой прокачки - это верно. раньше хоть и можно было качать что угодно и делать универсальных персонажей. но все равно приходилось склонятся к какому-то определенному классу. иначе было некомфортно играть персонажем, который, просторечно говоря, "нахватался по верхушкам".

Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100. Ибо в зависимости от специализации (маг воен) что-то качалось дико долго и приходилось нагибать сотни маникенов или призванной чертовщины. А так уровню к 20-25 можно было иметь основы под сотню с такими же побочками.

Еще тяж доспехи одновременно с легкими проблематично вкачать, но манкчинам и это по зубам :) Главное заагрить крысу и уйти пить чай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая. помню сложно было вкачать одновременно боевку (клинки\дробящее\кулаки) и разрушение до 100

Полностью подтверждаю. Ага, 100к крыс забить- это да! Так можно прокачатся на что угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легче файрболами по манекену лупить или на призванных даэдр, тогда можно прокачивать разр, прзыв и например мистицизм :) блин, хочу скайрим уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монстры в игровом мире будут возрождаться случайным образом, причем это касается даже полубоссов вроде драконов.

Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

Изменено пользователем DrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В поддержку предидущего поста !

А с математикой у них так же все плохо будет ( неадекватный лвл кап + автолевелинг мобов ? ) ! Это к плюсам или все таки ....?

BobbyRobson

:-)))) умиляете !

ни в коем случае кроме свитков не покупайте дисков с "этими недорпг и туфтами " ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели только я один считаю это нелепым и бессмысленным минусом, из-за которого можно потерять интерес к игре практически моментально? А еще для полного счастья в плюсы записать рандомную генерацию подземелий с тупиками на полпути и отсутствие в них чего-либо полезного, рандомное выбивание рандомных предметов, эквивалентное повышение уровня рандомным врагам одновременно с ГГ... Без фан-патчей годы спустя после выхода игры, в Обливион я бы поиграть вряд ли смог без суицидальных позывов. Те же грабли, только в профиль?

еще рано делать выводы. беседка серьезно подходит к рандому и возможно получится торт.

самые тортовые сюжетные квесты (гильдий etc) все равно будут в ручную созданы в редакторе :)

а, да. я тоже внук ванги - скайрим будет игрой года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я тоже надеюсь на чудо. Oblivion был той игрой, в которую хотелось играть, но всегда что-то мешало. Было бы прекрасно, если бы в Skyrim мешало как можно меньше.

Но лично мне ничего не мешало, а с выходом ООО - кому мешало, мешать перестало :) С расширенной алхимиеей, ребалансом, кучей контента и доведением до ума ввообще многих аспектов игры - получилась вообще круть. Для скайрима подобное тоже будет, тут я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что есть ООО ? очередной раздрай баланса в угоду детей,детьми же и сделанный ? Я просто не в курсе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл ит. ООО практически выпиливает автобаланс, добавляет кучу конетента, правит почти всю ересь, связанную с цифрами и делает игру на несколько порядков сложнее (в плане гейплея и общей сложности прохождения) + плюс в него запилены несколько модов поменьше.

Короче, можно перевести, как правильный Обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oscuro's Oblivion Overhaul - он вроде, глобальный плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несколкьо странно твои рассуждения слушать !

Я все таки за оригинальный продукт ( конечный - выверенный и грамотный ), чем за обработку напильником комьюнити, на СВОЙ ( акцентирую! ) вкус ;-)))) Именно это имел ввиду !

ЗЫ : ГУГЛ ИТ : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%...%82%D1%8C%D1%8E

;-))) и еще овер9000 ссылок непонятного назначения :-))))

Ну там не на свой вкус, там именно что доработка основной механики + новый контент.

Можно вообще установить 5мб версию с обним лишь ребалансом и все. Всетаки в обле автолевинг был ужасен и несправедлив :)

Вот первая ссылка в гугле по запросу "oblivion OOO"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плагин Oscuro's Oblivion Overhaul вносит существенные изменения в геймплей оригинального Oblivion, увеличивая ощущение реальности происходящего и удовлетворяя законное желание игрока получать награды за пройденные испытания. Говоря проще, игра становится куда более интересной и захватывающей.

В конце августа 2006 года вышла долгожданная версия 1.3 этого мода, которая не только вносит массу изменений в геймплей, но добавляет новые предметы, локации, NPC и существ. Не потеряла актуальность и прежняя версия плагина - 1.23, по крайней мере потому, что не каждый сможет с легкостью скачать новейший вариант "весом" порядка 400 мегабайт.

В декабре 2006 года GameSpy назвал Oscuro's Oblivion Overhaul модом года.

maximovmax

Не купил,хотя сначало хотел.А чем это я вас так умиляю?,хотя судя по постам над вами надо умиляться,если вы даж не в теме что такое ооо для обливиона))

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×