Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

2010 год остался в прошлом — самое время начать подводить его итоги. По традиции цикл статей открывает классика — лучшие проекты в своих жанрах по версии посетителей и по мнению редакции. Поехали.


Лучшая адвенчура

Результаты голосования:

1. Heavy Rain [PS3]
2. Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») [PC]
3. Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge [PC/X360/PS3]
4. Black Mirror 2, TheЧерное зеркало 2») [PC]
5. Whispered World, TheУскользающий мир») [PC]

Шок, который испытали игроки, испробовавшие Fahrenheit в 2005-м, настиг владельцев PlayStation 3 пять лет спустя. Сменив жанр с фантастической мистики на камерный триллер, Quantic Dream попутно серьезно поработала над ошибками, заставив игрока фактически жить жизнью четырех героев.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Heavy Rain

Большое спасибо Sony за то, что они вложили кучу денег в этот имиджевый проект, который кроме необычной игровой механики обзавелся еще и качественной режиссурой, отличной актерской игрой и великолепным сюжетом, держащим игрока в напряжении до самых титров. Да и что может быть лучше хорошего кино, которое длится около 10 часов?



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:

1. Worms Reloaded [PC]
2. Super Meat Boy [PC/X360]
3. Alien Swarm [PC]
4. Lara Croft and the Guardian of Light [PC/X360/PS3]
5. Shank [PC/X360/PS3]

Необычайно богатый на простенькие аркады, 2010-й стал настоящим откровением для любителей не заморачиваться с реализмом — знай себе развлекайся. И все равно на вершине олимпа воцарилась парочка из тех самых, «непростых».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Meat Boy

Неожиданно появившаяся в ноябре 2010 года хардкорнейшая аркада о мясном квадратике, спасающем милейшую розовую девушку, буквально приковала редакцию ZoneOfGames.RU к экранам мониторов. Уходящий год вообще выдался удачным на инди-проекты от независимых студий, но Super Meat Boy стоит отметить хотя бы потому, что это единственная игра, возродившая эмоции детства, когда уровни не содержали чекпоинтов, затирались до дыр, а нервные клетки расходовались со страшной силой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:

1. Need for Speed: Hot Pursuit (2010) [PC/X360/PS3]
2. Gran Turismo 5 [PS3]
3. Split/Second [PC/X360/PS3]
4. F1 2010 [PC/X360/PS3]
5. ---

С полдюжины хороших гонок — когда еще у любителей крутить баранку выпадет такой счастливый год? Тут вам и аркады, и симуляторы всех мастей — каждый выберет себе что-нибудь по вкусу.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Серия Need for Speed, похоже, выходит из затяжного пике, в котором она находилась последние годы. И пусть в Hot Pursuit присутствуют шероховатости, и EA, безусловно, есть к чему еще стремиться, но погони с полицией захватывают уже сейчас. Вы, главное, не зацикливайтесь на кампании и как можно быстрее выходите в онлайн.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:

1. Mass Effect 2 [PC/X360]
2. Fallout: New Vegas [PC/X360/PS3]
3. Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение») [PC/X360/PS3]
4. Two Worlds 2Два мира 2») [PC/X360]
5-6. Alpha Protocol [PC/X360/PS3]
5-6. Fable 3 [X360]

Неизбежная эволюция исторически сложного жанра дает свои плоды: после прошлогоднего торжества классики пришел черед праздновать другой серии канадской студии BioWare. И неважно, что от RPG в Mass Effect 2 мало, что осталось, ибо на экшен он тоже не шибко похож.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mass Effect 2

Любой свежий релиз от BioWare ожидается с плохо скрываемым нетерпением, ибо уже который раз их ролевые игры срывают банк. Порадовав любителей CRPG в 2009-м, уже через пару месяцев они выкатили на гора мощнейший боевик, который так никто и не смог превзойти в симбиозе качества и количества. Владельцам PlayStation 3 несказанно повезло, что сиквел к ним заглянул, хоть и с годовой задержкой.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший слешер

Результаты голосования:

1. God of War 3 [PS3]
2. Darksiders: Wrath of War [PC/X360/PS3]
3. Bayonetta [X360/PS3]
4. Star Wars: The Force Unleashed 2 [PC/X360/PS3]
5. ---

Удивительно, что в списке лидирует не доступная на PC мультиплатформа, а эксклюзив для PlayStation 3. Неужели мы начинаем все лучше разбираться в том, что хорошо, а что плохо?

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

God of War 3

Лучшего завершения трилогии о Кратосе и представить трудно. Лучшая в жанре боевая система, эпическая постановка, нереально хорошая (в рамках платформы) графика и один герой, готовый в порыве мести оторвать голыми руками головы даже у Титанов. God of War 3 — определенно лучший слешер прошедшего года.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:

1. FIFA 11 [PC/X360/PS3]
2. Pro Evolution Soccer 2011 [PC/X360/PS3]
3. ---

Ежегодное противостояние двух футбольных серий достигло своего апогея: PC-версия FIFA 11 наконец-то приведена в божеский вид и стала способной соперничать с творением Konami на равных. Учитывая более чем небольшой охват игр этого жанра вашей любимой редакцией, от составления собственного мнения она решила воздержаться.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая / тактическая стратегия

Результаты голосования:

1. Sid Meier’s Civilization 5 [PC]
2. King’s Bounty: CrossworldsKing’s Bounty: Перекрестки миров») [PC]
3. Napoleon: Total War [PC]

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5

Не совсем понятно, как в Firaxis умудряются вот уже в который раз срывать банк с серией Civilization, по сути не привнося в нее чего-то нового. Sid Meier’s Civilization 5 – это идеальный пример качественного эволюционного развития конкретной игры, которая вот уже 20 лет держит пальму первенства в своем жанре.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:

1. StarCraft 2: Wings of Liberty [PC]
2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising [PC]
3. ---

Парочка победителей настолько безальтернативна, что вариант «против всех» умудрился занять в голосовании аж третье место.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Wings of Liberty

Не стоит плыть против течения или приглашать экстрасенсов, когда решение настолько очевидно. StarCraft 2: Wings of Liberty — лучшая RTS не только этого, но в перспективе и будущих лет пяти (вспоминаем историю с WarCraft 3). Это шикарный образец того, как нужно и можно развивать собственные идеи и привлекать новую, в данном случае не корейскую, аудиторию. Идеальный по своей сути представитель жанра. Прости, Relic.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:

1. Super Street Fighter 4 [X360/PS3]
2. ---
3. BlazBlue: Calamity Trigger [PC] / BlazBlue: Continuum Shift [X360/PS3]
4. UFC Undisputed 2010 [X360/PS3]

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Super Street Fighter 4

У Super Street Fighter 4 вышла ситуация, схожая со StarCraft 2, когда выбор был крайне очевиден. Street Fighter уже второй год держит марку, являясь лучшим инструментом для выяснения отношений, самым хардкорным, но при этом сбалансированным и чуть ли не общепризнанным. Хорошо, что в 2011 году у серии наконец-то появится достойный противник с символичным «versus» в заголовке.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от первого лица

Результаты голосования:

1. Call of Duty: Black Ops [PC/X360/PS3]
2. Battlefield: Bad Company 2 [PC/X360/PS3]
3. Metro 2033Метро 2033») [PC/X360]
4. Singularity (2010) [PC/X360/PS3]
5. BioShock 2 [PC/X360/PS3]

Сражение между двумя мощнейшими брендами осталось за Treyarch, которые доказали, что они тоже могут выдать на гора шутер, в котором ежеминутно что-то взрывается, кто-то куда-то стреляет и бежит сломя голову. Но никто и не спорит, что Black Ops — более чем достойный претендент на звание лучшего FPS 2010 года.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Halo: Reach

В отличие от битвы за голоса посетителей, редакционное противостояние между тяжеловесами Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach завершилось победой детища Bungie Studios. Так уж вышло, что 2010 был перенасыщен милитари-шутерами, среди которых Reach смотрелся эдакой «белой вороной». Интересный авторский взгляд на приквел истории всего Halo, отточенный баланс, как обычно отменный мультиплеер и тонна разнообразных геймплейных ситуаций закономерно возводят Halo: Reach в ранг победителя.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший экшен от третьего лица

Результаты голосования:

1. Assassin’s Creed 2 [PC]
2. Mafia 2 [PC/X360/PS3]
3. Red Dead Redemption [X360/PS3]
4. Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction [PC/X360]
5. Alan Wake [X360]

Традиционно самая многочисленная номинация ломилась от натиска претендентов, победу среди которых одержала проект, который был одним из консольных фаворитов 2009 года. Спору нет, Assassin’s Creed 2 — очень качественная игра, но были в прошлом году претенденты и посерьезнее.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Red Dead Redemption

Сиквел давно забытого вестерна от Rockstar выстрелил в самое яблочко — внутренняя конкуренция в стенах разработчика едва не привела к тому, что Red Dead Redemption получился более качественным, чем GTA 4. Полная приключений история Джона Марстона, вынужденного плясать под чужую дудку — безусловный фаворит номинации.



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, WIRTuzzz, james_sun и DE@D. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем относительно ровно, но Хэви рейн - это не то. Это 10 часов плохого кино в духе какой-нибудь "Готики" с Холли Берри, а Кейдж - это Шьямалан от мира игр. Первое время он конечно может понравится, но то что он бездарен - это факт.

Всё-таки в плане адвенчуры и кино в этом году были более интересные Амнезия, Ускользающий мир, Алан Уэйк и тот же Блек Опс.

До чего же я не люблю Шьямалана, но называть его бездарностью - это за гранью. И да, Heavy Rain - отличная игра, сделанная в формате интерактивного кино. И, разумеется, он бы не подошел для киноадаптации, ибо в кино свои правила - хороший режиссер послал бы сценариста HR на три буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В вегасе в одном прохождение я не развивал бой, науку и ремонт и красноречие развивал, повышал скорость и убегал от всех врагов и перки которые делают повреждения конечностей не такими вероятными, перки увеличивающие жизнь оказались очень кстати. Вот это рпг-отыгрышь в МЭ такого при желание не сделать, линейность одним словом.

Нда, после этого ты говоришь, что прошел игру на харде......видимо игру проходил тупо кликая на ближайший выбор. Говорю в последний раз - исход любого квеста зависил от твоего выбора и действий, а они же влияли уже на концовку. РПГ существуют разных жанров, твой же Вегас это Action/RPG, как и Mass Effect 2.

Надеюсь дальше ты все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, после этого ты говоришь, что прошел игру на харде......видимо игру проходил тупо кликая на ближайший выбор. Говорю в последний раз - исход любого квеста зависил от твоего выбора и действий, а они же влияли уже на концовку. РПГ существуют разных жанров, твой же Вегас это Action/RPG, как и Mass Effect 2.

Надеюсь дальше ты все понял.

твой Вегас это Action/RPG - Гг, вот это да. Если игру можно пройти ни разу не выстрелив, какой же это экшен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твой Вегас это Action/RPG - Гг, вот это да. Если игру можно пройти ни разу не выстрелив, какой же это экшен?

Такой же, как МЭ2 рпг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЭ2 экшенная часть значительно лучше чем в Вегасе :D.

Из Вегаса хреновый экшн, хоть он и старается, из МЭ2 хреновая рпг, хоть он и старается.

От ролевухи в МЭ2 остались только диалоги.

только мельком пускал МЭ1, но смог заметить что в МЭ2 порезали много вкусного...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много тут аргументов в духе "народу нравится" :)

Дима Билан круче, чем битлз, а Дом-2 лучше любого телешоу планеты. Очевидно же :) Дьябла - РПГ для олдскула (весь олдскул же никогда не щупал ни торментов, ни балдурсов ни арканумов), а попсовый донельзя массэффект не потому популярен, что у населения мозга нет, а потому, что гениален. Безусловно. Консоли добивают то, что остается от индустрии. Дай бог здоровья близзардам. Дай бог здоровья биоварам, пускай они сделают sw:tor. Поскольку в синглах все так убого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твой Вегас это Action/RPG - Гг, вот это да. Если игру можно пройти ни разу не выстрелив, какой же это экшен?

Почитай в сети и посмотри кто прав! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитай в сети и посмотри кто прав! :)

Он прав, Вегас можно с удовольствием пройти не убивая никого(в сети есть скрины;)

Я сам с большим удовольствием проходил так почти всю игру, о чем писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Чужих против Хищников недооценили. Очень хороший ретро-шутер от 1-ого лица. Возвращает нас во времена DooM и Quake. Совсем не похожие игровые процессы за каждую сторону (игра за чужого терерь выглядит более реалистично, чем за чужого-терминатора в 1-ых 2-ух частях, что в большой плюс). Ну и сюжетная завязка меня очень зацепила. Если уж не в шутер года, то хотя бы в недооценённый проэкт года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как много тут аргументов в духе "народу нравится"

Дима Билан круче, чем битлз, а Дом-2 лучше любого телешоу планеты. Очевидно же .

Не меньше здесь глупой иронии и сарказма не к месту. ;) А так же слепого фанатизма к Фоллауту (который я тоже обожаю, но в крайности такие не впадаю).

Если ты не уловил суть - обижайся на себя.

В первую очередь речь была о том, что жанровую принадлежность признали профессионалы своего дела. Даже те, кто прошёл по несколько раз и упомянутые "торменты", "балдурсы" ни "арканумы" и всё равно остался при своём мнении. А народ за ними повторил - стадный инстинкт, в этом ты был прав.

Жаль только, что есть тут парочка людей, считающих своё мнение выше остальных. С такими, как показывает практика, спорить бесполезно - проще пристрелить. :)

твой Вегас это Action/RPG - Гг, вот это да. Если игру можно пройти ни разу не выстрелив, какой же это экшен?

Лол. Давний Pоstal 2 можно было пройти без единого выстрела. Нам тоже его называть теперь РПГ? Или, может, квестом?

Глупостей-то не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
твой Вегас это Action/RPG - Гг, вот это да. Если игру можно пройти ни разу не выстрелив, какой же это экшен?

Если Deus Ex можно пройти, ни разу не выстрелив, то какой же это экшен? Хватит фигню нести, короче.

От ролевухи в МЭ2 остались только диалоги.

Диалоги, прокачка, лут, вариативность - абсолютно ВСЕ элементы РПГ на месте. Не путайте РПГ (Mass Effect 2) и экшены с прокачкой (например, Force Unleashed 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингулярити на 4м месте, грац. До сих пор кстати не пойму, чем так популярен у хомячков атсасин крид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диалоги, прокачка, лут, вариативность - абсолютно ВСЕ элементы РПГ на месте. Не путайте РПГ (Mass Effect 2) и экшены с прокачкой (например, Force Unleashed 2).

Не спорю, но в первом эффекте все было лучше. (хоть он мне тоже не нра)

А Вегас тоже хоть и шаг вперед для Обливиона, но до второго Фолла ему как до луны пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×