Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] ArcaniA: Gothic 4 («Готика 4: Аркания») (PC)

Рекомендованные сообщения

Сериал «Готика» за свою относительно недолгую историю уже успел стать по-настоящему многострадальным. После не самой выдающейся первой части последовала культовая (в определенных кругах) вторая, навсегда вписавшая студию Piranha Bytes в пантеон славы. Но счастье длилось недолго — причин у провала Gothic 3 можно найти сколько угодно, в том числе локальные распри разработчиков с JoWood, но путь с небес на землю состоялся бы в любом случае — как для немцев, так и для их поклонников. С тех пор Piranha Bytes успела «родить» идентичную по концепции RPG Risen, а паблишер, предварительно выкинув на рынок индусский огрызок по имени «Отвергнутые Боги», принялся за возрождение серии, обратившись с этим к еще одной немецкой студии, Spellbound Entertainment.

141_th.jpg 157_th.jpg 163_th.jpg 152_th.jpg

Та, засучив рукава, принялась за дело. Стоит отметить, что «Готика 4» — это никакой не перезапуск серии, а скорее «новый взгляд» на старые проблемы. Прямая преемственность ощущается разве что в сюжете, который являет собой почти что прямое продолжение третьей «Готики», в конце которой Безымянный Герой, подавив сопротивление орков, захватил трон и отныне именуется Его Величеством Королем Робаром Третьим. Как истинному патриоту, ему захотелось вновь объединить разрозненные земли под одни знамена — так началась война, затронувшая в том числе и юг Аркании, откуда родом наш новый герой. Дальше идут банальности: родная деревня сожжена, почти все сородичи канули в лету... Что же делать? Правильно — мстить! Кому мстить? Королю!

Прямо скажем, качественная история никогда не была коньком «пираний», и в этом плане Spellbound не продвинулась ни на шаг — бородатые штампы словно неубиваемые зомби будут следовать за каждым вашим шагом в этом уютном мирке. А если посмотреть, как кошмарно эти штампы подаются... Складывается впечатление, что диалоги писались неуспевающим студентом — до того они односложны и банальны. Читая по бумажке, актеры безбожно переигрывают — хочется поскорее пропустить весь этот бред и посмотреть суть задания в журнале, который тут в меру удобен, хотя и грешит излишне мелкими шрифтами, заставляя ювелирно работать мышкой.

После такого смачного косяка на остальные шероховатости внимания уже почти не обращаешь. Уровень проработки квестов недостаточен даже для Action/RPG — почти любое задание насквозь линейно и выполняется «постольку-поскольку». Дело доходит до смешного — если от вас потребуют собрать пятерку грибочков, то в пункте назначения их будет ровно пять, и каждый из них будет заботливо выделен на мини-карте. Приносишь добычу по нужному адресу, а там преподносившийся как «сложнейший» эксперимент проводится за секунду прямо во время диалога — с логикой, как понимаете, тут тоже напряжно. Что и неудивительно — вы только посмотрите на эти умудренные сверхинтеллектом рожицы!

158_th.jpg 133_th.jpg 148_th.jpg 140_th.jpg

Посылая вас на невеликие свершения, окружающие безусловно знают, что делают, ведь окрестности не представляют для героя никакой угрозы. Вспомнить RPG более простую, чем Gothic 4, довольно проблематично, а виноват во всем крен в сторону экшена. На среднем уровне сложности можно вообще обойтись беспорядочным нажатием левой кнопки мыши, лишь изредка прибегая к блокам и перекатам. Зато на «Готике» боевая система раскрывается во всей красе — волей-неволей приходится прибегать к помощи магии (классическое «заморозил/поджарил/оглушил — добил») и эликсиров (действуют мгновенно, добываются по десятку за раз). Большую часть времени придется пользоваться холодным оружием, и тут, благодаря прокачке, даже имеется некоторое разнообразие в виде «сильного» удара и автоматических комбо наподобие тех, что мы видели в «Ведьмаке».

Все, что связано с развитием персонажа, максимально урезано — хиленький экранчик с обновленными возможностями просто смешон. К тому же вы с самого начала вольны пользоваться любым видом оружия, надевать на себя любой доспех и т.п. Все это никогда не портится и с нехилым «наваром» продается — только успевай считать ненужную прибыль. Покупки в магазинах совершенно бесполезны, ибо любое зелье можно легко сварить прямо в полевых условиях. Главное — найти нужный свиток и собирать ингредиенты, в изобилии растущие в округе, и, главное, всегда обыскивать трупы и сундуки. Мини-игра по взлому последних, как вы уже поняли, тоже очень проста, да еще и дает право на ошибку.

143_th.jpg 130_th.jpg 137_th.jpg 132_th.jpg

Отношение к вам окружающих — еще одно важное отличие четвертой части «Готики» от предыдущих. Если ранее приключения создавали впечатление причастие к чему-то большему, к сражению героя со злом, который проходит тернистый путь от зеленого новичка к маститому повелителю, то в «Аркании» все как раз наоборот — вокруг вас как назло обитают сплошные надменные выскочки, гопники и путаны, которые будто оказывают вам услугу общения с ними. Вы воспринимаете выполнение их заданий как некую обыденность, а не острую необходимость на пути к победе. Быть обычным винтиком в таком красивом мире очень обидно.

Вот и получается, что графика, не тянущая на эталон, является одним из сильнейших козырей новой «Готики». Хотя идеальным доморощенный «двигатель» родом из Германии назвать язык не поворачивается — масштабы не те. Претензия № 1 — лицевая анимация и качество лиц в целом, не дотягивающие даже до Oblivion. Невероятно халтурная работа с LOD’ом тоже бросается в глаза: трава и прочая растительность любит менять детализацию прямо перед вашим носом, да еще и по нескольку раз подряд, а анимация ходьбы издалека рендерится с шагом в полсекунды (!). Но красота картинки все это легко затмевает — здесь и на свежем воздухе есть, чем полюбоваться, и помещения сделаны «на совесть». Особенно удались всякого рода подземелья, параллаксное нутро которых игриво подмигивает владельцам мощных PC заигрыванием света перед тенью.

Изначальная мультиплатформенность заставила JoWood «вложиться» в тестирование, и результат не заставил себя ждать — «багов» игрового характера тут нет (хотя, откуда им взяться в пачке линейных квестов?), а главная ошибка технического плана была исправлена в день релиза оперативной «заплаткой». Но странные внутриигровые особенности нет-нет, да заставят вас негромко ругнуться — это я про «суперменские» прыжки и неумение плавать (не прыгайте со скалы в воду!). После кошмарной Gothic 3 все это кажется несбыточной мечтой, жаль только, что взамен фанаты получили совершенно другую игру.

156_th.jpg 162_th.jpg 146_th.jpg 135_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Да-да, «Готика 4: Аркания» слишком сильно отошла от хардкорных канонов серии, чтобы иметь наглость называться подобным образом. Это именно «A Gothic Tale» с насквозь линейной историей, такими же заданиями, упрощенными «прокачкой», боем, алхимией... Все эти поблажки убили чуть ли не все родовые особенности «Готики» — получившуюся игру, конечно, сложно назвать «кастратом», просто она по духу гораздо ближе к какому-нибудь Fable. А если абстрагироваться от каких-либо сравнений, то «Аркания» — это фэнтезийная Action/RPG с ненавязчивой прокачкой. «Классики» попробуют ее на зуб разве что от переизбытка ностальгических чувств, после чего продолжат ждать сиквелов «Ведьмака», Risen и Drakensang.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а она так же как и третья тупит дико и нада ждать кучу патчей? или играть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

С рецензией согласен на все сто. Игра совсем не оправдала моих ожиданий.

Особенно с последним абзацем.

Жду The Witcher 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду The Witcher 2.

Долговато ждать.. думаю не менее года))) А потом опять будем кричать: Не оправдала ожиданий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году из RPG я прошел Mass Effect 2 и все DLC, а также Dragon Age Origins Awakening и также все DLC...

После этого играть в... кхм... сомнительную RPG нет никакого желания...

Сочувствую всем поклонникам Готики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе рецензия грамотная ,все изъяны описаны как есть .Оценка тоже правильная - игра получалсь типичных середнячком:

а)Максимально упрощенной сказкой в угоду американским потребителям))

б)Ущербными диалогами и квестами)))

Хотя если закрыть на все это глаза и просто играть ,вполне интересно вроде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долговато ждать.. думаю не менее года))) А потом опять будем кричать: Не оправдала ожиданий)))

Тогда переиграем в первого ведьмака, поностальгируем и будем ждать чего-нибудь еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Долговато ждать.. думаю не менее года))) А потом опять будем кричать: Не оправдала ожиданий))) "

Ничего, подожду)

Ну я же вроде не кричу, а спокойненько так констатирую... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу осилить, 3 локацию... как подумаю что нужно пройти тупые квесты что бы ОПЯТЬ открыть доступ к новой локации так не хочется играть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи, еще одна аркадная рпг для тех, кто не любит рпг =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот странно почему это первая часть была "не самой выдающейся". Просто это был новичек, совершенно не известный на международном рынке и не собравший на нем больших урожаев. но как раз она то и зацепила нашего отечественного геймера и создала культ. По мне так именно это была самая правильная Gothic, вменяемый и интересный сюжет, для меня так это наверное единственная фентезийная rpg где я верил в сюжет, в мир, понимал мотивы героя (еще Ведьмак где-то рядом мне в этом смысле). У меня в печенках сидит "спасение мира избранным", здесь герой по большому счету просто спасает свою шкуру, я его понимаю, я ему верю. Gothic II уже как-то штамповано по сюжету (таки опять избранный, мля...), правда остальные составляющей как минимум не ухудшились, ну и да конечно она длиннее, большее, красивше и т.п. Вот Gothic III меня убила сразу, с первых секунд - орки (могучие орки!) дохнущие от прикосновения меча... А потом еще приснопамятные кабаны - добили.

Кстати, верно я думаю, что Gothic это вообще первая европейского производства PRG получившая более-менее широкую мировую известность?

Gothic 4 пройти мне все же придется, что поделаешь - фанат :) Написано Gothic, значит по любому далжОн пройти и все тут.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот странно почему это первая часть была "не самой выдающейся". Просто это был новичек, совершенно не известный на международном рынке и не собравший на нем больших урожаев. но как раз она то и зацепила нашего отечественного геймера и создала культ. По мне так именно это была самая правильная Gothic, вменяемый и интересный сюжет, для меня так это наверное единственная фентезийная rpg где я верил в сюжет, в мир, понимал мотивы героя (еще Ведьмак где-то рядом мне в этом смысле). У меня в печенках сидит "спасение мира избранным", здесь герой по большому счету просто спасает свою шкуру, я его понимаю, я ему верю. Gothic II уже как-то штамповано по сюжету (таки опять избранный, мля...), правда остальные составляющей как минимум не ухудшились, ну и да конечно она длиннее, большее, красивше и т.п. Вот Gothic III меня убила сразу, с первых секунд - орки (могучие орки!) дохнущие от прикосновения меча... А потом еще приснопамятные кабаны - добили.

Кстати, верно я думаю, что Gothic это вообще первая европейского производства PRG получившая более-менее широкую мировую известность?

Gothic 4 пройти мне все же придется, что поделаешь - фанат :) Написано Gothic, значит по любому далжОн пройти и все тут.

+1 :yes: Вот только насчет второй Готики+Ночь Ворона не совсем согласен, хотя в целом мысль понял. Любой сиквел - это развитие идей, заложенных в оригинале (бывает, конечно, и их деградация, но к Готике 2 это не относится). Поэтому вторая часть и не претендует на оригинальность как первая, она её логическое продолжение, и, на мой взгляд, герой в ней тоже достаточно мотивирован, и сюжет вполне оправдан. Первая Готика имела серьезную систему прокачки, когда реально думаешь, как и куда распределить очки опыта, а не тупо щелкаешь плюсиком, развивая какую-нибудь абсолютно ненужную ветку умений, лишь бы эти очки вложить. При этом все скиллы интересны и важны, и даже большинство из них прямо отражается на герое (помню, с каким интересом я наблюдал смену стоек и комбо по мере его развития). Вторая часть, а точнее аддон, развил эту систему, сделал её еще мощней и хардкорней. Например, имея эликсир 'сила+3', теперь надо было задуматься, когда его употребить - когда 3 единицы силы стоят 3 очка опыта, или когда они стоят уже 9 (не только в этом дело, но кто играл, тот меня поймет). В общем, я рассматриваю первую и вторую Готику как единое целое.

Аркания же дышит Готике в пупок или, извиняюсь, ниже. Лично мне, играя сейчас в неё, очень печально наблюдать, как беспонтово используются отличные готические ландшафты, детально проработанный мир, неплохие аватары старых персонажей типа Горна и Диего. Сюжета - ноль, мотивации - ноль, прокачки - ноль (прокачав до максимального 13-го уровня так называемую 'дисциплину', я получил только бесконечную серию ударов, ну и, ладно, здоровье), диалоги - просто караул, детский сад. Помимо их содержания, отдельно стоит отметить акелловскую локализацию, рассчитанную на кретинов, которых прикалывают обезьяньи кривляния и сюсюканье. Чувства, что герой - реальный мужик с топором, не возникает в помине. Новый Безымянный - эмо-бой, как правильно его назвали на каком-то форуме. Где здесь бордели? Почему никто не отливает на деревья и не курит дубас? Ааа, я зыбыл - игра ведь для 12+.

Надо же было этой долбаной Джо Вуд так убить любимую многими серию.. Надеюсь, что вернув права на Готику, Пираньи перепишут её, начиная с Forsaken Gods, и скажут, что всё это была неправда. Лично я им поверю.

P.S. Рецензии не читаю, пока сам полностью не пройду игру - один чувак с ником Номад давно желание отбил. Просто оценку любопытно было посмотреть. И пока я с ней согласен (проиграл 11 часов). Но только как игре в целом. А как Готике - 1/10, и то только за качественные готические декорации.

Изменено пользователем DimonHohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в демо - не понравилось с первых минут, а в целую и подавно не хочу...ужас во что серию превратили...С начало Мафия, теперь Готика...это заговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл только в демо - не понравилось с первых минут, а в целую и подавно не хочу...ужас во что серию превратили...С начало Мафия, теперь Готика...это заговор

Нет, это просто девелоперы давно уже делают игры ради прибыли, а не ради игрока)

Время когда игры делались для души, ушло.

Встречаются конечно исключения еще, навроде King's Bounty, но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно и в рецензии, и в высказываниях. Поддерживаю.

Думаю, что нужен срочно патч. Может и не один, главное, что в ней есть таки изюминка - сделали качественно. Отблески, горение факелов, пейзаж, много красок, стрельба из лука((покачивание), а доспехи - красота таки.

Ошибки глобальные и устраняемые - сделать оружие, доспехи согласно уровням,

если и делать зелья, то хотя бы при помощи чего то, а не с коленки и только рецепта, тоже касается и оружия,

посолидней экран прокачки и инвентаря,

сложность не соответствует, два три непися - это не противники, даже на самом сложном - Готике,

может и повторился, но таки правильно .

А вердикт - хорошо. 8 баллов точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×