Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Crackdown 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Невозможно войти в одну реку дважды. Пожалуй, это и мудро, и правильно. Но авторы-разработчики из студии Ruffian Games в этом усомнились. Они взломали печать скрижалей народной мудрости, казалось бы, опровергнув истину. Выкатили на свет Божий, суд общественный TPS-боевик Crackdown 2. Хотя чистота эксперимента была нарушена, ведь в первый раз бегущие воды из поговорки штурмовали люди из компании Realtime Worlds. Кое-кто из них даже стоял у истоков создания великой серии Grand Theft Auto. А потому с концепцией мира, открытого для исследования и разного рода физических упражнений с прыжками, диковинными автомобилями и мощным оружием геймдизайнеры были знакомы не понаслышке.

«Собирай всё, что найдёшь полезного.

Кроме равнодушия и невежества.

И тогда ты, может быть, выживешь»

American McGee’s Alice

Возможно, не последнюю роль в большой популярности Crackdown сыграли бонусные ключики к бета-версии Halo 3, прилагаемые к игре. Но, так или иначе, оригинал дорос до культового статуса. TPS-экшен удался на славу, полюбившись миллионам пользователей Xbox 360. А вот с продолжением истории от Ruffian Games вышло немного иначе. Увы, но сиквел не дотянул до уровня такового, по сути, являясь скорее масштабным, задорным, но все-таки дополнением.

Новое — это хорошо «зашитое» старое

Засев за создание Crackdown 2, команда Ruffian задалась благородной целью. Решила вновь одарить игроков знакомыми по первой игре ощущениями, при этом, похоже, напрочь забыв о главном. Добавить в игру хоть толику новизны. И вот, вместо сиквела, пусть даже сильно смахивающего на оригинал, поклонники получили едва ли не его копию. Ай-ай, выглядит, как обман. Куда смотрели, чем думали, на что надеялись разработчики — сокрыто тайной.

33_th.jpg 42_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg

Несмотря на это, Crackdown 2 по-прежнему щеголяет задором геймплея. Порой, вызывает щенячий восторг, схожий с эмоциями, полученными от первой части дилогии. Старомодная картинка, стилизованная под мультипликационный стиль, отлично вписывается в происходящее вокруг действо. Казалось бы, все в порядке. Ведь беготня, прыжки, пальба и драки затягивают так, что от экрана не оттянуть и за уши. Увы и ах, празднество длится недолго, а после первых часов эйфории радость общения с миром игры — постепенно выветривается. А жаль. Пред нами вроде бы старый и добрый Crackdown, но только более вялый, однообразный и даже краткий.

«Агентство», партизаны, зомби...

Короткий сюжет боевика рассчитан на долгое изучение местности, собирательство бонусов, дополнительные миссии и развитие персонажа. И само по себе это неплохо. Повествование продолжает историю о бедствиях в уже знакомом по первой игре Pacific City. Со времен Crackdown мегаполис подвергся редизайну, в лучшую сторону, по сути, не изменившись.

Прозябавший на острие бритвы, в двух шагах от разрухи, огромный город, казалось бы, стал безопасным. Агентство схватило «бетонные джунгли» в стальные объятия тоталитарного контроля, избавив их от банд маргиналов. Однако сопротивленцы из организации Cell и не думали складывать буйных голов. А по ночам, сея хаос и разрушения, изо всех щелей на улицы завели привычку выскакивать безобразные твари — мутанты. Обуздание обоих опасностей поручено игроку, пока еще слабому и «зеленому» новобранцу.

40_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg 14_th.jpg

Итак, наша цель — смонтировать систему обороны «Протуберанец». А что и как для этого сотворить до вас донесут прямо в игре. В принципе, суть спектакля — доковылять до победы, аплодисментов и занавеса. Но если в оригинале была вариативность, разные бандитские группировки и ощущение, что движешься по ступеням сюжета, в сиквеле этого нет. В сухом остатке — скучные комбинации однообразных действий и happy end как результат и награда за труд. Оппозиционеров следует «замочить», дабы активизировать маяки, затем... Тварей — умертвить, охраняя сброшенный в логово контейнер, вызывающий смертельную для зомби вспышку. Повторить несколько раз. Все! Титры.

Бочка дегтя...

Само собой, игра дарует кучу сторонних занятий. Одни предлагают ловить шары ловкости, другие — гонять на авто. Можно излазить окрестные стежки-дорожки в поисках артефактов-«секреток». Ну, или просто тупо заняться прокачкой героя. Однако, все это уже видено в первой части и может быть интересно только тем, кто осваивает просторы города впервые. Да и вообще подобные развлечения — аттракцион на любителя.

Кого-кого, а, скажем, здешних врагов эдаким «дилетантским» словечком не обзовешь. Они по-читерски метко, не перезаряжая, «садят» из пусковых ракетных установок. Агенту порой приходится ой как несладко. Да, Ruffian четко отладили AI под кооператив, но напрочь забыли об одиноких воинах. Одна из миссий и вовсе для сольного игрока превращается в локальную битву за Сталинград. Во время нее почти все супостаты заняли оборону на небоскребе, а вскарабкаться на высотку можно только покинув зону военных действий. Дезертирство на поле боя приравнено авторами к провалу задания. Без второго игрока не обойтись. Дилемма!

35_th.jpg 19_th.jpg 43_th.jpg 5_th.jpg

Ошибки родителей

Коллеги-журналисты нередко жалуют сиквелы званием «работа над ошибками». Это нормально, ведь зачастую авторы трудятся, искореняя просчеты оригинала. Вернее, должны так делать, но, как говорится, совсем не обязаны. Что до команды Ruffian Games, так та умудрилась культивировать огрехи оригинала. Герой по-прежнему не ладит с некоторыми поверхностями. От этого карабкаться порой все так же непросто. Стены архитектурных сооружений, как и ранее, изобилуют краями, от коих необходим отскок, дабы затем, развернувшись, прыгнуть повыше. Неудобно, огромен риск рухнуть, сорвавшись, вместе с оружием и доспехами вниз. Понять, за что пожелает хвататься главный герой, а за что — нет, не так-то и просто. Провалиться в дыру или щель легко, безопасно взобраться наверх — сложнее. Столь древняя механика, намекающая на паркур, в эпоху Assassin’s Creed 2 или, пардон, Mirror’s Edge, почти нонсенс. Вопрос из разряда «что помешало доработать шероховатости оригинала» упрямо встает, как Ванька-встанька.

Система прицеливания настроена так, что мешает нормально стрелять. Нажатие на левый курок геймпада наводит оружие на бочки с горючим, баллоны с газом, машины (дружественные и не очень) и прочие взрывающиеся объекты, порою совсем не те, которые жаждет атаковать игрок. А в это самое время бойцы вражеского сопротивления Cell снуют где-то рядом, щедро угощая пользователя «свинцовой крошкой». Наши же пули-гранаты-ракеты уничтожают много агентов и мирных людей. От этого против нас частенько щетинят стволы и представители оппозиции, и товарищи по оружию.

28_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 31_th.jpg

И чайная ложечка меду

Если честно, в игре все же нашлось место новшеству. Речь идет об онлайновых поединках в лучших традициях режима PvP. Его, действительно, добавили разработчики Ruffian. Здесь царит все тот же Crackdown, вот только с поправкой, что бьются тут живые противники. Режимы Rocket Tag, Deamthmatch и Team Deathmatch вышли совсем неплохо. Немудрено, поскольку живой солдат, пусть и виртуальный, «железному» не товарищ!

-----------------------------------------------------------------------------------------

Позволим себе повториться — на полноценный сиквел Crackdown 2 не тянет, максимум претендуя на роль масштабного дополнения. И коли вы уже играли в Crackdown от Realtime Worlds, в нынешнем Pacific City вы не найдете ничего нового. Если же это ваш первый визит в полуразрушенный мегаполис, смело садитесь за игровую приставку. Вас ждет веселый, захватывающий экшен, за минусом всех перечисленных недостатков. А горы оружия и целый табун диковинных «стальных скакунов», сеющих смерть, изрывающих пламя, сыграет роль приятного бонуса.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позволим себе повториться — на полноценный сиквел Crackdown 2 не тянет, максимум претендуя на роль масштабного дополнения.

Без лишних слов, этой цитаты хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что графика или звук?

Читать сложно, мысли скачут. Слишком много фигур речи. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что графика или звук?

Читать сложно, мысли скачут. Слишком много фигур речи. :beta:

Старомодная картинка, стилизованная под мультипликационный стиль, отлично вписывается в происходящее вокруг действо

Звук упустил из виду, признаю. Если мысли скачут, значит в строках динамика присутствиет... :big_boss: Читается нормально, не "Война и Мир". :tongue: Хотя, согласен, есть еще над чем работать, к чему стремиться. Пора избавиться от желания написать красиво. Черезчур красиво. :)

Серж, Годди, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то поздно очень...) я ее прошел уже давно, и мало помню что там было, музыка была в машине прикольная, высокие прыжки, хочется все выше и выше, жаль стоит лимит на ячейки, а то бы весь город перепрыгнуть...тонны оружия, тьма врагов, драйвово, на 1 разок вполне тянет.

насчет прицела не согласен, не мешает ни разу, наоборот помогает цепляться к врагу, что и не хватает многим ФПС и ТПС на консолях =) имхо.

насчет соло,я бы не сказал, что это было сложно... прошел достаточно быстро, потратил меньше недели.

вообщем игра предлагает много фана, она на него и рассчитана, единственное жаль что Ключи к городу только с дополнением сделали.. нехорошо.

оценку я бы повыше поставил, все-таки игра достаточно веселая, баллов на 7.5 тянет. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прицел - сложный вопрос, с ним нужно ухо держать востро. Фана хватает. На счет оценок споры вечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 6-7 баллов - это именно то, чего заслуживает Crackdown 2. Правда, всю я ее не прошел, но вот по впечатлениям - именно столько и не баллом больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

OLEGatorCF, wellcome! Поздравляю с первенцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не плохо написано. Но сама игра УГ, не понимаю как можно от такого получать удовольствие больше 2х часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благо это лишь твое мнение, а не отражение действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не спорю. Но эта игра такая-же как Марченерис 2 и Джаз Коз 1и2. В них нечего делать, только развлекать самому себя мясом. Я такие игры не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надеюсь будет не поэтому сценарию:  
    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду) А если административка, то как там в Германии? Вот именно — мы не в германии. Европейские штрафы на российскую зарплату не наложишь. В Германии знают ради чего выслеживают в поте лица кого то адресно)) А кого выследили потом что, перестает качать бесплатно? Нет, он идет на специализированный форум или в тему на торрент-трекере и интересуется кто и чем в такой ситуации пользуется.
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×