Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В мир MotorStorm пришел апокалипсис

Рекомендованные сообщения

SCEE и Evolution Studios работают над очередной игрой из серии MotorStorm, девизом которой станет апокалипсис. Окрестности Вашингтона не только превратились в руины — тотальное разрушение трассы будет происходить прямо во время гонки, что будет приводить не только к появлению новых препятствий, но и к смене гоночного маршрута. Все это будет происходить как по воле скриптов, так и после ваших усилий по «проезду» через особо опасные участки дорог.


Spoiler


Все вышесказанное справедливо и для сетевой части нового MotorStorm. На любой трассе онлайн могут находиться до 16 игроков, также заявлен режим резделенного экрана на четверых. Характеристики вашего средства передвижения можно будет «прокачивать», а любителям творить наверняка придется по вкусу возможность создавать собственные режимы для игры по сети.

Дата выхода MotorStorm Apocalypse пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, думаю в первые две игры я успею до ее выхода)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще обещают элементы файтинга (видать а мотике пихаться), что в сплитскрине на 4х можно будет и в онлайне гонять с оставшимеся 12 игроками. И еще редактор трасс обещают вроде как.

Похоже эту часть я просто буду обязан купить в коллекцию.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ж, думаю в первые две игры я успею до ее выхода)))

Первая уныла. Во вторую не играл, но должна быть повеселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая уныла. Во вторую не играл, но должна быть повеселее.

Вторая веселая при игре с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм идея с разрушением трассы из Сплит Секонда, в МоторСторме - это прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще идеи из Carmageddon-а приплели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там судя по всему много идей приплели и доработали на новый уровень (надеюсь в игре будет также красиво как на словах). Решили вывести игру на новый уровень качества и интереса. Жду с нетерпением, похоже будет первая часть серии которую я куплю(я очень редко покупаю гоночки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тыреные идеи дают все больший почет Сплиту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень спорно утверждать что МС стырил идеи у Сплинта. Мотосторм начали делать уже давно, за долго до выхода Сплинта. так что и стыривать было не откуда. И в сплинте разрушение трасс делаем игрок использует как оружие, а в Мотосторме это судя по всему полурендемные вещи от игрока минимум зависящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mc-smail согласен с тобой в том плане, что вот она след. игра где уже будут применять (доробатывать) идею разрушения трасс и обстановки как в SS (это плюс игры). Всё же такие мысли навеивает скрины и описание сразу после просмотра. Поглядим чего они смастерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×