Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Морган дебютирует в Crysis 2

Рекомендованные сообщения

Известный фантаст Ричард Морган выступит автором сценария боевика Crysis 2, о чем в соответствующем пресс-релизе сообщил издатель проекта, компания Electronic Arts. Для Моргана эта работа станет дебютом в игровой индустрии, несмотря на то, что сам он называет себя чуть ли не хардкорным геймером. К примеру, в своем последнем интервью CVG, он признался, что считает сценарий Modern Warfare 2 очень слабым, наголову уступающим истории CoD 4.

Согласно фабуле, история сиквела расскажет о повторном вторжении пришельцев на Землю, ибо первая попытка оглушительно провалилась благодаря усилиям Номада сотоварищи. В качестве нового объекта удара был выбран Нью-Йорк — в результате коллапса на город обрушивается эпидемия, со страшной силой уносящая жизни простых людей. Все усилия военных оказываются тщетными, за исключением невиданной доселе технологии — бронекостюма Nanosuit 2. C его помощью вам и предстоит спасти город от внезапного наступления новой эры.

Crysis 2 поступит в продажу в конце года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, как бы Крайзис не превратился в линейный шутер аля КоД.

На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд, Нью-Йорк - это не джунгли, там маневров не поустраиваешь, а вот коридорную стрельбу - запросто.

Смотря как к левел-дизайну подойти. Крайтековцы обещают нам не просто коридорный шутер в 2х плоскостях, они обещают и 3ю плоскость - вверх. И была демка как они сделали не просто здания-текстуры, а полноценные дома с возможностью выноса стен и прогулкой по ним - комнатам, квартирам и т.п.

Вот если они правда так сделают, то маневров будет предостаточно и геймплей будет уже интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу МВ2 с Ричардом соглашусь, но вот его роль сценариста.....теперь будет ясно, кого надо будет винить в случае повторной ошибки, что была в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он так же назвал сюжет Хало дерьмом, потому что не видно лица Чифа, и типо весь посыл игры - "сейчас я надеру задницу этим говнюкам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует, что не Донцову или Устинову, как это обычно бывает у Крайтеков, да и большинства шутероделов в целом.

Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

А как же Халф Лайф 2 ?) там сюжет не сильный но вписывается прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжет в ХЛ2 ок

после 7ми часовой войны землю стал порабощать Альянс, некоторыю люди встали на его сторону, и стали местными диктаторами

так как альянс использовал хедкрабов и прочую муть, то вся жизнь стала концентрироваться в защищеных городах, а за их пределами жить было невозможно

Альянс использовал спутники что бы подавлять репродуктивную систему людей

конечно появились повстанцы, работающие подпольно

Новая Черная Меза делала долгое время небольшие порталы для связи между своими базами

Доктор Моссман работала в Черной Мезе, но так же она работала на Брина(диктатора), однако она сотрудничала ради повстанцев

Когда появляется Фриман, сопротивление сильно оживляется, начинаются городские бои, отца Аликс захватывают в плен, и вот уже Фримен несется ему на помощ, тут происходит предательсто Моссман, и герои вынуждены сражаться бок о бок с повстанцами, попутно игрок разгромит одну базу Альянса, а потом уже направится в Цитадель

В цитадели Моссман предает Брина и помогает Гордону освободиться

Брин собирается открыть портал в Кзен, что бы передать важные данные и сбежать, но гордон ему мешает и происходит мощный взрыв

у меня язык не повернется назвать такой сюжет слабым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в шутеры люди играют, чтоб пострелять, а не чтоб насладиться великолепным художественным произведением (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А для стрельбы сюжета в духе "я отомщу" вполне достаточно.

HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HL 1-2+ep1,ep2; Max Payne 1-2, Bioshock, Chronicles of Riddick, Call of Ctulhu, GTA, Resident Evil, Unreal 2 Awakening, это авиасимуляторы?

Всего несколько названий из множества других. Да и не сказал бы, что все игры в этом списке обладают сильным сюжетом. Хороший сюжет только в плюс, но он не так сильно важен. Ведь как в играх сюжет подается? Вы бегаете, стреляете, потом небольшой перерыв на диалог (развитие сюжета как бы), и опять бегаете-стреляете. Есть хорошая история - отлично, нет - ну и хрен с ней, вы сюда не ради этого пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра через полгода выходит, а они только над сюжетом чтоли задумались? Как-то немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×