Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Modern Warfare 2 еще до рождения была обречена на успех благодаря хорошей родословной и уберуспешной первой части. Прославилась она даже не столько «синглом», сколько аддиктивным мультиплеером, тогда ставшим главным хитом Live! / PSN и до сих пор остающимся в списках фаворитов сотен тысяч любителей сетевых побоищ. Продолжение было сделано по той же самой формуле и не отступило от канонов серии ни на шаг. Авторов можно понять — зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

83_th.jpg 33_th.jpg 80_th.jpg 87_th.jpg

Напомню, что одиночная кампания первого Modern Warfare крутилась вокруг Имрана Закаева, который благодаря своим масштабным действиям едва не начал Третью Мировую. Оборвавшись на полуслове, история спустя 5 лет продолжена в сиквеле — бравые американские вояки все также охотятся за неуловимым экстремистом, впрочем, без особого успеха. А тут наш антигерой решил еще «слегка» усложнить задачу своим бестолковым противникам, ловко свалил на них вину за жуткий теракт в московском аэропорту. На словах все это выглядит очень даже интересно, а вот на деле... Здесь как раз тот случай, когда внешний лоск явно преобладает над «внутренностями» кампании. А концовка и вовсе выполнена в лучших традициях «Матрицы: Перезагрузки» — продолжение следует, господа.

Причем до титров вы дойдете... нет, не быстро, а очень быстро. Даже если приплюсовать вырезанную в русских версиях миссию в аэропорту, вы получите одну из самых коротких кампаний из всех, что мне встречались. Мы же не в аддон какой-то играем, в конце-концов? Впрочем, к «насыщенности» игры претензий никаких нет — за те 5 часов, что вы потратите на ее прохождение, скучать вам точно не придется. Миссии тут, в большинстве своем, потрясающе разнообразны и поставлены на совесть. Отличные штурмы, «унесения ног» с вотчины врага, полеты на вертолетах, погони на машинах и лодках... И все это время на вас идут десятки врагов, от которых нужно успевать отстреливаться (на «Ветеране» без этого вы и шага вперед сделаеть не успеете). Вообще динамика — это именно то слово, которое в точности характеризует здешний процесс — ею насквозь пропитаны даже «скрытные» вылазки на заснеженных территориях.

104_th.jpg 42_th.jpg 59_th.jpg 109_th.jpg

К сожалению, не каждой миссией можно наслаждаться — так уж получилось, что отдельные из них словно готовились под взором другого продюсера. Накал маразма едва не достигает апогея в самом начале кампании, когда мы вынуждены защищать небольшую территорию вокруг забегаловки «Бургер-Кинг». В ней авторы словно насмехаются над игроком, который вынужден бегать словно мальчик на побегушках между постройками, причем каждый из пары-тройки приходов на точки ознаменуется частичной сменой их дизайна и возникновением нового оружия — никак гастарбайтеры овладели телекинезом? Кроме несчастного фастфуда, в игре есть еще парочка выводящих из себя уровней в стиле классических CoD, то есть боеприпасов мало, врагов много и все они стреляют только по вам. К счастью, лишь к концу кампании сложность делает крен в высшую сторону, поэтому такие миссии проходятся без лишней нервотрепки. Апофеозом такого подхода станет сцена обороны особняка Макарова, когда вы фактически в одиночку будете защищать холл здания от посягательств нескольких «волн» террористов, прущих со всех сторон. Воистину, у Infinity Ward несколько странное представление о «хардкоре».

Пара слов о миссии в аэропорту. Ее исключение из русского варианта игры — это частично верное решение, но логичнее было бы просто запретить игроку стрелять по гражданскому населению. А в нынешней ситуации наши соотечественники рискуют просто не понять, из-за чего разгорелся сыр-бор, и почему русские устроили полномасштабный штурм Вашингтона. Так что, господа, активируйте свою копию MW 2, после чего скачивайте мизерный файлик, чтобы не оставаться в неведении относительно мотивов Москвы1.

По правде говоря, половине покупателей все равно все эти рассуждения будут «до лампочки», ведь они покупали коробочку с заветным логотипом исключительно ради героя нашего времени, мультиплеера. Как уже было сказано, придумывать тут что-то новое точно не стоило — достаточно просто не сломать «оскароносную» механику, и такой простой задачей разработчики справились без труда.

32_th.jpg 92_th.jpg 40_th.jpg 85_th.jpg

Внешне сетевая часть Modern Warfare 2 ничем не отличается от десятков других шутеров — каких-то уникальных режимов тут нет, да и зачем они нужны-то в попсовом (в хорошем смысле) шутере? Однако ее глубина заставит вас провести в онлайне не один час. Во-первых, тут есть система опыта — по сути, банальные «фраги» тут и не нужны вовсе, ибо игроки сравниваются не по убийствам, а по заработанным очкам. Выдаются они тут практически за все — за обычное убийство, за «хедшот», в случае успешной «мести» обидчику... даже если вы просто помогли товарищу убить врага, то пару десятков очков точно получите. Перед началом каждого поединка вы можете как выбрать себе один из обычных классов, так и создать свой собственный с уникальным набором оружия, способностей и бонусов. Доступно это все, конечно, не с самого первого уровня, но «прокачка» тут — не самоцель, поэтому и уровни вы набираете как бы незаметно — настолько интересен отточенный геймплей. Стоит сказать, что развившиеся игроки получают приличное преимущество по сравнению с новичками, да и хваленый IWNet никак это не контролирует. Еще можно пожурить разработчиков за малое количество карт, но все равно это будет исправлено с помощью грядущих платных патчей. Да и тех арен, что имеются в наличии, для начала вполне хватит.

Интересные метаморфозы происходят с графикой. Разработчики упорно не желают менять технологию, из-за чего дряхлый двигатель от второй части уже, кажется, вот-вот рухнет от смертельной усталости — вон, на консольных версиях разрешение уже понизили почти что до уровня SD. Но стоит признать, что выглядит игра очень неплохо, а уж спецэффекты (ах, эти божественные огненные искры) тут и вовсе великолепны. Но и они ни разу не сравнятся с музыкальным сопровождением, которое даже в лучших миссиях умудряется тянуть одеяло на себя, затмевая шикарную постановку перестрелок.

54_th.jpg 81_th.jpg 110_th.jpg 37_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Небольшие шороховатости в одиночной кампании не должны вас обманывать — даже коротковатый «сингл» у Infinity Ward получился отменным. Скомканная история на деле превращается в набор отлично срежиссированных миссий, которые просто интересно проходить. О мультиплеерной части и говорить нечего: десяток сбалансированных режимов, продуманная система классов, опыта и спецоперации на закуску. Что бы там не говорили завистники, а Modern Warfare 2 — лучший на сегодня сетевой шутер.

1Правда, имеет право на жизнь еще одно, альтернативное толкование сюжета, однако о нем я вам предлагаю подумать уже самостоятельно после титров: обратите внимание на вооружение оккупантов и скорость их появления в США, сопоставьте остальные факты и...

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, некотрые товарищи бегают в мультике со стволами в обеих руках. Это фича дается при достижении высоких уровней или сразу можно включить?

А если уметь читать по русски то и внимательно ознакомиться с игрой .. то таких вопросов не возникает. И Ответ - Эта возможность даётся при прокачке оружия и только если это оружие имеет такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой "летний" блокбастер. Море клюквы и чувства "где то я это видел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допрошел только что игру)) (да да ..я ее сейчас только опробовал:) ) ,впечатления отличные . Впринципе согласен со всем что тут сказали

1) Графика очень симпатичная ,хотя и на модифицированном древнем движке

2) Сюжет ну кхмм...хороший такой боевичок (а что же стало с Макаровым то в конце?..чето про него так ниче не рассказали)

3) Зрелищность просто зашкаливает ,на экране творится такой хаос ,что не сразу сообразишь что делать нужно

4) Музыка супер!

5) Онлайн не очень

6) Спец-операции тоже так себе

8.5 оценка заслуженная ! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все нормально , сингл хорошии , динамикои и постоянными пинками под зад , разрабы отгоняют тебя от огрехов и дыр игры ....... Но , достаточно хорошо в общем . Кооператив - просто отлично . При наличии хорошего инета и товарища , поумнее бота - все весело происходит . А вот мульти - двоякое чувство произвел . Баланс не везде . Карты приелись - до блевоты , могли бы и побольше выложить . А , вот еще ..... По кои фиг там Режим Престижа ? Я сеичас бегаю на нем , просто тупо заново все прокачивая . Эта уникальная возможность проити мульти два раза ? Мне не понятно ..... С общеи оценкои согласен , а в тонкостях еще долго разбираться будем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже со сниженной оценкой этот мультиплеер все равно лучший на сегодняшний день. Уж в этом году - совершенно точно.

Так чем же он хорош в твом понимании??? Факты можно???? Глупый мульти, бросил его, играю либо сингл, либо в кооператив. Лучше контры и l4d еше ни чего не придумали, баланс. Надеюсь что на БД2, из тех видео что находил, смотрится очень интересно. И последнее я че то вообще не пойму, почему в кооперативе микрофон не работает и чат????

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так чем же он хорош в твом понимании???
разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 2й раз игру и понял что игра полная лажа по всем параметрам. Красиво только в начале скалолазанье, покатушки на снегоходе, начало почти каждого уровня хорошо поставлены и винальная драка с ГлавЗлодеем. Второе прохождение больше бесило чем удовольствие доставляло.

Больше всего бесил тот факт, что большая часть мочилова сделана не по принципу "иди из точки а в точку Б параллельно убивая толпы врагов" а принцип "Сиди на месте и вали толпы врагов, потом перебеги и повтори."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infinity Ward я думаю можно уже попробовать себя в другом жанре (не про войну) . Мне кажется у них получится . В КОД мне кажется уже что-то лучше сложно будет придумать

Почему это Bkmz большая часть мочилова сделана по 2 принципу? . Там оба принципа прекрасно работают ..надо и перебегать и сидеть на месте . Не стоит все-таки забывать что это линейный заскриптованный шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет , ну что мы на самом деле то ...... Нужно изначально четко понимать , что собои представляет игра . Это полностью ЛИНЕИНЫЙ шутер . И исходя из этого ставить оценку . Для своего жанра , твердые 8,5 точно . Они и не заявляли разнообразие , нелинеиность , десять оконцовок и полную песочницу . Нас просто пригласили ( образно ) поучаствовать в блокбастере Джона Ву , вот и все . Не стоит завышать претензии . Кстати , о звуке . У меня чат работает , клавиша Y , а вот с микрофоном проблема . Конфликт стимовскои софтины с Creative X-Fi .

Писали про не работающий мик и чат для режима SpecOps. В мульте обычном всё работает.

2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разнообразные карты, идеальный баланс (только дробовики сильноваты, в патче поправят, надеюсь), отполированные режимы, в каждый из которых интересно играть, продуманная прокачка...

Не стыкуетсья

Разрабы откровенно слили те режимы, что становятся доступны на высоких уровнях, и это было нереально предусмотреть.
2 Папай - а через стим создать чать конференцию не судьба ? или через скайп )

А мозги не пробовал включать и писать всякую чуш??? Если ты не понял вопроса, то не зачем тут писать, в обычном мульти голосовая связь и чат есть, а в коопе нету, бред какой то получаеться, в коопе он куда важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Папай. А грубить не нужно. Твой вопрос я понял изначально. И лишь сказал что можно прекрасно обойтись и встроенными в стим функциями или сторонними программами. А SerGEAnt всего лишь сказал про режимы которые не доступны в начале, которые открываются позже все что с припиской Hardcore ... там баланса вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня она вылетала все время в одном месте когда на лодке с водопада прыгаешь.=) а так прикольная игруха с приятной графой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Vovkovich сделай текстуры с ультра на высокие и вышибать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм пасиба конечно, но я её грохнул уже месяца 2 назад=) ну мож в будуще пройду полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×