Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Silent Hill: Homecoming (PC)

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что кому-нибудь стоит рассказывать, что такое Silent Hill. Начав с амбициозной, хорошо принятой публикой первой части, серия достигла апогея в бесподобном Silent Hill 2. Затем немного расслабилась в хорошем, но слишком уж «молодёжном» Silent Hill 3, а после и вовсе скукожилась в спорном The Room. Затем авторы, видимо наслушавшись критики в адрес четвёртой части, неожиданно взяли перерыв и коварно затаились, чтобы спустя четыре года объявить о разработке новой игры в серии, впервые разрабатываемой западной(!) сторонней командой. Конечно, фанаты игры были, мягко говоря, в шоке от подобного заявления. Чтобы успокоить их, авторы тут же заметили, что будут неустанно следить за ходом разработки, но... Что им, собственно, самим помешало взяться за продолжение? К тому же, фанаты серии помнили об обещаниях Konami следить за качеством фильма Silent Hill и о том, как эти обещания были выполнены...

91_th.jpg 57_th.jpg 47_th.jpg 79_th.jpg

Честно говоря, когда я только услышал о новом Silent Hill, я не был сторонником толпы, истерично кричащей на форумах, что, дескать, «тупые американцы всё испортят». Я считал, что Homecoming будет вроде последней The Room, игрой, которая будет всё так же неплоха, но далека от идеала. Конечно, западные разработчики могли что-то неосознанно испортить... Но тогда были виноваты не столько они, сколько их западный менталитет. К тому же, было бы глупо не дать им шанс. Ведь помимо плохого, они могли принести в застоявшуюся серию что-то действительно новое и хорошее. К тому же, Silent Hill: Homecoming должен был стать неким переосмыслением всей серии. Игрой, в которой будет исправлено всё то, что раздражало в предыдущих частях. И вот игра вышла и пройдена. Честно говоря, ей довольно трудно поставить оценку (даже такому фанату, как я). Но обо всём по порядку.

Возвращение во Тьму.

Итак, главный герой — Алекс Шепард — солдат, вернувшийся в родной Шепардс-Глен, небольшой городок неподалёку от самого, собственно, Сайлент Хилла. По доброй традиции, он не застаёт в городке ничего, кроме тумана, немногочисленных (и не совсем нормальных, на первый взгляд) обитателей и, немного позже, монстров. Обеспокоенный текущим положением дел, он спешит домой, где находит невменяемую мать, из которой удаётся вытянуть, что брат Алекса и его отец бесследно исчезли в Сайлент Хилле. Запутанный и ещё более обеспокоенный, наш герой отправляется на их поиски...

53_th.jpg 74_th.jpg 61_th.jpg 94_th.jpg

Сюжет в игре не блещет особыми откровениями, но назвать его банальным нельзя — он вполне способен вас заинтересовать и даже удивить. Видно, что авторы хотели сделать историю не просто максимально далёкой от историй молодёжных ужастиков, но и постараться приблизить её к восточным аналогам. Отчасти у них это получилось, однако спорным можно назвать решение добавить в игру невзрачные шутки и «забеги» с напарниками. Какая, к чёрту, атмосфера одиночества и изолированности, если с тобой постоянно кто-то носится или, на худой конец, говорит с тобой по рации?! Также нельзя не заметить и завышенное количество крови и растерзанных тел на экране. Ужастик — он, конечно, и в Африке ужастик, но, насколько я помню, Silent Hill всегда старался испугать человека более изящно. Разработчики постоянно лишь намекали на то, что с главным героем через секунду может случиться что-то ужасное, но на деле действительно что-то ужасное случалось довольно редко. Здесь же всё довольно просто — распиленный пополам труп, кровавые следы на полу и огромный тесак Пирамидоголового, протыкающий насквозь санитара...

Что касается геймплея, то его, конечно, полностью переработали. В частности, добавили несколько видов комбо разной мощности к каждому холодному оружию главного героя. Любителей пострелять могу огорчить — патронов в игре дефицит, придётся экономить. Добавилась и частичная разрушаемость — иногда, чтобы пройти дальше, нужно будет в буквальном смысле прорубать себе дорогу дальше. Монстры тоже обзавелись новыми приёмчиками и просто так себя в обиду они не дадут. Словом, играть интересно, но... но логика игры порой смущает. Например, в начале игры главному герою нужно будет найти топливо для насоса, чтобы тот откачал воду из едва затопленного подвала. А всё зачем? Чтобы была возможность открыть щеколду, которая была скрыта под водой... А что, простите, нагнутся было слабо? Или Алекс настолько брезглив, что боялся намочить руки?

8_th.jpg 92_th.jpg 75_th.jpg 31_th.jpg

Графика в игре неплоха, но не более. Моделям персонажей не помешало бы добавить полигонов, а текстурам — чёткости. Есть, конечно, уже воспетый многими эффект превращения реального мира в мир подсознательный. И хотя он почти полностью скопирован из ненавистного мною фильма, должен признаться — выглядит впечатляюще. Ну а в целом — неплохо, средненький такой «некстген». Звук тут под стать графике, чего не скажешь о музыке — она просто бесподобна, хотя её очень мало. Конечно, предыдущие части Silent Hill нечасто нас баловали сопровождением непосредственно в игре, но тут её стало, кажется, ещё меньше.

А вот управление удобное. Более того, камеру наконец-то намертво посадили за спину герою. Теперь во время стычек с монстрами вы не рискуете лицезреть вместо, собственно, самих монстров, пол или стены. Мелочь, а приятно!

Ну и о портировании игры на ПК... Скажем так, порт не самый плохой, какой приходилось видеть, но над производительностью можно было поработать и лучше. Да и багов хватает — игра может либо не запуститься, «отмазавшись» невнятным сообщением об ошибке, либо отказаться разворачиваться на полный экран, если вы её вдруг свернули. «Здорово»? Не то слово...

Конец?

Теперь настало время попробовать объяснить, почему даже не смотря на объявленные выше достоинства и недостатки, новому Silent Hill трудно выставить оценку...

Геймплей, графика, звук, управление... Это всё, безусловно важные аспекты игры. Но все они мигом отходят на задний план, когда на первый выходит Атмосфера...

80_th.jpg 68_th.jpg 85_th.jpg 71_th.jpg

...Очень часто, играя в Homecoming, во мне просыпалась злость на разработчиков. «Чёрт, они же всё испортили! Откуда в Сайлент Хилле столько кровищи?!», «Это что за шуточки?! Это что за НАПАРНИЧКИ?!», «Откуда тут столько людей? Откуда в Сайлент Хилле столько людей?! И причём тут Пирамидоголовый? Дурной пример фильма? Тогда не удивляюсь гиперсексуальным медсёстрам, у которых вдруг проснулась чувствительность к свету... По поводу превращения города — вообще молчу»... Все эти мысли не раз посещали мою голову за время игры. И если бы я следовал только им, не видать бы игре оценки выше 5 баллов... Однако, только пройдя игру, я осознал: не всё так просто. Вся эта куча людей, напарники, расчленёнка... Из всего этого собрана абсолютно новая, не похожая ни на что история тихого городка. Это просто ещё одна страничка его летописи. Да, серию раньше ценили именно за «тонкие» методы напускания страха, но этот ведь не значит, что в Сайлент Хилле в принципе не может быть и крови, и насилия? Кто сказал, что человек, попавший в этот маленький ад, всегда должен быть один, встречаясь (и вскоре расставаясь) только с загадочными и ненормальными людьми? Почему он обязан бороться один, почему он не может объединить усилия с кем-нибудь из тех, у кого ещё остался рассудок? И даже Пирамидоголовый начинает казаться не просто красивой деталькой, которую решили приклеить «чтобы было». Ведь по истории города, именно такую же форму с пирамидой-колпаком носили когда-то палачи в тюрьме неподалёку... К тому же, каждый видит мир по-своему, и с каждым может приключиться история, которая будет сильно отличаться от историй других. В конце концов, Алекс — солдат, а солдаты воспринимают реальность не так, как простые люди...

Честно говоря, я сомневаюсь, что авторы игры придерживались подобных мыслей, но волей — неволей они воплотили их в жизнь. Уже за это стоит сказать им спасибо, а саму игру пройти хотя бы один раз.

82_th.jpg 51_th.jpg 65_th.jpg 41_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт? Играйте. Все — фанаты и не фанаты. Глупо, банально... Но здесь действительно каждый решит сам, стоит ли Homecoming свеч. Но попробовать стоит каждому.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно..рецензия и не плоха)) Возможно и оценка..совпала бы с моей.. Если бы я, как владелец связки одноядерника и карты Родеон 1000 серии..смог бы пройти игру до конца(( Дело в том, что после выезда на лифте из больнички, и затем после ролика на машине..и видимо приезде игра напрочь..отказывалась.. идти дальше((( Вылет с ошибкой и вся игра((( Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.. И ведь, что интересно, что графика то не блещет, какими либо изысками.. которые не давали бы ей идти на моей конфе.. Игры с подобной (или получше)..идут без проблем на максе))) Просто косяк разрабов..

Но вот тот кусок, по сути самое начало, что все же удалось пройти..совпадает с описанием (мнением) автора))) А вот атмосфера Сайлент Хилла..точно потеряна((( Хотя игру это не очень и портит..

З.Ы. А может уже оффициальный какой патч вышел, позволяющий нормально поиграть в игру???)) Может что пропустил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплоха,оценка считаю считаю оптимальна.До восьмерки чуть-чуть не дотягивает.Но это ни значит что в Silent Hill не стоит сыграть.

Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, обязательно заценю. Правда непонятна нелюбовь к фильму - он вышел очень даже неплохим. А на фоне тотальной уебольщины так и вовсе шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tigger но согласись что графику там плохой назвать нельзя.

Ну и на последок заезженная фраза - Это конечно не Crysis(по графике)

А насчет патчей не знаю.У меня Core 2 Duo 2.4 и HD 4850 512 мб так что ниче не тормозит кроме конечно GTA 4

Графика да..не плоха))) Но я ее толком то и не оценил, потому как с патчами..запустилась с графой на средних настройках.. А тормозов и у меня не наблюдалось..только дальше больницы пройти не получилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патчи все (фанатские)..поперепробовал,.без них кстати игра на подобной связке вообще отказывается нормально работать.
только дальше больницы пройти не получилось)))

По сути дела я еще не договорил на счет патча т.к. у меня на хайч настройках вылетала мне пришлось самому пошариться в настройках патча, короче я свел все патчики к одному вывел что нужно а, что нет и после этого поставил и глюк с вылетанием на хайч настройках прекратился и не каких глюков и зависаний в игре тоже не было.

ПС если хочешь можешь кинуть свой майл мне в личку я те его по почте могу переслать, может поможет кто знает, но сразу не даю гарантий, что поможет на 100%.....

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого тормозит купите комп за 100-000 и не будет тормозит у тебя ничего! карточку за 20, монитор за 30! проц за 30 и будет счастье! А рецензия супер! Первая нормальная и справедливая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Сенкс за рецензию. Интересная.Еще один рецензор появился ? Скоро конкуренция будет! :lol: :D

И насчет патчей - можно ли их залить на сервер ZOG?

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - это вряд ли..скорее больше охватим игрушек.. да и стиль написания у всех троих разный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Урок математики. 30+30+20 не равно 100.

возможно он имел ввиду, что на недостающие 20 приходятся остальные(не перечисленные) комплектующие:) так что, дяденька учитель, урок не впрок:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за отзывы. :)

Что касается завышенной оценки... Смотрите последнюю треть рецензии, там всё сказано. К тому же, если бы игра была хорошо портирована, это добавило бы ей полбалла. Патчей, к сожалению, официальных не выходило и, честн оговоря, я сомневаюсь, что они когда-нибудь выйдут.

Что касается фильма... Спорить можно долго. По моему мнению, вкратце, фильм неплох как самостоятельное произведения, вохможно даже как фильм "по мотивам", но уж точно не как экранизация Сайлент Хилла. Более подробно можно прочитать тут: http://world-art.ru/account/comment.php?id...86&sector=3.

Далеее... Загадок в игре мало, и лишь одна меня заставило сидеть на ней около получаса. И то, я не смог её решить, а обратился к прохождению. :)

И да, полностью согласен с Goddy, конкруенции скорее всего не будет, будет просто совместная работа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ссылка на патчи не рабочая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не прошёл... на 4ой главе вроди остановился. Атмосферы как-то не уловил СалентХиловской =(

Откровенно, недавний, Siren: Blood Curse (ONLY PS3!) даже больше похож на Салент Хилл чем Хаумкоминг =)

Экранизация по мне так - одна из лучших по играм если не лучшая... Очень дотошно всё передали... Ну сюжет поменяли чуточку - так только в плюс!

4ая часть Сайлента - Комната - мне понравилась - атмосферная вещь, если не считать более кривого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати ссылка на патчи не рабочая!

т.к. ЗоГ не недолюбливает в названиях народ.ру

а загадки остались? (кроме водяного насоса... =) ) и их много? Они просты, или над некоторыми надо подумать?

Загадки есть но они очень просты, где-нибудь за всю игру одна загадка заставит тебя 10 минут подумать и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия.

Именно такие, простые для понимания слова, проще всего довести до потребителя для составления им представления об игре.

Понравилось, что нет целенаправленной критики, а только объективная реальность, понятная для большинства читателей.

Нет блуждания сознания в попытке довести до читателей свою грамотность и вообще превосходство над другими.

Всё просто и консервативно, в лучших традициях поговорки: "Будь проще и тогда люди потянутся".

Жалко, что со временем такие рецензоры либо скатываются до критики и сомокопирования, либо перестают писать вообще.

Желаю подольше продержаться в своём репертуаре.

По поводу игры, то повторю то, что писал всегда: конкуретов нет, поэтому и выбирать не приходится.

Рынок ПК игр и так скуден на талантливые проекты, поэтому подобные игры всё же больше приносят свет в конце тонеля, чем безнадёгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем задержать сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×