Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Война за Тибериум не состоится

Рекомендованные сообщения

Шутерам во вселенной Command & Conquer определенно не везет. Первая попытка в лице Renegade с треском провалилась, а анонсированный в прошлом году высокотехнологичный экшен Tiberium и вовсе отменен. Проблемы, возникшие при разработке, оказались слишком серьезными, чтобы окупить проект. Все сотрудники, работавшие над игрой, будут переведены в другие отделы Electronic Arts — обещает глава EA Los Angeles Майк Верду.

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что жэ - и второй блин бывает комом! :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, это уже второй отмененный FPS в этой вселенной, первым был Renegade 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль.. вселенная Tiberium'а мне очень нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕЕЕЕЕТ!!!

А кстате почему провалился Ренегат? мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renegade - неплохая игра, Я её прошёл 2 раза... Но, видимо далеко не всем она понравилась и поэтмоу не окупилась. Жаль, очень жаль что и Tiberium отменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да очень жаль била многообещающей((( :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль, с удовольствием проходил renegade в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блиииин. Я тащился от Ренегата ваще... ещё в переводе от Фаргуса - офигенно озвученом... Ждал Тибериум и нате блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж нипанятна что у них там не получилось, по роликам всё вполне неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renegade понравился. А вот Tiberium как-то не ждал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно сказать соврешенно не понятна причина отказа ....тем более на той стадии что была ....

В ЕА что то совсем плохо с головой у роководства !

Зы : ИМХО вообще этот корпоротив под названием ЕА пора распустить на мелкие студии ,так похоже больше будет пользы для всего гейм общества !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видео, что я смотрел, действительно выглядели отстоем, но неужели все было настолько плохо, что было проще закрыть, чем переделать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по идее они сначало дату релиза сдвинули чуть ли не на 2010 год, а потом видимо поняли, что лучше на других проектах силы сконцентрировать. Вот и закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видео, что я смотрел, действительно выглядели отстоем, но неужели все было настолько плохо, что было проще закрыть, чем переделать?..

Согласен. Видео отстойное просто. Поделка та еще... Совсем не расстроен закрытием. Переделать? Ну рано или поздно переделают...

Эх... CNC превратили в ножницы для стрижки капусты. "Знали: души бесценны на все времена, но пришел новый век на смену..." (Tracktor Bowling - Черта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×