Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акелла купила бренд Disciples

Рекомендованные сообщения

«Акелла» подписала соглашение с компанией Strategy First, согласно которому российская компания стала правообладателем торговой марки Disciples. Обе стороны очень довольны сделкой: «Акелла» стала обладателем очень привлекательного тайтла, а Strategy First, видимо, получила более чем устраивающую компенсацию.

4_th.jpg 5_th.jpg 11_th.jpg

В данный момент именно подконтрольная «Акелле» студия .dat занимается разработкой третьей части серии, «Disciples 3: Ренессанс», которая обещает выйти в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад, что тайтлы такого масштаба остаются в руках российских компаний (как это было и с Героями к примеру).. Причем наши особо качественно умеют делать именно "умные" стратегии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам Disciples 3 будет похожим на Герои 5. А так серия Disciples мне лично нравится, потому буду ждать от Акеллы классную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень затягивают с выходом, я уже заждался, а новость просто отличная что Disciples остается в руках у "Акеллы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Goody Герои принадлежат UbiSoft, наши только разрабатывали новую часть (не факт что героев 6 будут делать Нивал)

К приобритению акеллой бренда Disciples отношусь с большой тревогой, кроме Корсаров (первых) ничего нормального акелла не издала (я имею ввиду собственные разработки), зато уже 4 года ждем Морского Охотника, Axle Rage, Капитана Блада... Ей богу, лучше бы Disciples перешла Katauri Interatctive (мечты-мечты...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на западе распространять игру будет Strategy First ? :).

2exgroover: Axle Rage был закрыт, а Блада теперь разрабатывает 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ничего хорошего не жду, Disciples брала стилем и атмосферностью, а при 3D нынешнем все выглядит на одно лицо, примеров обратного не знаю. Все довольно одинаково HMM5, Кing's Bounty, Кодекс войны, Disciples на вид будет так же. Конечно внешний вид еще не все, но Disciples как стратегия далеко не глубока. Не знаю можно ли тут что-то поделать, возьмем современный Кing's Bounty и HMM2 та рисованость добавляла какую-то сказочность, если бы и в KB картинка как-то то же на атмосферу играла. Помните в Disciples 2 фигуру какого-нибудь война можно было рассматривать, а тут посмотрите на скрины, очередные в длинном ряду человечки-закорючки , НЕ ВЕРЮ. А графика у нас считается все улучшается.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая игра, и в руках таких бездарей. Акелла, нормально не умеет переводить игры, а берется что-то разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая игра, и в руках таких бездарей. Акелла, нормально не умеет переводить игры, а берется что-то разрабатывать.

+1

эти кровожопые лентия и бездари могут всё запороть, если будут лезть в процесс разработки со своими "гениальными" идеями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1

эти кровожопые лентия и бездари могут всё запороть, если будут лезть в процесс разработки со своими "гениальными" идеями

И воткнут ещё стар форсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×