Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Race Driver: GRID (PC)

Рекомендованные сообщения

... Внушающий уважение глухой рёв muscle cars на старте врывается через звуковую систему и пробирает до самых костей, до бегущих по спине мурашек... на горизонте встает солнце, а на горячем асфальте двенадцать мощнейших автомобилей ждут отмашки... три-два-один: СТАРТ! Взвыли моторы,а из под колес плотными клубами рвется дым такого качества, что свободной левой рукой приходится поднимать с пола челюсть...

16_th.jpg 7_th.jpg 9_th.jpg

Стоп. Давайте теперь по порядку. Во-первых: ЧТО ЭТО? Это Race Driver: GRID, друзья. Новый хит от акул этого жанра — великих и ужасных Codemasters, создателей знаменитых на весь мир серий Colin McRae Rally и TOCA. Во-вторых: КОГДА ЭТО? Уже сегодня, 5 июня в России состоится официальный релиз на оригинальном языке от компании «Новый Диск», но многие уже успели опробовать игру в ошеломляющей по качеству демо-версии (единственное, чем демо была плоха - это частые вылеты на рабочий стол в сетевом режиме. Естественно, в полной версии баг был исправлен).

Итак, давайте попробуем разобраться что за шедевр на этот раз приготовила нам британская компания. Видов гонок здесь слишком много, чтобы сходу вникнуть даже профессионалу жанра «руля и педалей». Здесь и трековые гонки, и заезды по ночному городу, и формула, и дрифт, и даже гонки на выживание — всего около пятидесяти различных по внешнему виду и способу прохождения трасс. Сорок пять машин известнейших мировых марок от старых мустангов 60-го года до последних моделей BMW только и ждут твердой водительской руки. Почему твердой? Да потому что физика повреждений, которую мы смогли оценить еще в Colin McRae DiRT, работает и здесь. Представьте себе, что произойдет в жизни с авто, водитель которого «забыл» про наличие в игре жизненно необходимой кнопки «тормоз» и не вписался в поворот на скорости 200-250км/ч. Вот именно это произойдет и здесь: отлетающие колеса и бамперы, вмятины именно в местах приложения силы, разбитые фары, расчет повреждения раздельно для ходовой части, движка, колес и кузова. В общем и целом машину можно успеть разбить всмятку уже после первого поворота, но создатели игры приготовили нам еще один сюрприз, и имя ему FLASHBACK. Поясню: в тот момент, когда машина после аварии становится «несовместима с жизнью», то есть после последнего критического удара — появляется возможность отмотать некоторое время назад (зависит от выбранной сложности), нажать F12 (количествово флешбэков точно так же зависит от сложности) — и вуаля, мы опять в игре. Естественно, работает эта опция только в режиме одиночной игры.

11_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg

Хвалебные песни графической составляющей игры уже поют рецензенты по всему миру, игра невообразимо шикарна, сразу видно что создатели вкладывали душу в создание игры. Но, в то же время, чтобы насладиться этой игрой, необязательно иметь компьютер последнего поколения, игра вполне достойно идет на одноядерных процессорах с бюджетными видеокартами предпоследнего поколения. Графика в игре полностью настраиваемая, к примеру есть возможность включить/выключить так называемые Crowds, т.е. скандирующие и фотографирующие все и вся толпы людей по всей протяженности трассы. Причем если вы, например, не справитесь с управлением своего «железного коня» и, не вписавшись в очередной крутой поворот, заденете борт трассы — вы тут же услышите разочарованное «Ууу..» . Зато если вы идете первым или совершаете успешный обгон, подбадривающие выкрики толпы не заставят себя ждать.

Звук в игре на высоте, а вот музыка здесь присутствует лишь в фоне различных меню. И это правильно: во время гонки отвлечься и услышать как тебя обгоняют без фоновой музыки гораздо проще. А еще меня очень зацепила главная тема игры, песня группы Unkle.

5_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

Управление в игре тоже на уровне, не симулятор конечно, но и не аркада. Работает полная поддержка всех мыслимых рулей и геймпадов — к слову, на клавиатуре оказалось играть не столь удобно, перед игрой я бы рекомендовал купить хотя бы простенький геймпад.

Единственное чего лично мне не хватило в игре, это возможности настраивать внешний вид машины (можно только изредка выбрать спонсора и соответствующие наклейки и покраску), хотя это можно на самом деле посчитать излишеством в том плане, что часто это лишь мешает сосредоточиться именно на процессе игры.

Также обязательно нужно рассказать о новом дрифт-режиме. Нам, как и положено, предлагают набрать наибольшее количество очков за заезд, чем наш соперник, поэтому в руки нам попадает уже подготовленная для дрифта машина, которая очень сильно отличается по управлению от обычных трековых болидов. Срывать в занос ее можно множеством способов, но, в отличие от настоящих симуляторов, держать ее в скольжении немного проще – и это ничуть не недостаток игры, ведь здесь можно просто наслаждаться красивейшим на моем веку дрифтом.

А вот режим "Demolition Derby" здесь очень похож на Destruction Derby 2 с PlayStation One, это первая на мой взгляд удачная попытка сделать хотя бы что-то схожее по драйву и веселью. И я могу смело сказать что попытка удалась.

20_th.jpg 22_th.jpg 25_th.jpg

Подведем итог: игра уникальна, Codemasters в очередной раз сотворили прорыв в гоночном жанре, и теперь единственное, о чем мечтаю лично я — это покупка нового руля с обратной отдачей. Wanna race???

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия хорошая, игра тоже. раздражает только "постпроцессинг" со своей желтизной, как будто бы движок игры заболел желтухой.

но это легко поправимо (на сайте оверов инструкция).

а игра прикольная, управление хорошее только на джоях и рулях, на клаве носило меня как по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибки :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живая статья. Класс. Но чрезмерно импульсивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то игра вызывает именно такие эмоции, так что импульсивность тут даже скорее на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо написано. Обзоры и должны быть импульсивными. Всегда интересно узнать, какие именно ЭМОЦИИ игра вызвала у автора. (Потом уже их можно будет сравнить со своими). Тем более, когда это написано ярким, литературным языком. Куда скучнее читать "сухую" рецензию.

Зачет. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличной игре отличная рецензия. С почином!

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написал :buba:

Пойду скачаю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написано, с эмоциями =) всё как положено, а то иногда попадаются такие что пишут абы как... но то не важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консольный отстой, а теперь с перемоткой времени (IMHO полный маразм) ,в обчем из одного ведра с нфсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не без огрехов (в стилистическом плане), но мне понравилась :smile: правда про недостатки ничего не сказано (ну не бывает игр без недостатков), и про мультиплеер (в общем то, то ради чего покупается лица), надеюсь на дополнение рецензии про мульти)))

Еще про требования неплохо бы услышать, а то расплывчато, расплывчато)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщето игра понравилась, не аркадная управление конечно жестковато но в опциях настроил более менее, мнение ира лучше гораздо чем последний нфс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия не без огрехов (в стилистическом плане), но мне понравилась :smile: правда про недостатки ничего не сказано (ну не бывает игр без недостатков), и про мультиплеер (в общем то, то ради чего покупается лица), надеюсь на дополнение рецензии про мульти)))

Еще про требования неплохо бы услышать, а то расплывчато, расплывчато)))

Требования обычно находятся на сайте издателя,и в рецензиях они не пишутся. Про мультиплеер реально не успел написать,сегодня был выход игры. Тупо не хватило времени.. И кстати мультик отлично на пиратке работает =) Про недостатки: если они и есть,то я их пока не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер!!!особенно после того как пройдешь -всегда можно войти в мультиплеер-а он у игры просто на высоте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Целый день не заходил , смотрю много понаписали , шевельнул кто ежа ей?
    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто. @poluyan ты не смотрел первый сезон “Детектива”?!   А чё так?  Ты не смотри, что там одни “белеши” на всех ролях, 1-ый сезон охренительный, 2-ой просто хороший.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×