Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И все-таки это Prodigy!

Рекомендованные сообщения

Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продиджи, это что-то вроде "одаренного" или "чудотворного"... Где там наши толмачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно и просто как "чудо" перевести.не обзательно речь про самого принца идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как просто звучит. У PoP-серии названия обычно позамысловатей были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может это и не арт вовсе. Такой стиль сейчас в моде. Взять, к примеру, Street Fighter 4 - сравните:

Prince of Persia Prodigy - якобы арт

art.jpg

Street Fighter 4 - in-game графика

KOuA2kWko7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры немного разного калибра - SF всегда был немного того. Если принц выйдет в такой графикой, его вообще никто не купит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры немного разного калибра

Окей, такую технологию еще использовали в таких аркадах Simpsons и Naruto (уже ближе).

Так что вполне возможно, что нам предложат игру в стиле рисованного комикса (оглядываясь на Миллера - это не так уж и плохо)

Хотя, может и это вправду просто арт.

Еще скриншоты.

VTMXQW1Zf1.jpg XHKjFvMJ3R.jpg 5vw4oM17Vx.jpg wRP6aVB6Rr.jpg

P.S.

Все-таки арт-стиль у игры будет.

Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за перчатка на руке у ГГ с помощью которой он скользит\висит на стене о_О??????

Чёт всё такое мрачное....

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт тоже не въехал,что за перчатка? или принц это альтер эго энакина скайвокера?0_о

ЗЫ не думаю,что будет арт стиль у игры. не подходит для этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя мне нравиться, будет что то типа XIII :)

вот только требую обьяснений насчёт перчатки - непонятно :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут непонятного? Как и в Bionic Commando - "поговори с рукой" - новая геймплейная фишка. Скорее всего как у Неро в DMC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц, разрабы боянят фичи друг у друга?

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, обычно это называется "развитие удачных идей". Хотя... да - они тупо боянят.

Но без этого сейчас бы не было таких фишек как система укрытий или отсутствие аптечек.

Так что - все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм, походу перчатка дает ему возможность удерживаться на стенах, но как то глупо это...

а вот арт-стиль мне оч, оч мне НЕ нравиться, как то по "детски" это выгледит, да и вообще игры с арт-стилем меня никогда непривлекали, только наоборот.

зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл

неа, ниче непропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это офф арты разрабов?

да и кстати не больно надейтесь на конец 2008.

это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...

Сплинтер Селл до сих пор не вышел...

а вспомните Ассасина, чуть ли не спустя полгода его увидел свет РС.

так что для меня дата это слушок.

че-то нереально быстро они игру хотят замутить.

тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.

на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)

и кстати так скорее всего и будет,если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро), то они будут использовать готовый двигатель, потому что нереально разработать новый движок и состряпать на нем игру.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×