Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GDC '08: 100 миллионов проданных Симсов

Рекомендованные сообщения

logo.gif

На вчерашней сессии на крупнейшей конференции разработчиков в Сан-Франциско, вице-президент развития бренда Sims, The компании EA Стив Сиболт (Steve Seabolt) заявил, что в марте компания планирует продать 100-миллионную копию своего долгоиграющего сериала. «Бренд The Sims получился невероятно успешным, мы заработали на нем кучу денег, однако никаких дополнительных поборов с пользователей мы брать не планируем, также как и не будем загружать The Sims внутренней рекламой».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра для домозяек продала 100-млн копию, женщины атакуют компутеры =0

а чем вызван неуспех Кризис я не понимаю =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что игра дерьмо с манией величия, ее финансовый крах я прогнозировал за несколько месяцев до выхода

ЗЫ А Симам и не нужна никакая внутренняя реклама, они и так их штампуют как терминаторов, уже со счета сбился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам в Симсов не играю, но уважаю серию в частности и ЕА в общем. А насчёт кризиса... красиво, динамично, но уж очень высокие сис-требования... имхо немного опередили время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

ее финансовый крах я прогнозировал за несколько месяцев до выхода

продалась тиражом более миллиона, принесла прибыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IoG

продалась тиражом более миллиона, принесла прибыль

Естественно они что-то получили, но для обещанного блокбастера 1 млн. копий несерьезно. И то - это все благодаря обширному пиару на каждом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно они что-то получили, но для обещанного блокбастера 1 млн. копий несерьезно. И то - это все благодаря обширному пиару на каждом углу

дело в том что у Кризиса оч высокие требования.

и вот к примеру многие знакомые по компутеру сказали что купят Кризис когда проапгрейдят комп, а так они не хотят зря тратить деньги.

+ торрент появился чуть ли не раньше офф.релиза, так что имея возможность скачать - испробывать бенчмарк Кризис, захотело скорее всего 80% торрентс-людей-гамеров.

ни у одного не пошла нормально даже в Ультра8800 Слае ))

у лично на 25 ФПС прошел на одном только дыхании, игра оч понравилась как летом понравился Лост Плэнет (ждем ДэвилМэйКрай на его движке :) )

прошу прощения за офф, но не вступится за любимую теперь игрушку я не мог ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования сейчас везде хороши - это не показатель.

Релиз того же Fable появился за месяц до начала продаж игры - и это не помешало ему хорошо продаваться. Тут уже как говорят на КГ "знающие не играют"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Требования сейчас везде хороши - это не показатель.

Релиз того же Fable появился за месяц до начала продаж игры - и это не помешало ему хорошо продаваться. Тут уже как говорят на КГ "знающие не играют"

требования только у К такие высокие. остальные гамы справляются с любой из серии 8800. и многие даже с 8600.

фэйбл ваще не показатель, он у меня пошел с момента выхода нормально. почти на макс.

К. же не идет даже на самых мощных картах без тормозов.

это проект не моментального расхвата просто. он потихоньку будет покупатся, т.к. еще народные умельцы открыли режим 5-ый Ультра Хай. вот там даже на Ультра не добится хотя бы 20 ФПС ))

все, сорри еще раз за офф. не хочу больше спорить. считай как знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×