Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA покупает Pandemic и Bioware

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts продолжает поглощать крупных независимых разработчиков. На сей раз жертвой крупнейшего мирового издателя стал VG Holdings, который владеет тандемом двух весьма успешных разработчиков: BioWare Corporation и Pandemic Studios. Покупка обошлась EA в 800 миллионов вечнозеленых долларов, а сама сделка грозит завершиться к январю 2008 года. Интересно, что когда-то эти две компании объединялись именно чтобы уберечься от поглощения крупными издательствами.

Количество известнейших брендов, которые по результатам сделки перешли в собственность Electronic Arts, поражает. Отныне компания владеет правами на Full Spectrum Warrior, Mercenaries, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age и прочие не столь известные тайтлы для различных платформ. Зная неудержимую страсть «электроников» к выпуску своей продукции на всех возможных платформах, можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде эта EA... Ещё больше игр-аддонов клепать будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мега корпорации рулят, EA так держать! Ещё Ubisoft осталось купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.

не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё Ubisoft осталось купить!

Не дай бог, пусть только посмеют)... Но если насчёт "надеяться на скорый выпуск, к примеру, того же Mass Effect на PC.", то можно потерпеть чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

EA везде... Чьорт побьери!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комуто и в скором времени чему то придет кердык - здраствуйте мыльнооперные казуалки !!! :-((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кажись ЕА и так владеет пакетом акций юбиков

Угумс, 20 или 25%. Где-то так...

На Mass Effect+EA не рассчитывайте. В интервью GameSpot'у разработчики явно дали понять, что эта корова... в смысле франчайз так и останется у MS. Так что придётся подождать ещё годик и будет вам Mass Effect на РС, издаваемый MicroSoft.

Что за бред? Права на бренд Mass Effect принадлежат BioWare Corp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скоро Ubisoft растаскают по кускам. Я считаю Ubisoft делает достойные проэкты.

Лично у меня большенство игр от Ubi. EA просто убирает конкурентов. Их игры не впечетляют. К примеру Bioware с их ними RPG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft тоже делают себе "дойные" бренды. Сейчас вообще идет обратное развитие какое-то: ЕА начинает инновационную революцию в своих рядах, а Ubi становится зеркалом старой ЕА в Европе.

проект FarCry2 от Юбикоф видел? вот посмотри если не видел, на уровне Кризиса будет...смотрел бета-альфа тест на минут 9 именно геймплей.

Йогурт Церетели еще в интервью сказал что он рад что ФарКрай продолжает жить, и также сказал что не против этого проекта, т.к. он выходит в 2008 году ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно все здорово.. Но при чем здесь вообще ФарКрай 2?!

Я говорил о том, что не нужно делать из Ubisoft какую-то убер-креативную контору, у которой что не игра, то оригинал. Все мы помнить их серии Персидских Принцев и Томов Кленси.

ЕА, в этом плане, показывает в последние годы просто удивительный скачек. Они не уходят от своих старых дойных коров, но при этом полностью открыты для новых идейных вливаний.

И покупка электрониками Bioware еще раз доказывает - они хотят развития, в хорошем понимании этого слова.

BioWare/Pandemic и будущее EA

Вчерашняя новость о том, что BioWare Corp. и Pandemic Studios стали собственностью Electronic Arts, взволновала общественность — в прошлом EA не раз покупала успешные независимые студии, выжимала из них все соки и отправляла на свалку истории.

Благодаря новому главному исполнительному директору EA Джону Ричитьелло, который считает, что вернуть уважение покупателей могут лишь коренные перемены, эта участь может миновать BioWare и Pandemic. По его словам, новая покупка избавит Electronic Arts от репутации ремесленника, чьи игры редко получают высокие оценки в рейтингах Metacritic и Game Rankings. Студии будут подчиняться напрямую исполнительному директору и не станут частью корпоративной иерархии EA. Таким образом, издатель не сможет наломать дров, настаивая на создании сиквелов и вмешиваясь в работу гейм-дизайнеров.

Теоретически, такой подход выгоден рядовым покупателям, ведь, обладая бюджетом "от EA", творческие команды смогут добиться многого. Правда, если идея Ричитьелло не выгорит, он наверняка расстанется со своей должностью, а BioWare и Pandemic постигнет судьба Westwood, Origin, Bullfrog и Maxis.

Есть и другие подводные камни. Неизвестно, как перенесут известие о сделке сотрудники филиала BioWare в Остине, около трети которых иммигрировали из EA еще до знаменитого скандала об эксплуатации персонала. Кроме того, ряд аналитиков сомневается в выгодности сделки, но EA уверена, что потраченные $800 млн. начнут окупаться уже в ближайшую пару лет. На этом фоне интересен и тот факт, что именно Ричитьелло был сооснователем инвестиционной фирмы Elevation Partners, которая в 2005 году вложила $300 млн. в создание холдингового альянса между BioWare и Pandemic.

источник: zoneofgames.ru
Изменено пользователем Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовиться надо к худшему, а именно к исчезновеню BioWare и Pandemic.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть метод глубже. Идём сюда:
      https://steamdb.info/instantsearch/ Type: Game Rating & Reviews: Выставляем желаемый рейтинг и с каким количеством обзоров будут игры Price: Если хотим отсеять бесплатное, то проставляем в левом окошке 0.01, чтобы искало игры стоимостью от 0.01 Languages: Если хотим, отмечаем русский язык, чтоб выдало только переведённые игры. Release Year: Если хотим, выставляем годы релиза, чтобы не показывало совсем старьё. Идём на страницу игры типа
      https://store.steampowered.com/app/1794680/Vampire_Survivors/?l=english Смотрим, чтобы на конце ссылки было /?l=english Под коротким описанием игры видим: Popular user-defined tags for this product Щелкаем на плюсик и видим все тэги, которые есть у игры, после этого возвращаемся на steamdb и там: Tags: Проставляем те же тэги, что и у нашей игры. После этого получим список игр, максимально похожих на нашу игру, с нужными нам языками, в нужном промежутке времени и упорядоченные от самых хороших к самым плохим. Если какие-то тэги не нравятся — можем убрать, чтобы расширить поиск.
    • Конечно, корейцы не такие “двинутые по фазе”.
    • @Xipb14 там с шрифтами проблем быть не должно. Скорее всего или новые строки, или косяк кодировки был, когда толмачи внедряли перевод. Тогда инструментарий работал криво. В любом случае, лучше обращаться к самим толмачам, либо забить и играть в официальный перевод.
    • Да, скорее, всего. Фиг его знает. Может позже будет известно.
    • там шрифты я так понял не определяются, в блокноте кириллицу не видит а в вордпаде уже норм, врядли он будет это делать)
    • Я так понимаю, что у людей, у которых гифты из стран с psn, игру не отобрали.  Но это не точно, но другого объяснения я не вижу. Мне кажется, что это вообще не сони, а сам стим решил изъять. Cтим решил на опережение, типа чтобы не заморачиваться с большим кол-вом возвратов, или ещё по какой причине, ну типа: пусть сони вначале решает проблему, ну и тогда уже…   Cони жадные, на вряд ли это их решение. Мне так кажется.
    • @Evoker96  можете попробовать самостоятельно поправить русификатор, скачав программы TTG Tools (https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release/8af779af-88de-463c-958d-8dc3e7f5b4d4 — последняя версия. Остальные версии находятся здесь: https://gitflic.ru/project/pashok6798/ttg-tools/release) и ttarchext (https://aluigi.altervista.org/papers/ttarchext.zip). С ttarchext нужно работать через командную строку, так что открывайте командную строку, переместите в окно командной строки приложение и через пробел пропишите, например, следующие параметры: -f *.landb позволит извлечь только landb файлы из архива. Если хотите извлечь все ресурсы, то не нужно прописывать параметр -f *.landb. Номер игры можно посмотреть, запустив программу ttarchext в командной строке. После извлечения создайте папки input и output (или подготовьте любые папки) для дальнейшей работы с TTG Tools. В папку Input скидывайте landb файлы и через Auto(De)Packer извлеките текст, нажав кнопку “Extract, decrypt”. В папке Output должны появиться извлечённые текстовые файлы. Таким образом нужно извлечь новые оригинальные файлы и переведённые (не пытайтесь их закидывать в одну папку, чтобы потом не запутаться!) для сравнения строк. Если отличия будут только в появлении новых строк, то можете попробовать их скопировать из оригинала и в переведённом файле их доперевести, а потом в папку Input скидывайте оригинальные файлы из новой версии игры и ваши переведённые текстовые файлы, а затем в Auto(De)Packer нажимайте кнопку “Import”. В папке output должны появиться модифицированные landb файлы. Их нужно будет заменить в ресурсах русификатора и собрать через Archive Packer, указав ttarch2 архив, версию 2, путь к папке с ресурсами и путь к будущему архиву (можно указать архив русификатора, согласившись на замену) и нажать “build archive”. После этого можно попробовать проверить работу русификатора.   Можете ещё попробовать написать в группу толмачей. Может, ответят хотя бы, будут поправлять перевод или нет, но если будут направлять к кому-нибудь (скорее всего ко мне в ВК, то я сразу могу отказаться, так как я не хочу тратить время на разбор ресурсов данной игры).
    • Иных логичных предположений, кроме PSN, пока не видно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×