Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2007: Gears of War на PC уже в этом году, Viva Pinata - в следующем

Рекомендованные сообщения

Компания Microsoft на стартовавшей сегодня E3 2007 официально анонсировала два порта со своей приставки нового поколения. Первый - симулятор зоопарка Viva Pinata, грозящийся выйти в следующем году, а второй - долгожданный порт Gears of War на PC. Причем он появится на полках магазинов уже в этом году и обещает довольно сузественные бонусы, которых не было в ящиковой версии игры (в том числе и в Xbox Live):

  • эксклюзивная глава для одиночной игры и четыре дополненные (по сравнению с XB360-версией)
  • новый режим для сетевой игры (относительно похож на Annex, только точка респауна будет одна) и несколько карт под него
  • полноценный редактор UnrealEd 3
  • поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественную картинку (по сравнению с XB360-версией)
  • Все booster-pack, появившиеся в Xbox Marketplace, будут включены в PC-версию
Еще одна хорошая новость: после относительного провала затеи с эксклюзивностью игр для Windows Vista GeoW обещает поддержку и Windows XP. Games for Windows Live также будет поддерживаться.
12_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg 14_th.jpg

P.S. Спасибо Sheon'у за помощь в составлении этой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественной картинкой (по сравнению с XB360-версией)

Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ето новость так новость я так верил что она навестит и наши железки и вот он долгожданый анонс автору спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб качество порта было нормальным, а иначе не какие бонусные карты не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slayter

Unreal Engine 3.0 разрабатывается с поддержкой шейдеров 3-й версии и DX9.0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

чистейшая правда. комп реально нагонит консоли лишь через полтора-два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HiEnd компы я и имел ввиду. А вот цены - это точно, тут они намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

Slayter

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Ты вообще в курсах что такое шейдеры и разницу между 10 и 9 Диксом ???? нет .....так откуда такая уверенность .....??? Расскажу самую жикарную тайну ....что кроме диксов есть еще масса других апи ,мало того ....нет ничего такого что нельзя реализовать без дикса вообще .....да и так для инфы по скромным оценкам возможности и потенциал Диксов с 8 ой версии вообще используеться на жалкие до 50 % и не раскрыты до сих пор !!!

Причины все теже - скудность ума разработчиков ,отсутствие фантазии ..кривые руки и жажда наживы говноиздателей !!!!

Примеры ??? легко ...ккрейг и лост планет ...... вот 2 примера того что можно делать и того как нельзя делать ! Из отрицательных примеров целлфактор ....вот что делают деньги !!!!

Зы ИМХО и глубокое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

я полностью с тобой согласен насчёт оптимизации

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему (что не реально, их тысячи, миллионы) - то грош цена былаб этим консолям и компы рулили бы ОДНАЗНАЧНА. но так как этого небыло нет и не будет - консоли будут всегда впереди по геймингу конкретных проектов и эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

в том то и дело - оптимизация всего и вся

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

да я знаю это всё прекрасно, и меня не нужно уверять, ибо я сам прекрасно всё вижу, так случилось, что была иксбоксина360 недельку у меня, даже на твоём примере:

Дирт и ЛостПланет все настройки на максимум на компе.... и коробочные версии: комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике.

такчто я бы так не утверждал... консоли не будут никода уступать по графике и производительности, до тех пор, пока не прекратится это безобразие на PC рынке игросторя... на иксбокс360 - будет 720-й, на сони 3- будет 4... консоли всегда впереди компа, что парадоксально при создании игр для оных на техже компах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

про охинею ,сори тут злой просто с подругой ругаюсь ,перебрал !!!

В остальном ты все верно сказал ! с небольшой добавкой от меня ....консоли ,так называемые некст ген ( всегда забавляет этот термин пеара который к реалиям не имеет отношения ) , уже выходят как миниму по тех показателям или на уровне средней писи или чуть выше ,но ни как не выше самой писи ( даже не писи ,а скажем персонального компа ( там могут быть все доступные станции ,к примеру маки ) !

А еще ...мысль ктати... меня расстраивает и очень ,все чаще появляющиеся мультиплатформенные проэкты !!! вот это я считаю уже чистой воды регресс ....даже и не спорьте !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике

по графике не курят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×