Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 будет работать и на картах AMD

Рекомендованные сообщения

145835-152.jpg

Оказалось, что технология NVIDIA RTX используются лишь в трех играх: Quake II RTX, Wolfenstein: Youngblood и JX Online 3.


Издание Wccftech подтвердило, что трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет работать не только на картах NVIDIA, но и на любых других, поддерживающих DirectX Ray Tracing.

Рейтрейсинг в игре продвигается компанией NVIDIA, из-за чего могло сложиться впечатление, что Cyberpunk 2077 поддерживает только RTX.

В итоге оказалось, что технологии NVIDIA используются лишь в трех играх: Quake II RTX, Wolfenstein: Youngblood и JX Online 3. Так что если вы думаете над тем, чтобы купить новые Radeon и сомневаетесь в том, как они будут поддерживать рейтрейсинг — можете не сомневаться.

152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, я уж думал игру снова переносят, чтоб лучи допилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LordAntony сказал:

Господи, я уж думал игру снова переносят, чтоб лучи допилить.

Ничего страшного,лишь бы лучи завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучи можно и потом добавить. Кстати, а есть нормальный ролик, где показывают работу лучей “до” и “после”, как в других играх? Без рваных кардров кардров и припадпов эпилептика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лучи и на 1080 работают, а толку то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так что если вы думаете над тем, чтобы купить новые Radeon и сомневаетесь в том, как они будут поддерживать рейтрейсинг — можете не сомневаться.

Как раз сомневаться нужно. Если Нвидиа уже давно на рынке с лучами и производительность можно было щупать в реальных играх, то ничего такого для АМД еще нет. Поэтому эта игра либо закопает, либо сможет показать АМД карты во всей красе.

Лично мне довольно любопытно, что до сих пор АМД не поет дифирамбы производительности своих карт с лучами. Там в обычных приложениях смогли догнать Нвидиа, а вот с лучами что-то глухо.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет работать и будет быстро работать —  две большие разницы. Это нормальный процесс, когда трассировка лучей получает общий API, не зависящий от производителя. Теперь интересно только сравнить КАК БЫСТРО это трассировка будет работать на картах AMD и Nvidia.

Вообще, если подумать, зачем вообще нам покупать новые карты? Ради 200+ fps в Full HD? Это нужно разве что киберспортсменам. Ради 4K? Как известно, с поддержкой windows такого разрешения на 27 дюймовом мониторе есть проблемы, а прочие диагонали во первых слишком большие, во вторых —  слишком дорогие. Думаю, обладателей 4K  среди ПК игроков очень и очень мало. 

Новые карты нужны разве что для трассировки лучей. Не ахти какая причина, но другой нет. И если при сравнимой цене Nvidia даст, скажем на 30% плюс к производительности в лучах (а она даст ведь, скорее всего), то это будет явная заявка на лидерство. 

 

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

Вообще, если подумать, зачем вообще нам покупать новые карты? Ради 200+ fps в Full HD? Это нужно разве что киберспортсменам. Ради 4K? Как известно, с поддержкой windows такого разрешения на 27 дюймовом мониторе есть проблемы, а прочие диагонали во первых слишком большие, во вторых —  слишком дорогие. Думаю, обладателей 4K 

а в чем трабла взять телик и играть на нем если приспичит, а на компьютерном столе моник в 144гц или выше.

сейчас 4к телики можно от 30 взять, главное брать с РГБ матрицей, то есть чтобы не было вкрапления белого пикселя…

еще лучше подкопить и взять надолго норм телик с HDMI 2.1 там уже на уровне стандарта будет VRR (Variable Refresh Rate)  aka фрисинк идти, что очень годно...

сам так юзаю телик и моник от компа — зажимаешь две клавиши (Win + P) и переключаешься между ними, профит… ))

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FEARboy сказал:

сам так юзаю телик и моник от компа

Ну и реально замечаешь с 2 метров разницу от 4K и Full HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, unreg2007 сказал:

Ну и реально замечаешь с 2 метров разницу от 4K и Full HD?

конечно, правда на одном и том же расстояние не получится — диагонали разные… ))

как вариант встать по очереди  перед ТВ и перед моником так чтобы они занимали примерно одно и тоже пространство в поле зрения — то да на телике лучше, пикселей больше вот и кажется что картинка более детализированая…

 

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LordAntony сказал:

Господи, я уж думал игру снова переносят, чтоб лучи допилить.

Написано только — “будет работать”, а в каком году не написано.
“Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!”©
Все эти внедрения свистелок-перделок до добра не доведут.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2020 в 12:13, LordAntony сказал:

Господи, я уж думал игру снова переносят, чтоб лучи допилить.

Вырезают лишний контент чтобы лучи впилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толку от лучей если они и на 3090 не играбельны. между 40фпс и 80 я выберу второе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам этот ваш интернетлучи на хер не нужОн. Но попробовать для нескольких красивых скриншотов из игры всё же стоит :D

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×