Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 скриншотов из Final Fantasy VII Remake

Рекомендованные сообщения

215819-60.jpg

Они появились в американском блоге PlayStation вместе с подробным описанием каждого.


Они появились в американском блоге PlayStation вместе с подробным описанием каждого.

Персонажи:

58.jpg

48.jpg

Призываемые существа-подарки за предзаказ различных изданий:

215640-49530352802_dd36a09596_b.jpg

44.jpg

215639-49530124966_ba5028c636_b.jpg

55.jpg

215639-49529622493_d4471235fe_b.jpg

56.jpg

Это самый «боевой» персонаж игры — Тифа Локхарт. На скриншотах запечатлены ее обычные и специальные атаки:

63.jpg

61.jpg

60.jpg

59.jpg

50.jpg

66.jpg

Другие скриншоты:

64.jpg

65.jpg

62.jpg

57.jpg

54.jpg

52.jpg

46.jpg

45.jpg

Игра выйдет 10 апреля на PS4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но... ведь... скриншота всего двадцать два ( как так то?

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это конечно прокачали графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, и правда обман, не 25 скриншотов. Наверно остальные три в длс.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тифа без сисег — деньги на ветер. За эпизодичность авторов надо сажать на кол, хоть и рьяный фанат финалок — это не куплю и даже пиратить не буду.

Пы. Сы. Не вижу прокачанного графона, вижу неудачную попытку закосить под JRPG на PS2, больше всего по стилю напоминает трилогию Star Ocean. Все, Аэрис померла и баста, расходимся, потсоны.

Изменено пользователем FluffyPett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×