Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общие продажи серии Persona превысили 10 миллионов копий по всему миру

Рекомендованные сообщения

191548-3543557-p5r3.jpg

Ресурс PersonaCentral сообщил о том, что общие продажи серии японских ролевых игр Persona превысили 10 миллионов копий.


Ресурс PersonaCentral сообщил о том, что общие продажи серии японских ролевых игр Persona превысили 10 миллионов копий.

191548-3543557-p5r3.jpg

Первая игра сериала появилась на PlayStation в сентябре 1996 года (Revelations: Persona). Самым кассовым проектом франшизы на данный момент считается Persona 5: по состоянию на апрель 2019-го было продано 2,7 миллионов копий (релиз состоялся 15 сентября 2016 года). 

31 октября состоится выход издания Persona 5 Royal.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из моих любимейших игровых серий. Причем любовь абсолютно иррациональна. Прекрасно знаю ее недостатки и все равно прошел все, до чего смог дотянуться. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это очень хорошо, тоже люблю эту уникальную серию, для меня Персона 2 самая крутая мазафака. Но млять, где русский язык для 5 части, ебаный бублик где оно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, shingo3 сказал:

Все это очень хорошо, тоже люблю эту уникальную серию, для меня Персона 2 самая крутая мазафака. Но млять, где русский язык для 5 части, ебаный бублик где оно?!

%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B01.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красиво пропустили пс4 и только сделали ремастер персоны 2 раза и ремастер катерины :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

для меня Персона 2 самая крутая мазафака

Таки согласен. Майя тащит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ребят, спасибо за новость, я уж было похоронил идею поиграть в пятую персону на своем буке, ибо  все сборки rpcs3 что скачивал до этого выдавали мне слайдшоу, а тут решил попробовать еще раз, и оно живое!!

 

15 часов назад, shingo3 сказал:

Все это очень хорошо, тоже люблю эту уникальную серию, для меня Персона 2 самая крутая мазафака. Но млять, где русский язык для 5 части, ебаный бублик где оно?!

Что поделать,  локализируют свои игры пожалуй только Нямки  Сквары да Капком, да и то насколько я могу судить, переводят там не с японского а с английского, и к сожалению далеко не все, но все равно ситуация с этим делом  с каждым годом лучше становиться,  рынок то у нас то-же не маленький 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Weltik сказал:

Ух ребят, спасибо за новость, я уж было похоронил идею поиграть в пятую персону на своем буке, ибо  все сборки rpcs3 что скачивал до этого выдавали мне слайдшоу, а тут решил попробовать еще раз, и оно живое!!

 

Что поделать,  локализируют свои игры пожалуй только Нямки  Сквары да Капком, да и то насколько я могу судить, переводят там не с японского а с английского, и к сожалению далеко не все, но все равно ситуация с этим делом  с каждым годом лучше становиться,  рынок то у нас то-же не маленький 

Даже петиция была, сам тоже поставил там свою закорючку и жестко спамил ею камрадам. Но Атлусу словно пох вообще было. Похоже в них самих отсутствует персона справедливости Ника.

8 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Таки согласен. Майя тащит.

Майя и Баофу, моя сладкая парочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Даже петиция была, сам тоже поставил там свою закорючку и жестко спамил ею камрадам. Но Атлусу словно пох вообще было. Похоже в них самих отсутствует персона справедливости Ника.

Японцы порой консервативны до ужаса, неужели перевод игры будет дороже возможной прибыли от него?   Показательным мне тут кажется ситуация с переводом новелки “Девушка в скорлупе” когда  команда переводчиков попросила у японцев исходники для перевода второй части игры показав свой перевод первой,  по итогу и  в первую часть так официально перевод не добавили, и со второй им жестко отказали 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Weltik сказал:

Японцы порой консервативны до ужаса, неужели перевод игры будет дороже возможной прибыли от него?   Показательным мне тут кажется ситуация с переводом новелки “Девушка в скорлупе” когда  команда переводчиков попросила у японцев исходники для перевода второй части игры показав свой перевод первой,  по итогу и  в первую часть так официально перевод не добавили, и со второй им жестко отказали 

Да уж консерватизм у них это точно, так придерживаться своих каких-то левых традиций и гнуть свою линию. Но есть исключения как всегда, компании что нормально смотрят на запад, и хотят продвижения своих продуктов, капком, бандай-нямко, сега, нинтостеры, сони. Все эти пацаны-ребята стараются переводить свои игрули на множество языков. Атлусы просто мудаки, хоть и мудаки что делают интересные игрули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да уж консерватизм у них это точно, так придерживаться своих каких-то левых традиций и гнуть свою линию. Но есть исключения как всегда, компании что нормально смотрят на запад, и хотят продвижения своих продуктов, капком, бандай-нямко, сега, нинтостеры, сони. Все эти пацаны-ребята стараются переводить свои игрули на множество языков. Атлусы просто мудаки, хоть и мудаки что делают интересные игрули.

Ну раз прибыль от продаж в Ru секторе не важна — тогда ладно

Flty.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Да уж консерватизм у них это точно, так придерживаться своих каких-то левых традиций и гнуть свою линию. Но есть исключения как всегда, компании что нормально смотрят на запад, и хотят продвижения своих продуктов, капком, бандай-нямко, сега, нинтостеры, сони. Все эти пацаны-ребята стараются переводить свои игрули на множество языков. Атлусы просто мудаки, хоть и мудаки что делают интересные игрули.

Конкретно в их случае консерватизм это не так уж и плохо. Атлус и Персоны в частности на западе часто(и всё чаще) обвиняют в сексизме, гомофобии и прочих расизмах, что по нынешним меркам огромное достижение и хотелось бы верить что они так и не прогнутся под меньшинства.

Что касается собственно языка, то даже в европейской  версии кроме английского других нет, так что в любом случае до русского вряд ли дойдет в ближайшем будущем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×