Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Есть подозрение, что эти рецензисты/обзорщики в нормальные рпг не играли и дальше города в ос1 и острова в ос2 не выбирались.

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а у меня подозрение, что твои подозрения ошибочны.

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Возможно, но увы, я так и не смог в серьез воспринимать тот треш, которым были напичканы дивинити после плейнскепа, после вторых балдурсов, после уминек, после дракенгарда и еще десятка игр с действительно хорошими диалогами и историей.

если ты ждал, что они будут похожи на плейнскейп и прочее, то неудивительно такое сильное разочарование. Я также расстроился, запустив вторую халфу и обнаружив, что от первой в ней остался только главный герой да некоторые персонажи. Но тут, как сказал один известный спортсмен, “ваши ожидания — ваши проблемы”.

12 минут назад, kikk сказал:

Да даже с середнячками, такими  как ведьмак или масс эффектами с драгонягоми, никаких сравнений не выдерживает.

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Я думаю, что не стоит тратить время на спор с тем, кто не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного. Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе. Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

Изменено пользователем Faceless1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

такое сильное разочарование

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве. “Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faceless1992 сказал:

Сложно вообще чего-то ожидать от человека, который не увидел, насколько иронична Дивинити, в том числе и по отношению к самой себе.

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

10 минут назад, IYIoproT сказал:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание

не скажи, многим вставляет и еще как. Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, IYIoproT said:

“Старичкам” уже мало что может “вставить” из современных игр, отсюда и вечное брюзжание :)
 

Давайте без обобщений )

4 minutes ago, Faceless1992 said:

там не как в Fallout сюжет.

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

18 minutes ago, Freeman665 said:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Ну там вариация решений очень близка, но все равно нельзя взорвать квестового персонжа, забрать ключ и завершить квест)

 

 

 

2 minutes ago, Freeman665 said:

Просто некоторые сами вокруг себя заборы строят, непонятно зачем.

иногда только социальные.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Так ведь все не так как в фаллауте… хотя я забегаю вперед , все не так как в Saboteur, вот истинное брюзжание )

Даже я в нее не играл)

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

конечно не увидел, он ее дропнул сразу.

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение. Хочу тоже так делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Faceless1992 said:

Даже я в нее не играл)

Ее перевыпустила на свич, все впереди, незнаю как в новой, в старой можно было разбивать камеры слежения. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Это не мешает человеку приводить аргументы в пользу того, как игра плоха. Надо бы пойти к нему на обучение.

не надо обучения, и так скажу рецепт: если игра X не похожа на игру Y, то она плоха. Все.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Faceless1992 сказал:

Он, поди, и последнюю Зельду критикует, что там не как в Fallout сюжет.

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

После Твайлинг Принцесс, последняя игра смотрится как то жалко.

 

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Я думаю, что не стоит тратить время на спор с человеком, который не понимает, что игры с хорошим геймплеем могут не делать упор на сюжет, более того, могут обходиться вообще без оного.

Тут несколько неверное представление сложилось, на самом деле я так не считаю, хотя сюжетным играм отдаю большее предпочтение, есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн, марио, соник, крэш, вот только это все не изометрические рпг, к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

 

10 минут назад, IYIoproT сказал:

Да это обычное дело — торменты и балдурсы были в его игровой юности/детстве.

Игры моей юности это нфсы, колда, марево)

В рпг втянулся довольно поздно, году этак 2008м, пройдя фоллаут 3(хех), а там которы, остальные фоллауты и туча всего остального понеслось.

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

я даже не знаю, насколько одаренным надо быть, чтобы сравнивать изометрическую пошаговую рпг с ведьмаком и масс эффектами.

Шо то рпг, что это, к изометрийкам больше требований, по части истории, т.к. геймплей у них так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

От зельды не требуется сюжет фоллаутов.

Это ловушка, в которую ты сам себя загнал. От Дивинити не требуется сюжет BG или Planescape Torment.

2 минуты назад, kikk сказал:

Но, сюжет последней зельды я бы все равно покритиковал.

Как я и говорил.

2 минуты назад, kikk сказал:

есть действительно крутые игры с минимумом сюжета, которые мне очень понравились, такие как бладборн

Там сюжета — любой Плейнскейп  обзавидуется. 

3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

Могут. Divinity OS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

к изометрийкам у меня особые требования, возможно потому что те в принципе особо своим геймплеем радовать не могут.

не знаю, меня вот радуют. И Divine divinity с удовольствием проходил, и Technomage, рублюсь на досуге в хардкорный мод для первой дьяблы….Что там может не радовать?:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×