Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Battlefield 5 продемонстрировали работу технологии RTX от NVIDIA в новом видео и сообщили дату старта открытого бета-тестирования

Рекомендованные сообщения

215237-battlefield-v-reveal-screenshot-0

Накануне Gamescom студия DICE анонсировала дату начала открытого бета-тестирования Battlefield 5.


Накануне Gamescom студия DICE анонсировала дату начала открытого бета-тестирования Battlefield 5.

215237-battlefield-v-reveal-screenshot-0

4 сентября откроется ранний доступ, а 6 сентября бету смогут опробовать все игроки на ПК в Origin, Xbox One и PlayStation 4. Открытая бета включает в себя две карты —«Роттердам» (режим «Захват») и «Полярный фьорд» (режимы «Захват» и «Большие операции»). Карта «Роттердам», представленная публике на прошлой неделе, погрузит игроков в гущу сражений за улицы голландского города, где внутриигровая система динамических разрушений предстанет во всей красе. «Большие операции» — это новый для серии Battlefield тип мультиплеерных схваток, который представляет собой грандиозный театр боевых действий, разворачивающийся на нескольких картах и в рамках нескольких режимов. Игрокам предстоит поучаствовать в эпичных битвах, основанных на реальных исторических событиях и имеющих сюжетную структуру.

Также этим вечером DICE представила новую технологию RTX от компании NVIDIA. Анонс произошел во время пресс-конференции NVIDIA, где было представлено live-демо ПК-версии Battlefield 5 — одной из первых игр, разработанных на платформе NVIDIA RTX с использованием рэйтрейсинга в реальном времени в качестве техники рендеринга. Прежде применявшаяся в киноиндустрии, технология рэйтрейсинга (или трассировки лучей) от NVIDIA позволит разработчикам игр достигать высочайшего качества рендеринга, приближающегося к уровню фотореализма. В Battlefield 5 технология NVIDIA RTX позволяет DICE имитировать естественное поведение света в реальном мире, ощутимо повышая качество проработки отражений во всех аспектах игры. Сообщается, что благодаря этой технологии Battlefield 5 станет еще более реалистичной, атмосферной и захватывающей. Использование рэйтрейсинга в игре будет обеспечиваться видеокартами GeForce RTX 20-й серии.

«Для нашей команды всегда было важно оставаться на шаг впереди, когда дело касается качества графики в играх, — говорит Кристиан Холмквист, технический директор DICE. — Благодаря платформе NVIDIA RTX вы сможете увидеть еще больше деталей на поле боя, будь то блик вражеского прицела, отраженный от кузова автомобиля, или часть разрушенного здания, которую можно мельком изучить через отражение в луже. Окружение игрока станет более живым и реалистичным, что изменит глубину боевых действий навсегда».

«Мы уже много лет являемся партнерами DICE, и мы провели большую часть прошлого года в тесном сотрудничестве с командой в Стокгольме, чтобы претворить эту идею в жизнь, — рассказывает Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — С помощью NVIDIA RTX разработчики Battlefield 5 создают революционный момент в развитии компьютерной графики, ведь технология рэйтрейсинга, которая уже много лет используется для создания киноблокбастеров, давно считалась Святым Граалем в индустрии игрового рендеринга в реальном времени».

Battlefield 5 поступит в продажу 19 октября на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×